Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   WarCraft III (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=96)
-   -   Dota 2 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11665)

Array 18.12.2010 15:54

Dota 2
 

Представьте себе, как будет выглядеть DotA2, её графику и особенности игры. Новая Defense of the Ancients Allstars выйдет в следующем году. Все текущие DotA Allstars Герои будут доступны на движке Source от Valve. Ещё вы можете прочитать более полную статью Адамф Байсснера на GameInformer.

Что мы можем ожидать от DotA2?


1. Улучшение тимплея

Встроенный голосовой чат пригодится тем, кто не мог нормально пользоваться Ventrillo-й или другими подобными программами. Мы надеемся это улучшит качество pub-игр. Для тех, кто уже пользуется программами для голосового чата, это добавит простоты и удобства.


2. Уникальнае графика и голоса для героев
Каждый герой создан таким, чтобы его было легко узнать и он отличался от других героев. Это помогает игрокам оценить ситуацию и правильно среагировать
А ещё у героев будут весёлые фразы.

http://image.zone-game.info/images/dpmlicuuu.jpg
Бесстрашная Firey Lina! Интересно, услышать её голос.


3. Улучшение сообщества
Valve собирается обеспечить интерактивную платформу для меньших разногласий в сообществе. Возможно будут введены награды за "хорошее поведение" в сообществе. Я действительно с нетерпением жду более "тесного" сообщества для игроков DotA. При наличии различных наград и статистики, я считаю, геймплей будет улучшаться.


http://image.zone-game.info/images/dpmlicvvv.jpg
Может быть, в лучшем сообществе, мы не будем выглядеть как Bloodseeker`ы, готовые к бою друг с другом.


4. Легкое освоение игры для новых игроков.

Новым игрокам будет легче освоится в DotA2 :
  • Матчи с равными по умению игроками
  • Интерактивные руководства
  • Системы обучения
  • AI боты для тренировочных матчей. Хотя, я думаю, это не будет пользоваться большим спросом. Игроки, скорее всего, будет интереснее играть со своими друзьями, учится у их.


http://image.zone-game.info/images/dpmlicgtg.jpg
Новички смогут попробовать более сложных героев, таких как Morphling, вместо того, чтобы играть одних и тех же, "привычных" героев!


5. Улучшения для опытных игроков

С, основанной на навыках игры, системе проведения матчей будет меньше шансов того, что опытным игрокам придется наблюдать за любительскими действиями новичков. Также будут AI боты. Они смогут заменять игроков, которые вышли. Я думаю, что некоторые игроки предпочтут, чтобы была возможность контролировать ливера или забрать его вещи, тому, что бот будет играть за него, особенно в конце игры. Поэтому, лучше ввести голосование, так чтобы команда могла решить, хотят ли они бота. Не возрастет ли количество ливеров? Игроки, возможно, будут просить выйти новичков - "Бот сыграет лучше тебя". И таким образом ливеры не будут чувствовать за собой вину.


http://image.zone-game.info/images/dpmlicded.jpg
Представьте теперь себе, насколько больше будет в пабе про игроков.


Я с нетерпением жду выпуска DotA2! Статья с GameInformer не ответила на все вопросы, которые нас могут интересовать, например:

1. Будет ли функция реконнекта?

Учитывая, что в других RTS-action это работает, я надеюсь, тут это тоже будет.

2. Будет ли игра бесплатной?

Я думаю, что она будет бесплатной, но мы этого никогда не узнаем, пока игра не выйдет.
Хотя, конечно, у платной игры тоже есть свои плюсы.



Источник

Nikr 18.12.2010 21:15

Re: Dota 2
 
Это оффицальная информация ? Да и почему название для игры именно dota 2 ?

//Инфа 100%

ManageR 18.12.2010 21:25

Re: Dota 2
 
Хм... в прошлом был любителем отвлечься и поиграть на Garena в DoTa, думаю что продолжение заинтересует бывших фанатов и соберет новую публику, тех, кого не устраивала графика WIII

Array 18.12.2010 22:46

Re: Dota 2
 
Я думаю получится бодрая игрушка. Valve норм :)

Array 11.06.2011 10:25

Re: Dota 2
 
Начали появляться слухи, что близится ОБТ.

Array 16.08.2011 18:13

Re: Dota 2
 
Наконец - то официальный трейлер.
Завтра(17-го) стартует турнир.

Casper 16.08.2011 18:25

Re: Dota 2
 
Посмотрел трейлер, ну что вам скажу...В целом графика лично мне понравилась, хотя внешний вид некоторых героев огорчил, к примеру тот же Nevermore, правда в мувике его нет, а вот по скриншотам сложилось столь печальное впечатление. Порадовало, что Лину все таки сделали с волосами, а не лысую с огненной шевелюрой:D
В целом, ждем официальных мувиков с первого чемпионата, болею за НаВи =)

cmex 16.08.2011 23:44

Re: Dota 2
 
Главный дизайнер компании Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) думает, что попытка Valve зарегистрировать торговую марку DOTA неправильная.

Пардо сказал, что они шокированы действиями Valve и считает, что Blizzard по-прежнему имеют право использовать термин Blizzard DOTA, как бесплатную карту для StarCraft II.

Сейчас Dota является очень популярной онлайн игрой, которая зародилась как карта к игре Warcraft III, Defense of the Ancients. Valve разрабатывает Dota 2 на отдельном движке, внося свои дополнения. Причём Valve уже давно пыталась зарегистрировать торговую марку DOTA.

«Для нас это означает, что вы просто забираете её от Blizzard и Warcraft сообщества и это совсем не правильно», говорит Пардо, исполнительный вице-президент компании Blizzard по игровому дизайну.

Пардо говорит о своей реакции на этот шаг, как «это вводит в небольшой ступор, если быть честным. Dota родилась в сообществе Blizzard… и очень странно, что Valve пошли на такой шаг и зарегистрировали её как торговую марку, хотя для всех Dota являлась свободной картой для всего сообщества Warcraft III.

«Valve – это такое сообщество, которое готово на странные действия… я действительно не понимаю, зачем они так сделали».

Один из последних разработчиков Dota, Абдул Исмаил (Abdul Ismail), известный также как IceFrog перешёл работать в компанию Valve. Исмаил недавно был целью анонимных разногласий, где его называют «навязчивый лгун», «неприятно властный» и «ядовитый для компании».

«Он один из тех парней, который больше всех работал над картой Dota», говорит Пардо. «Возможно, именно поэтому Valve решили, что они вправе зарегистрировать торговую марку Dota».

На конференции Blizzard также шёл разговор о свободном развитии карт для StarCraft II, где самым большим проектом является Blizzard DOTA, Defense of the Ancient.

А что если Valve будет иметь возражения против использования компании Blizzard термина DOTA? «Мы считаем, что им не принадлежит термин Dota в этом направление. Это не то, для чего они его зарегистрировали».

«Также, мы утверждаем, что Dota должна быть по-прежнему доступной для Blizzard и всего нашего сообщества».

Добавлено через 32 секунды
Dota 2 Вопросы и Ответы
November 2, 2010 - IceFrog

В: Есть ли поддержка реконнекта в Dota 2? (Vanes-UT)
О: Это была одна из первых возможностей добавленных нами для тестирования игры, в самом начале разработки, до того как она стала стабильной. Также, если вам надо уйти, можно попросить друга похожего уровня, заменить вас. Игроки желающие улучшить свою репутацию в игре и сообществе тоже смогут помочь присоединяясь к матчам с недостатком игроков.

В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки, несмотря на то, что я живу в Европе? (Адам Мосли)
О: Да, у многих игроков есть друзья в разных странах и мы хотим предоставить им возможность удобной совместной игры. Большое игрового сообщество – это одна из уникальных особенностей Dota, поэтому мы приложим все усилия для удобного подключения и общения друг с другом.

В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (Алекс)
О: Этому моменту мы уделяем много внимания и ресурсов. Минимизация задержки до сервера и оптимизация сетевого кода очень важны для приятной игры в Dota как на обычном так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру, для того, чтобы сервис выбора матчей для Dota 2 смог обеспечить самый низкий возможный пинг, где бы вы не играли. Так же будут созданы несколько специально расположенных серверов, оптимизированных регионально, для обработки более удаленных матчей.

В: Какие у игры будут требования к компьютеру? (С. Хонг)
О: У нас пока нет официальной минимальной конфигурации. Наша цель чтобы люди со старыми компьютерами и за ПК в интернет-клубах смогли играть в Dota 2, но в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым компьютерам.

В: Я слышал что будет возможность использовать ИИ когда игрок вышел? Можно ли будет управлять его героем напрямую? (Стивен)

О: Использование ИИ в игре можно будет настроить. Он может быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен режимы и модели поведения.

В: Будет ли в Dota что-то подобное карт с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (Л.Фэм)
О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку или вы можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами. Будет доступны различные настройки для ботов – от уровня сложности до конкретных моделей поведения против которых вы хотите потренироваться. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов (denying), добивании (last hitting) и харассе (harassing). Также у нас будет несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем.

В: Позволить ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (Люсиендо)
О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки, смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и использовать вид от одного из игроков (с позиции его игровой камеры). Так же вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь создателям видео, система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также будет присутствовать набор фич для комментирования и редактирования ваших повторов игр.

В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (Роберт)
О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над бесчисленным количеством фич которые увеличат удовольствие от игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем Dota долгосрочным проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт и не менять ничего просто ради изменений. Естественно, со временем, вы увидите дополнения и улучшения в игре, но это будет естественный процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по каким-то случайным причинам. Valve и я убеждены, что процесс разработки сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время.

В: Можно ли будет смотреть уже идущую игру Dota 2? (Valo)
О: Многое в игре будет сделано для поддержки зрителей и комментаторов. Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр (минус игры помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете присоединиться к игре вашего друга, посмотреть что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов так что собственно на игру зрители никак не влияют. Наша система распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или комментированные старые игры будет доступна система специальных закладок и поиска. Комментаторы смогут быть директорами трансляции, так что все зрители видят то что и комментатор. Чтобы уменьшить потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная анти-чит система которая сможет на время задерживать прямую трансляция.

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трюки с туманом войны и т.д? (Lycan)
О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них.

В:Как мы будем работать с файлами повторов? (Nikos)
О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически сохранены онлайн в системе хранения Steam Cloud, так что вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для их поиска, сортировки, пометки, рейтинга и добавления в избранное.

В: Вы собираетесь работать над Dota после выхода Dota 2? (Джэк Ли)
О: Я планирую поддерживать Dota настолько долго насколько игровое сообщество хочет. Независимо от вышесказанного, я думаю, что Dota 2 это долгосрочное будущее этой игры.

В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (Basel)
О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с разработчиками в Valve. Помогают все наши текущие тестеры и даже такие участники разработки как Куннка. Для меня, одним из самых важных моментов, всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В следующем году, вам предоставится много возможностей дать нам отзывы насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики.

В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это очень здорово, но когда всего слишком много, то трудно видеть что происходит. (Lycan)
О: Определенно, самый важный аспект проекта – это игровой процесс, все в команде это понимают. Наш первый приоритет это сделать так, чтобы игроки всегда могли быстро и легко понять что происходит на экране. Вместе с тестированием игры и получением ваших отзывов будет продолжаться тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. Чистое и понятное визуальное представление действия очень важно для всех – опытных игроков, зрителей и новых игроков.

В: Смогу ли я помочь в тестировании Dota 2? (Синг Лю)
О: Безусловно, возможность принять участие в бета-тестировании Dota 2 и помочь нам вашими отзывами будет. Ждите дополнительной информации о том как зарегистрироваться в будущем.

В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (Arvin)
О: Частично, в сегодняшней Dota, это трудно из-за отсутствия сервисов помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, профиль игрока, тренеры и помощь игрового сообщества заметно помогут новым игрокам почувствовать себя как дома.

В: Какие настройки горячих клавиш будут в Dota 2? (Стэни Кэф)
О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя все, не только героев и вещи, но также настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Все настройки будут сохраняться в вашем профиле, так что больше не придётся перенастраивать клавиши, придя в интернет-клуб.

Информация о турнире, который будет на Gamescom проскакивала много раз, но цензура жгла все праведным напалмом и вот оно свершилось! Официальный анонс турнира, на котором победитель получит $1,000,000!

Такого размаха не ожидал никто. Итак, шестнадцать самых элитных в мире команд по доте встретятся в первом чемпионате по DotA 2.


Информация о турнире:


Дата: 17-21 августа 2011 года
Место проведения: Кёльн, Германия.
Коментаторы: V1lat (русский язык), TobiWan (английский язык), DC (китайский язык), NiceTry & Saga (немецкий язык)

Участники турнира:
Европа
GGnet
MYM
NeVo
Na'Vi
OK.Nirvana.Int
Moscow 5

Китай
CCM
LGD
Tyloo
EHOME
OK.Nirvana.cn

Азия
MiTh.Trust
StarsBoba
Scythe.SG
MUFC
Mineski.Infinity

Приз победителю: $1,000,000!

Увидим ли мы замены в командах участницах в предверии такого эпического турнира? Время покажет.

Itachi 16.08.2011 23:57

Re: Dota 2
 
если будет большой шум имхо valve согнется под давлением Близов, да и как не крути, но Лягушонок не первый, а точнее не главный создатель Доты, недавно читал(если найду ссыль кину) список создателей Доты в самом начале, и еще до Лягушонка там были люди, тесно сотрудничающие с Близами, включая русский пользователей(была даже отдельная группа)

dota:
Свернуть ↑Развернуть ↓

PROGRAMMATOR 23.08.2011 17:59

Re: Dota 2
 
Кстати, команда «Na'Vi» (Украина) выиграла $1.000.000

Финал, игра #2 EHOME vs NaVi


Финал, игра #3 EHOME vs NaVi


Финал, игра #4 EHOME vs NaVi

FriendlyGhost 23.08.2011 20:10

Re: Dota 2
 
Да ребята молодцом, хоть и последние раунды были напряженные, но дали всем просраться.

п.с.: ждем пока будет ОБТ и релиз )) , кто возьмется пиратский сервак писать ? :)

Itachi 23.08.2011 22:54

Re: Dota 2
 
шикарнейшие бои :)

Casper 24.08.2011 00:10

Re: Dota 2
 
Хотя, как обычно, в промо-мувиках графа у д2, казалась лучше, чем есть на самом деле...

Hard 24.08.2011 04:50

Re: Dota 2
 
http://cs5620.vkontakte.ru/u75542394...x_78eb57e6.jpg:_smile_:

Itachi 24.08.2011 10:41

Re: Dota 2
 
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 136518)
Хотя, как обычно, в промо-мувиках графа у д2, казалась лучше, чем есть на самом деле...

да, графа конечно лучше, но некотрых персов(типа бутчера) ппц ужасно нарисовали... имхо

Casper 24.08.2011 10:56

Re: Dota 2
 
А мне Nevermore, вообще не понравился, черти-что сделали, да и мясник тоже - х...рь какая-то...Но Na'Vi красавцы, объяснили всему миру что такое НАШИ!!

Array 24.08.2011 13:21

Re: Dota 2
 
А по мне, так невермор удачно выглядит, и койлы красивые. Да и так в общем то все выглядят неплохо, отталкивает только непохожесть у некоторых.

Hard 24.08.2011 14:26

Re: Dota 2
 
сегодня рассказали слух, что Na'Vi расстреляли в аэропорту :negodue:

Lihoy 24.08.2011 14:38

Re: Dota 2
 
Цитата:

Сообщение от Hard (Сообщение 136568)
сегодня рассказали слух, что Na'Vi расстреляли в аэропорту :negodue:

http://forum.lihoyedition.com/public.../avtorklif.gif

panarukVi 28.05.2021 14:27

Re: Dota 2
 
крутая игра, затягивает


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot