Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Слоты для стигмы (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11910)

Wolfas 06.01.2011 22:19

Слоты для стигмы
 
Многие знают сто в сборках осолонцованных на ZС есть косяк, в при открытии стигма слотов квестом, одного слота не хватает, кто смог исправить косяк?


Или вообще сделать открытие слотов автоматическое

TieLay 06.01.2011 22:32

Re: Слоты для стигмы
 
Wolfas, а что мешает отловить в каком квесте глюк?

Wolfas 07.01.2011 03:54

Re: Слоты для стигмы
 
Квест Элийцев: id:1929 http://ru.aiondatabase.com/quest/1929/

Код:

        <quest race_permitted="ELYOS" use_class_reward="true" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2205859" name="A Sliver of Darkness" id="1929">
                <rewards exp="50000" gold="30000">
                        <reward_item count="500" item_id="141000001"/>
                </rewards>
                <fighter_selectable_reward count="1" item_id="140000008"/>
                <knight_selectable_reward count="1" item_id="140000027"/>
                <ranger_selectable_reward count="1" item_id="140000047"/>
                <assassin_selectable_reward count="1" item_id="140000076"/>
                <wizard_selectable_reward count="1" item_id="140000131"/>
                <elementalist_selectable_reward count="1" item_id="140000147"/>
                <priest_selectable_reward count="1" item_id="140000098"/>
                <chanter_selectable_reward count="1" item_id="140000112"/>
        </quest>


Квест Асмодиан:id:2900 http://ru.aiondatabase.com/quest/2900/

Код:

        <quest race_permitted="ASMODIANS" use_class_reward="true" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2208201" name="No Escaping Destiny" id="2900">
                <rewards exp="100000" gold="30000">
                        <reward_item count="500" item_id="141000001"/>
                </rewards>
                <fighter_selectable_reward count="1" item_id="140000008"/>
                <knight_selectable_reward count="1" item_id="140000027"/>
                <ranger_selectable_reward count="1" item_id="140000047"/>
                <assassin_selectable_reward count="1" item_id="140000076"/>
                <wizard_selectable_reward count="1" item_id="140000131"/>
                <elementalist_selectable_reward count="1" item_id="140000147"/>
                <priest_selectable_reward count="1" item_id="140000098"/>
                <chanter_selectable_reward count="1" item_id="140000112"/>
        </quest>


Думаю копать нужно от сюда:
data/scripts/system/handlers/quest/pandaemonium/_4935ABookletOnStigma.java

Я вот уверен, где то нужно либо 5 на 6 поменять

Или 10 на 11, но врядтли:

Эта строка привлекает, но скоорее всего это не то
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectI d(), 10));

Документ:
data/scripts/system/handlers/quest/pandaemonium/_4935ABookletOnStigma.java

Вот эта строка заинтересовала:

Код:

            if (targetId == 203711 && player.getInventory().getItemCountByItemId(182206081) == 1)//Miriya
            {
                if (env.getDialogId() == -1)
                    return sendQuestDialog(env, 10002);
                else if (env.getDialogId() == 1009)
                    return sendQuestDialog(env, 5);
                else return defaultQuestEndDialog(env);
            }

1. Их 4, в разных документах - кокраз 4 раза и происходит открытие стигма слотов - 2 рассы, первый расс открытие просиходит во время квеста, второй рас по завершению квеста
2. Везде 5тёрка.
3. По содержанию больше по хоже не систему сообщений, но
/src/com/aionjava/gameserver/model/templates/item/Stigma.java
Утыкан ключами, с похожи содержанием

flashman 07.01.2011 18:37

Re: Слоты для стигмы
 
Цитата:

Или вообще сделать открытие слотов автоматическое
Здесь скорей всего можно применить метод, который используется с обычными стигмами, они добавляются автоматически после достижения определённого уровня.
Также есть интересный метот removeStigma(Player player) в файле _1929ASliverofDarkness.java , но он похоже направлен на удаление конкретного итема (кристала стигмы) из инвенторя, но такое наблюдается и в прошлых квестах на стигмы, там вроде тоже сначала нужно вставить итем в слот потом он сам удаляется, по идее где-то перед этим происходит добавление слота стигмы.


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot