![]() |
Годлайк :)
Всем здрасьте,подскажите пожалуйста как сдлеать воспроизведение звука после убийства героев,т.е.пример из доты:убил 2 гера подряд - дабл кил,и т.д.Не могу понять как сделать это.Джае не представляю что в событии а темболее в условии,но скорее всего это делается не на гуи....заранее спасибо :)
|
Re: Годлайк :)
Привязываеш к геру Целочисленную переменную по убийствам, поставь проверку этой переменной и если убил 1 то ферст блоод и тд
|
Re: Годлайк :)
Дык в чем и дело что я не умею это :)
|
Re: Годлайк :)
Ладно завтро напишу подобие спать хочу просто :)
|
Re: Годлайк :)
Смотри не появись :) Ток поподробнее,если можно ;) А то с джазом нини :(
|
Re: Годлайк :)
Еще можно поставить Логическую переменную, и таймер для каждого типа звука и если количество убийств пополняется быстрее чем время таймера, то логическая становиться "True" и звук воспроизводится...
|
Re: Годлайк :)
Нашел в инете пак наработок как в доте держи http://ifolder.ru/13772243 Включает в себя
1) Чтобы предметы скрещивались как в Доте - by [DUOS] 2) Чтобы герои воскрешались как в Доте - by [DUOS] 3) Чтобы крипы бежали как в Доте - by Norm 4) Система убийств как в Доте (+ звуки) - by [DUOS] 5) Чтобы в чате кроме имени игрока было имя героя как в Доте - by [DUOS] 6) Система таверн как в Доте - by [DUOS] Удачи :) |
Re: Годлайк :)
=*
Незнаю из этого:2,4,5.Ну а таверны вроде самому мона сделать :) Спасибо,попробую :) Добавлено через 17 минут Вообщем я покапался,версия старая,максимум трипл кил,но по примеру сделаю остальное,звуки есть.Потом после смерти героя появляется таблица,и когда я убливал 5 героев с небольшим промежутком времени,время в этих таблицах нормально показывалось,но как дошло до нуля, таблицы просто остались :( Короче я еще полазию,тему не офф,еще спрошу :) |
Re: Годлайк :)
Делал не я, а некий [DUOS]. Если что чем смогу тем и помогу :)
|
Re: Годлайк :)
Слушай,а ты не можешь написать сам эти звуки даблы и т.д. а то там что то не так :)
|
Re: Годлайк :)
Завтро только, звуков нет. К другу схожу у него от кс есть много звуков :)
|
Re: Годлайк :)
А ты хороший,помогаешь :) Буду ждать. :negodue:
|
Re: Годлайк :)
Хотелось бы узнать, в каком порядке воспроизводятся звуки, если не сложно.
|
Re: Годлайк :)
Цитата:
ВОТ - каждое убийство ЛЮБЫМ воином (или героем) именно героя воспроизводится звук. период времени перед 2 убийством 10 секунд. перед 3 значительно меньше в два раза. тоесть: убиваешь героя воспроизводится звук dub kill например, тут же начался отсчет 10 секунд, успеваешь еще убить там multi kill например и остается секунды 2-3 чтобы убить третьего героя. Для начало - импортируем звуки (гадлайки там всякие) после создаем три триггера. (в моем примере это безымянный триггер 001 (002, 003)) В триггере 002 и 003 ставим галочку "Изначально включен" он станес прозрачным, первый не трогаем. -------------------------------------------------------------------------- Безымянный триггер 001: Событие: Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает Условия: ((Умирающий юнит типа Герой) равно Да Действия: Звук - Играть 1 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит) Звук - Играть 1 <gen> Триггер - Включить Безымянный триггер 002 <gen> Ждать 10.00 игровых секунд Триггер - Выключить Безымянный триггер 002 <gen> -------------------------------------------------------------------------- Безымянный триггер 002: Событие: Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает Условия: ((Умирающий юнит типа Герой) равно Да Действия: Звук - Играть 2 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит) Звук - Играть 2 <gen> Триггер - Включить Безымянный триггер 003 <gen> Ждать 10.00 игровых секунд Триггер - Выключить Безымянный триггер 003 <gen> -------------------------------------------------------------------------- Безымянный триггер 003: Событие: Боевая единица - Событие(всех войнов) Умирает Условия: ((Умирающий юнит типа Герой) равно Да Действия: Звук - Играть 3 <gen> на 100 % громкости, приложенный к (Убивающий юнит) Звук - Играть 3 <gen> |
Re: Годлайк :)
Конешно спасибо,но это тупость что после дабла время уменьшается,+ты на русских написал,лучше бы сам триг скинул,а звуки 1:ничего,2:дабл,3:трипл,4:ультра,5:ремпедж,6 и более:холи щет. :negodue:
И,помоему,тут ничего не получится у тебя,ты убиваешь в 1 триге,включаешь 2,если умрет еще 1 герой почему именно звук из 2 заиграет?Там ничего такого нету.Ес че не так прошу извинить. |
Re: Годлайк :)
Все сейчас сделаю не переживай ;)
Добавлено через 1 час 57 минут До конца не успел сделать (гнали с компа) но пример есть вот держи http://wen1k.narod.ru/Sound.w3x. Если что обращайся. |
Re: Годлайк :)
Слухай,круто :) Спасибо,но лучше объясни текстом что там да как,а то по чистому примеру не пойму все :) :plus1:
Добавлено через 1 минуту Ну как бы ты щас объяснишь,я покапаюсь сам,не сделаю,обращусь :) |
Re: Годлайк :)
Цитата:
|
Re: Годлайк :)
Здрасьте.На русских мало кто пишет,да и к англ больше привык.На русских мало что сделаю.
|
Re: Годлайк :)
MURZz.., +1 насчет русификации, триггеры переведены криво и некоторые важные моменты не соответсвуют...
|
Re: Годлайк :)
Все полностью переделал держи http://wen1k.narod.ru/Sound.w3x
P.S. Ну и растянули тему :) |
Re: Годлайк :)
Тему закрываю, если кому нужно будет задать вопрос в данной теме, прошу в ПМ...
|
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot