Редактирование скилов
Уважаемые администраторы, извниюсь если тема повторяется но перед созданием просмотрел форум и не нашел подобного. Вопрос заключается в следующем, напишите пожалуйста полный гайд по редактированию параметров скилов.
Заранее спасибо за помощь. |
Re: Редактирование скилов
О_о. Это очень страшная тайна над которой ломают головы тысячи философов. Даю наводку: - В папке models модели скилов, в папке effect ефекты (это если там смотришь). Всё просто. Делай.:D
|
Re: Редактирование скилов
Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере. name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила. stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно). skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL). skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...). tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом. activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным. cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10) duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000). По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие. <setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила. firsttarget value="ME" - цель скила. firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели. targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12"). useconditions - определяет условия применения скила. playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным. effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель. deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение. percent - по идее процент срабатывания скила. duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000) effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего). element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов. Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это. Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент. Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела :) , так что как видно этот вопрос весьмя не прост. |
Re: Редактирование скилов
но эт токо 1 часть - серверная, а там еще в клиенте рытся надо так что лучше скиллы пока что не трогать)))) а то наделаешь делов)))
|
Re: Редактирование скилов
Цитата:
stack - стек скилла, используется для баффов и дебаффов, если ты юзнул скилл из этого стека(А), а потом юзаешь другой скилл из этого же стека(Б), то эффект скилла А заменяется эффектом скилла Б |
Re: Редактирование скилов
А тут что в эффекте написано? не понял=(
Код:
<skill_template skill_id="1794" name="STR_SKILL_EL_Order_Sacrifice_G1" nameId="584623" stack="SKILL_EL_ORDER_SACRIFICE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="NONE" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="6000" duration="0"> |
Re: Редактирование скилов
По всей видимости команда для суммона, приказ ему использовать какой-то скил (ultra_skill) .
|
Re: Редактирование скилов
А где описаны значения effectid="20103"?
|
Re: Редактирование скилов
Ненаписано пока поэтому и неработает этот скилл. НО пример написания можно взять у скила стража. где получает урон в группе.
|
Re: Редактирование скилов
А можно подробней? Точнее на примере.
|
Re: Редактирование скилов
Все прочитала,все замечательно,но возникли вопросы..помоегите разобраться пожалуйста))
Что именно интересует,всего 3 скилла : 1)Призыв: Энергия исцеления I 2)Призыв симурга I 3)Призыв: Святая энергия II Начнем с первого. 1) PHP код:
2) PHP код:
3) Еще один похожий призывной атакующий скилл. PHP код:
З.Ы Всем кто ответит и поможет большое спасибо))) |
Re: Редактирование скилов
О том как работает модель скила summonservant смотрите в ядре класс SummonServantEffect .
А то какие скилы кастуют эти самоны и так там видно: PHP код:
Skill:Развернуть ↓ |
Re: Редактирование скилов
ааааааа,шикарно=)))спасибо огромное))))
Добавлено через 1 час 58 минут Т.е без этого SummonServantEffect скиллы не настроить?? |
Re: Редактирование скилов
Peace!
На днях поставил AXE сервер для "своих", да и самому интересно было поковырять это чудо. Поиграв достаточное количество времени за темплара, обнаружил (а вдруг показалось? :D ), что такие скиллы как Punishment (стигма-скилл) и Shining Slash наносят только либо обычный урон, либо критовый, хотя в описании сказано что они должны наносить random damage. Что это означает на практике? На просторах сети я нашёл следующее описание: такой тип скилла дополнительно имеет множитель, который выбирается от удара к удару произвольным образом. Множители: 0.5x, 1x, 2x, 2.5x. Далее я расскажу, как я пытался это дело пофиксить. Так как с игровыми серверами я не работал вообще, претендую на медальку "нуб". Критику люблю. ;) Ближе к теме. Для примера я взял скилл темпла Shining Slash IV. Смотрим skill_templates.xml: PHP код:
Ну ок, смотрим что за зверь такой в skills.xsd: PHP код:
PHP код:
PHP код:
Переменная типа Effect через доступный метод может вернуть йдишник скилла. За неимением других вариантов, я изменял valueWithDelta. Осталось добавить какой-нибудь свитч и рандом: PHP код:
Ну а теперь любимая рубрика нуба "Вопросы - Гуру": 1. Я - адекватный? 2. valueWithDelta - то ли я изменяю или нет? 4. Куда вставлять свитч (если, конечно, вставлять) - до или после apply pvp damage ratio? Спасибо за внимание :) |
Re: Редактирование скилов
Цитата:
Цитата:
|
Re: Редактирование скилов
Всем Доброго время суто. У меня вопрос про написание скилов в арты Ведь есть бафы и те что атакуют . Так вот где в какой из строк это показанно .. И как настроить скил арта чтоб они активировались, Вот Дары все работают а на атакующие ни один подскажите ))) к примеру меня интерисует этот скил skill 12046 по всем дарам все работает а вот обычные арты не пашут к примеру у меня имеется рабочий скил на дар Крепости Ра ми рен
<skill_template skill_id="12077" name="STR_SKILL_Abyss_Reward_LaMiren_G1" nameId="585469" stack="SKILL_ABYSS_REWARD_LAMIREN" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="0"> <startconditions> <target value="PC"/> </startconditions> <setproperties> <firsttarget value="TARGET"/> <firsttargetrange value="2"/> <targetrange value="ONLYONE"/> <targetrelation value="FRIEND"/> </setproperties> <useconditions> <playermove allow="false"/> </useconditions> <effects> <statup duration="1800000" effectid="198071" e="1"> <change stat="REGEN_FP" func="PERCENT" delta="0" value="25"/> </statup> </effects> </skill_template> но вот с атакующими не получается чтото Те что идут во время осады и действуют отрицательно или положительно для той или иной рассы. |
Re: Редактирование скилов
В контролере нужно реализовать что если артом владеют асмы он бьет элов и наоборот. А также связать с zone так как они бьют по острову.
|
Re: Редактирование скилов
ну а ято это за строка тогда подробней обьясни//
Помимо того что он не активируется почему то как де баф на рассы или баф так еще скила нет нет отображения того что активируешь в игре ну просто не показывает это ну как как настроить дайте пример любой любой который идет на отаку к примеру skill 12047 1-----дыхание небес или skill 12046 1-----шторм бездны |
Re: Редактирование скилов
Анимация активации артефакта и применение эфекта от скила это разные вещи, я пока не решал проблему с анимацией артефактов , но тут какбы ясно что нужны нужные :) пакеты .
А на счёт активации скилов, то в ядре уже есть задаток для этого дела в классе ArtifactController . |
Re: Редактирование скилов
Цитата:
|
Re: Редактирование скилов
Кто может помоч , поставил бафера на сервак всё нормально работает, не перекидывается баф, в чём может быть проблемма ?
|
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot