Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   pathnode и границы городов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12172)

SkAvenger 21.01.2011 18:27

pathnode и границы городов
 
Нужна программка которая по гео сгенерирует pathnode.
слышал что через эту ерись l2j-GeoEditor_v1[1].6
можно сгенерировать, но такой функции там не нашел.

И еще один ньюанс, в некоторых городах, дойдя до ворот (но не выходя за них) пишет что город уже покинут, или наоборот вышел а ты еще в городе,
как бы поправить это?
ведь в зон вертикс, указывается только 2 координаты города.
видимо это отсраиватеся точками спауна?
как бы поточней отстроить границы городов?

APKO 21.01.2011 23:52

Re: pathnode и границы городов
 
2 координаты потому что там идет по методу квадрат левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата

Добавлено через 40 секунд
А вот про то как делать пачноды самому интерестно, присойденяюсь к вопросу

SkAvenger 22.01.2011 09:35

Re: pathnode и границы городов
 
Цитата:

2 координаты потому что там идет по методу квадрат левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата
хорошо, возмем к примеру хантер квадратом там явно не отделаешься,
я от руки набросал точки которые указываются в сервере
http://s58.radikal.ru/i162/1101/a0/ba95bcd89067.jpg
Где Желтым указаны точки в зон_вертикс, красным указаны точки спауна в зон.цсв
для наглядности зеленым ворота.
уж тут принципом квадрата даже близко не пахнет, так как точки лежат на одной стороне

skinxad 24.01.2011 14:00

Re: pathnode и границы городов
 
Две точки (квадрат) вид "Cuboid". Если необходимо по трём точкам как в хантере (треугольник) на рисунке выше, то используй "NPoly".

Johnson1892 04.12.2012 18:28

Re: pathnode и границы городов
 
Генерация ПафНоудов:

Качаете геоЭдитор: https://www.assembla.com/code/psifak...v1.7.7z?rev=12

Открываете файл гео.
Открываете вкладку PathNode.
Жемете Generate.
Profit. Файл пн лежит в папке с прогой.

PS: Не забудьте в pn_index этот файл указать.

R2D2 04.12.2012 18:56

Re: pathnode и границы городов
 
Ты задрал темы с могил подымать некропостер блин иди на ксла2

Saintly 12.03.2013 20:35

Re: pathnode и границы городов
 
ребята чтобы не создавать темку начну... скачал гео от стэзиса, при включении пачнода если тыкнуть игроком в недоступное для перемещение место то игрок ступорится... очень плохо на олимпе и чтобы вновь ходить нужно wasd потыкать.... как исправить проблему чтоб он бежал до стенки но всё равно бежал, подскажите? сборка люцера 1,7


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot