Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Редактирование скилов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11764)

Sorento 27.12.2010 22:20

Редактирование скилов
 
Уважаемые администраторы, извниюсь если тема повторяется но перед созданием просмотрел форум и не нашел подобного. Вопрос заключается в следующем, напишите пожалуйста полный гайд по редактированию параметров скилов.
Заранее спасибо за помощь.

Azarnik 14.01.2011 18:49

Re: Редактирование скилов
 
О_о. Это очень страшная тайна над которой ломают головы тысячи философов. Даю наводку: - В папке models модели скилов, в папке effect ефекты (это если там смотришь). Всё просто. Делай.:D

flashman 14.01.2011 21:52

Re: Редактирование скилов
 
Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:

<skill_template skill_id="18892" name="STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId="590579" stack="IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="0">
        <
setproperties>
            <
firsttarget value="ME"/>
            <
firsttargetrange value="2"/>
            <
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12"/>
            <
targetrelation value="ENEMY"/>
        </
setproperties>
        <
useconditions>
            <
playermove allow="false"/>
        </
useconditions>
        <
effects>
            <
deboostheal percent="99999" duration="15000" effectid="10184622" e="2" element="WIND"/>
        </
effects>
    </
skill_template

Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие.
<setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела :) , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.

Necron 20.01.2011 00:25

Re: Редактирование скилов
 
но эт токо 1 часть - серверная, а там еще в клиенте рытся надо так что лучше скиллы пока что не трогать)))) а то наделаешь делов)))

xobotyi 20.01.2011 11:05

Re: Редактирование скилов
 
Цитата:

Сообщение от flashman (Сообщение 104152)
Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:

<skill_template skill_id="18892" name="STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId="590579" stack="IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="0">
        <
setproperties>
            <
firsttarget value="ME"/>
            <
firsttargetrange value="2"/>
            <
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12"/>
            <
targetrelation value="ENEMY"/>
        </
setproperties>
        <
useconditions>
            <
playermove allow="false"/>
        </
useconditions>
        <
effects>
            <
deboostheal percent="99999" duration="15000" effectid="10184622" e="2" element="WIND"/>
        </
effects>
    </
skill_template

Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие.
<setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела :) , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.

ну вот почти))
stack - стек скилла, используется для баффов и дебаффов, если ты юзнул скилл из этого стека(А), а потом юзаешь другой скилл из этого же стека(Б), то эффект скилла А заменяется эффектом скилла Б

Horizon 10.03.2011 15:32

Re: Редактирование скилов
 
А тут что в эффекте написано? не понял=(

Код:

        <skill_template skill_id="1794" name="STR_SKILL_EL_Order_Sacrifice_G1" nameId="584623" stack="SKILL_EL_ORDER_SACRIFICE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="NONE" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="6000" duration="0">
                <setproperties>
                        <firsttarget value="ME"/>
                        <firsttargetrange value="25"/>
                        <targetrange value="ONLYONE"/>
                        <targetrelation value="FRIEND"/>
                </setproperties>
                <effects>
                        <petorderuseultraskill ultra_skill="11" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="2199"/>
                </effects>
        </skill_template>


flashman 10.03.2011 17:24

Re: Редактирование скилов
 
По всей видимости команда для суммона, приказ ему использовать какой-то скил (ultra_skill) .

Horizon 10.03.2011 23:29

Re: Редактирование скилов
 
А где описаны значения effectid="20103"?

3EBC 11.03.2011 03:21

Re: Редактирование скилов
 
Ненаписано пока поэтому и неработает этот скилл. НО пример написания можно взять у скила стража. где получает урон в группе.

ruper 11.03.2011 13:56

Re: Редактирование скилов
 
А можно подробней? Точнее на примере.


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot