3д модель
|
Re: 3д модель
А как там получилось, так не получается?
То есть через другой 3д редактор или найти конвертер? Например Wings3d или Blender, оба поддерживают импорт 3ds и экспорт в obj. Не помню поддерживает ли Maya без плагинов |
Re: 3д модель
Эта проблема связана с назначением текстурных координат.
Pin, правильно все сказал можно решить с помощью конвертера к сожалению ссылки нз, или же сохроняя модель в другом зд редакторе. Ты модель сам делал? Если выдирал из укх с помощью проги L2ukx, а не у модел то могут возникнуть большие проблемы. Т.к. л2укх мнет выдраную модель по своему усмотрению, бывают отсутствуют полигоны, грани и т.д.:D |
Re: 3д модель
Модель делал сам. И кста забыл добавитью Да я еще ххотел чтобы мне ссыль дали на конвертор.
Что спс щас попробую скачать другой 3д редактор. Спс всем. Добавлено через 29 минут Wings3d не помогло. Вообще в игре тогда модели не видно) Ее тупо нету))) Щас качаю блендер и попробую) Добавлено через 46 минут А блендер не хочет зпускатья. Тупо не запускаеться. Хз чего. Сразу закрываеться и инда спрашивает хотите ли вы отправить отчет) Вин 7 у мя Добавлено через 1 час 5 минут Такс. Короче. Что 3dWings что Blender когда экспортирую и делаю ukx В игре их вообще не видно. (заметил еще такую вещь что они оба сохраняют в каком-то формате WaweFront .obj а 3д макс имеет несколько форматов.) Кто знает как с этим справиться или может мне дать Конвертор тот. То умоляю дайте) Добавлено через 1 час 17 минут Нашел 3d Object конвертор НО его надо зарегать а это стоит 50$ :( Добавлено через 1 час 21 минуту И кряка нету Т_т НАРОД ХЕЛП ))) |
Re: 3д модель
В общем попробуй так.
Сохраняешь модель с анврапом через експорт в 3дс потом импортируешь 3дс и сохроняешь ее в обж, только сохроняешь через экспорт селектед обж Перед тем как сохранить в браузере маериалов выстави 2 стороны если у тя текстура покрывает в анврапе верх и низ крыльев, т.е. верх и низ одинаковы. Настройки обж на рисунке ниже. Удачи. |
Re: 3д модель
Уууу щас попробую)
Добавлено через 4 минуты Allexus, Картинку перезалей. Добавлено через 33 минуты ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УРАААААААААА... спс) Щас выложду картинку с настройками. С какими надо экспортировать. Добавлено через 36 минут http://s009.radikal.ru/i310/1101/f8/4bea62518e5ct.jpg |
Re: 3д модель
Сплайнами или полигонами моделил?
И текстура с альфой я так понимаю Сам рисовал? Если сам то, молодец. Красиво получилось.:plus1: |
Re: 3д модель
Полигонами. Сам. И да с альфой. Сам модель тупо треугольник) Просто остальное в альфе))
Новая проблема. Т_т Я сперва не понял что случилось. Содал новые крылья кинул их в игру. Нарисовал на них текстуру (клеточную) и что вижу. Вот как в зд максе: http://i007.radikal.ru/1101/68/cc76e7b2a51e.jpg Вот как в игре: http://s54.radikal.ru/i146/1101/d2/134f9a7813ba.jpg Мало того что координаты тупо сбиты. Так они еще и разбросаны как попало О_о и что делать теперь О_о |
Re: 3д модель
Такс.
Я так понимаю. 1 скрин это 3д макс рендер? 2.это в игре это пнтно. А в окне 3д макс оно у тя нормально. Вообщем твоя натянутая текстура в 3дмаксе ничего не значит. Чтоб ей быть альфой тебе надо ее в анриле сделать. Если что в аську пиши. в профиле вроде есть |
Re: 3д модель
оффтоп:Развернуть ↓ |
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot