Скиллы
Народ как сделать чтоб бафы не заменяли друг друга. Где прописывать знаю но незнаю что именно прописывать.....подскажите
|
Re: Скиллы
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11764
Там погляди последний пост, там xobotyi разъяснил на счёт атрибута stack, скорее всего это то что тебе нужно, просто смотри какие бафы заменяют друг друга, а потом гляди их статы в skills.xml . Но по идее если бафы заменяют друг друга, то они как бэ и должны заменяться, если имеют схожие эфекты. |
Re: Скиллы
токо вот проблема вот 2 бафа которые меняют друг друга
<skill_template skill_id="1105" name="STR_SKILL_PR_SummerCircle_G1" nameId="567521" stack="SKILL_PR_SUMMERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105"> <startconditions> <mp value="177" delta="0"/> </startconditions> <setproperties> <firsttarget value="ME"/> <firsttargetrange value="1"/> <targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/> <targetrelation value="MYPARTY"/> </setproperties> <useconditions> <playermove allow="false"/> </useconditions> <effects> <statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426"> <change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statup duration="600000" effectid="111052" e="2"> <change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE"> <change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> <statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE"> <change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> </effects> <actions> <mpuse value="177" delta="0"/> </actions> </skill_template> <skill_template skill_id="1107" name="STR_SKILL_PR_WinterCircle_G1" nameId="567461" stack="SKILL_PR_WINTERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105"> <startconditions> <mp value="167" delta="0"/> </startconditions> <setproperties> <firsttarget value="ME"/> <firsttargetrange value="1"/> <targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/> <targetrelation value="MYPARTY"/> </setproperties> <useconditions> <playermove allow="false"/> </useconditions> <effects> <statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426"> <change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statup duration="600000" effectid="111052" e="2"> <change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE"> <change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> <statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE"> <change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> </effects> <actions> <mpuse value="167" delta="0"/> </actions> </skill_template> как сделать их чтоб они не заменяли друг друга |
Re: Скиллы
Necron, удали из обоих скилов атрибут skillset_exception="1105",
он отвечает за замену скрилов. |
Re: Скиллы
Спасибо брат выручил
|
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot