AE 276
Кто-нибудь решил проблему вылета клиента при попытке положить итем
на приват склад и с чатом легиона? Если да, то подскажите как или хотя бы - в какую сторону копать. Со складом понятно, что что-то с защитой, но что и как, и почему вылетает без единой записи и ошибки. С чатом легиона вообще никакой мысли:ah: |
Re: AE 276
jagr Я так полагаю это та ревизия где они уже перешли на 2.1, так что можете себя не обнадеживать. Там не хватает опкода.
|
Re: AE 276
Т.е хочешь сказать, что эти баги не исправить?
|
Re: AE 276
Берешь в руки снифер и идешь на офф сервер ловить пакеты)
|
Re: AE 276
Форум теряет в своей популярности именно вот из-за таких комментариев.
Ну нечего сказать - так не говори. А патч с новыми опкодами я нашёл в темке у разрабов http://www.aion-engine.com/t1016/ Читайте, может кому пригодится. Тему можно закрыть. |
Re: AE 276
jagr напиши инструкцию как этот опкод патчит в сервак.
|
Re: AE 276
Как вы думаете когда откроется новая команда ?)))
P.S. До чего смайлик ржачный))) :negodue::negodue::negodue: |
Re: AE 276
Цитата:
Там же готовый патч на скачивание есть. |
Re: AE 276
подскажите а кто то решил вопрос с вылетом стигмы с 1 слота после релога.спасибо
|
Re: AE 276
Цитата:
|
Re: AE 276
xobotyi, а чем вас Aion Core не угодили?
Судя по их заявлениям в 110 ревизии, наработки AL они уже переварили и сделали частью своего кода... Кстати и не стоит их за это винить, хоть кто-то делает для всех... |
Re: AE 276
Есть еще проблема с пространственными вратами в гробнице чинаки (Интрига в сердце древа). Портал не работает. Правка файла _2022CrushingtheConspiracy.java не помогает. Если у кого-то есть решение выложите, пожалуйста.
|
Re: AE 276
Действительно косяк с квестом, но накосячили именно в скрипте квеста, косяки были связанны с тем что скрипт обращался к нпс которые небыли заспавнены, а портал в гобнице был типа декорации.
Вот поправил скрипт, теперь портал в гобнице работает, после его использования вы попадёте в другую локацию, где сразу перед порталом должен стоять шаман-оборотень, необходимо поговорить с ним, после чего вам скажут убить нпс, который будет дальше по дорожке, далее завершаем квес прыгая в портал за мобом которого надо убить, далее завершаем квест: скрипт квеста:Развернуть ↓Да и сама локация 320030000 (Bregirun) немного захламлена этими обелисками. |
Re: AE 276
flashman, попробовал с твоим скриптом, результат остался тот же, т. е. врата не открываются. Aion Core чтобы исправить квест вносили изменения не в один файл. Aion Java вообще его удалили.
|
Re: AE 276
Интересно, я использую туже 276 реву и с правленым скриптом всё работает.
В таком случае нужно проверить все ли нпс доступны, а именно: для начала проверь в спавн листе альтгарда 220030000_Altgard.xml , есть ли там такое: Код:
<!-- Abyss Gate Altgard To Bregirun --> Посмотрел скрипт коров, там почти тоже самое что и у ae, но как бы то нибыло, как в моём варианте скрипта так и у коров, пройти необходимо через портал имеющий id=700143 . Так что всё заключается в том , есть ли такой объект в положенном месте или нет. Добавлено через 56 минут Подогнал скрипт коров под AE (поскольку он у них реализован лучше, есть кат-сцена :) ), правил только их скрипт, другие файлы не трогал. Итог работает ;) . Добавил комменты в начале скрипта где идёт перепись участвующих в квесте нпс. Там указаны их id и кто что делает, если всё равно не работает , то проверяйте спавн этих нпс в соответствующих спавн листах. Переделанный скрипт AionCore квеста 2022:Развернуть ↓ |
Re: AE 276
flashman, может сделаешь патчик?
|
Re: AE 276
Если есть какой-то специальный для этого метод создания патчей, то скажите просто как это сделать :) , если же всё по старинке "найти файлы , заменить файлы", то завтра выложу.
|
Re: AE 276
flashman, если используешь черепашку(Tortoise SVN), то .diff-файл делается там в пару кликов...
|
Re: AE 276
Проблему с порталами решил правкой трех файлов:
_2022CrushingtheConspiracy.java Код:
package quest.altgard; Код:
<!-- Abyss Gate (Object Normal lvl:1) --> Код:
<!-- Abyss Gate Bregirun To Altgard [Sealing The Abyss Gate Quest] Asmodians --> |
Re: AE 276
Сделал по старинке , небольшая инструкция внутри. С патчем в черепашке мутить не стал, там слишком много уже изменений внёс, долго редарктировать...
Ссылка на архив Mozilla, править portal_templates.xml незачем, поскольку в скрипте квеста используется TeleportService , сам квест занимается телепортацией персонажа, для того чтобы скрипт мог тпешить надо чтобы объект на который он ссылается ,имел тип USEITEM (правится в npc_template.xml), а также обязательно все объекты которые участвуют в квесте должны быть объявлены в переменных скрипта квеста. |
Re: AE 276
Порталы правил потому что точки входа и выхода были перепутаны координатами у 700143 и 700551. Перемещение происходило, но на несколько метров (за портал) в одной и той же локации. Пока не исправил не заработало.
flashman, заменил файлы на твои, все работает, спасибо) |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot