Редактирование скилов
Уважаемые администраторы, извниюсь если тема повторяется но перед созданием просмотрел форум и не нашел подобного. Вопрос заключается в следующем, напишите пожалуйста полный гайд по редактированию параметров скилов.
Заранее спасибо за помощь. |
Re: Редактирование скилов
О_о. Это очень страшная тайна над которой ломают головы тысячи философов. Даю наводку: - В папке models модели скилов, в папке effect ефекты (это если там смотришь). Всё просто. Делай.:D
|
Re: Редактирование скилов
Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере. name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила. stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно). skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL). skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...). tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом. activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным. cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10) duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000). По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие. <setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила. firsttarget value="ME" - цель скила. firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели. targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12"). useconditions - определяет условия применения скила. playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным. effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель. deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение. percent - по идее процент срабатывания скила. duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000) effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего). element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов. Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это. Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент. Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела :) , так что как видно этот вопрос весьмя не прост. |
Re: Редактирование скилов
но эт токо 1 часть - серверная, а там еще в клиенте рытся надо так что лучше скиллы пока что не трогать)))) а то наделаешь делов)))
|
Re: Редактирование скилов
Цитата:
stack - стек скилла, используется для баффов и дебаффов, если ты юзнул скилл из этого стека(А), а потом юзаешь другой скилл из этого же стека(Б), то эффект скилла А заменяется эффектом скилла Б |
Re: Редактирование скилов
А тут что в эффекте написано? не понял=(
Код:
<skill_template skill_id="1794" name="STR_SKILL_EL_Order_Sacrifice_G1" nameId="584623" stack="SKILL_EL_ORDER_SACRIFICE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="NONE" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="6000" duration="0"> |
Re: Редактирование скилов
По всей видимости команда для суммона, приказ ему использовать какой-то скил (ultra_skill) .
|
Re: Редактирование скилов
А где описаны значения effectid="20103"?
|
Re: Редактирование скилов
Ненаписано пока поэтому и неработает этот скилл. НО пример написания можно взять у скила стража. где получает урон в группе.
|
Re: Редактирование скилов
А можно подробней? Точнее на примере.
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot