Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Скиллы (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12163)

Necron 21.01.2011 09:16

Скиллы
 
Народ как сделать чтоб бафы не заменяли друг друга. Где прописывать знаю но незнаю что именно прописывать.....подскажите

flashman 21.01.2011 13:49

Re: Скиллы
 
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11764
Там погляди последний пост, там xobotyi разъяснил на счёт атрибута stack, скорее всего это то что тебе нужно, просто смотри какие бафы заменяют друг друга, а потом гляди их статы в skills.xml .
Но по идее если бафы заменяют друг друга, то они как бэ и должны заменяться, если имеют схожие эфекты.

Necron 22.01.2011 09:52

Re: Скиллы
 
токо вот проблема вот 2 бафа которые меняют друг друга
<skill_template skill_id="1105" name="STR_SKILL_PR_SummerCircle_G1" nameId="567521" stack="SKILL_PR_SUMMERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="177" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="177" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>










<skill_template skill_id="1107" name="STR_SKILL_PR_WinterCircle_G1" nameId="567461" stack="SKILL_PR_WINTERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="167" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="167" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>

как сделать их чтоб они не заменяли друг друга

flashman 22.01.2011 14:26

Re: Скиллы
 
Necron, удали из обоих скилов атрибут skillset_exception="1105",
он отвечает за замену скрилов.

Necron 22.01.2011 14:36

Re: Скиллы
 
Спасибо брат выручил


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot