AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Гайдов по установке на линух тут не нашел...
поэтому юзал http://aion-base.ru/installation_aio...10_karmic.html дошел до запуска. Сделал: Переходим в папку gameserver cd aion/server/gameserver пишем chmod +x StartGS.sh Переходим в папку loginserver cd aion/server/loginserver пишем chmod +x StartLS.sh Тут правда (ревизия 75 АХЕ) startLogin.sh и startGame.sh (думаю это не важно??) В итоге запускаю: sudo ./startGame.sh и sudo ./startLogin.sh выдает :/home/aion/server/gameserver$ ./startGame.sh: строка 3: ./game_loop.sh: Отказано в доступе и t:/home/aion/server/loginserver$ ./startLogin.sh: строка 3: ./login_loop.sh: Отказано в доступе 3я строка - это err=1 Подскажите плз, куда копать. Кстати:Развернуть ↓ |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Зачем через судока? Просто переходишь в папку и ./StartGS.sh. А если принципиально, то запусти лучше из под рута и не парь моцк.)
З.Ы. папку не забудь расшарить на 777 (гугли). В свойствах файлов схшников еще поставь что бы можно было запускать. |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
пробовал и без sudo - все тоже самое...
----- Попробовал: ...:/home/aion/server/gameserver$ sudo chmod 777 /home/aion/server/gameserver [sudo] password for uzerr: ...:/home/aion/server/gameserver$ ./startGame.sh ...:/home/aion/server/gameserver$ ./startGame.sh: строка 3: ./game_loop.sh: Отказано в доступе то же самое |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Вот гайд взятый с форума Aion XEMU
Цитата:
Былобы хорошо если его бы перевели=) |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Zombie, Биговые сенксы тебе, мил ЧЕловек :)
ИМХО, уже увидел свой косяк, плз, заходи почаще в мой постег - чуствую, не мало еще вопрософф задам... |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Оке=)) Не забываем тыкать на кнопочку "Поблагодарить" =)
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Цитата:
Написал teser Привет ребята, есть простое пошаговое руководство как установить AiON-CORE на свежеустановленном Linux сервере. Также я добавил дополнительные главы из которых вы узнаете как использовать screen, cron, как настроить ежедневное/ежечасное создание локальных бекапов с последующей выгрузкой их на FTP-сервер. Примечание: Я буду использовать Ubuntu/Debian Linux в качестве примера, если вы используете Red Hat/Mandriva Linux и т.д. вы должны использовать команду yam вместо apt-get. Сначала необходимо выполнить вход от имени пользователя root в консоли 1. Выполним обновление зависимостей apt-get update apt-get upgrade 2. Установить Subversion (для SVN), Java, Maven и Zip apt-get install subversion sun-java6-jdk sun-java6-jre maven2 zip 3. Установить MySQL, Apache 2 и PHP5 tasksel install lamp-server или apt-get install php5 mysql-server apache2 Вам будет предложено ввести пароль для пользователя MySQL root, запомните его. Что бы узнать какая версия Maven у вас установлена выполните следующую команду mvn -version 4. Создайте нового пользователя Linux для запуска LoginServer и GameServer adduser server Войдите новым пользователем login server 5. Скачать AionCore с SVN репозитория cd /home/server/ svn co http://subversion.assembla.com/svn/ac-go/ ac-go Для обновления с SVN до последней версии используйте команду cd /home/server/ac-go/ svn up 6. Компиляция исходного кода с помощью Maven Войди в вашей локальной копии SVN AionCore в директорию /trunk (все необходимые файлы находятся в этой директории, не общайте внимания на остальные) cd /home/server/ac-go/trunk/ Сначала вы должны скомпилировать Commons (в течении компиляции скрипт будет много чего скачивать, будьте терпеливы) cd AC-Commons mvn Затем компилируем LoginServer cd ../AC-Login mvn После GameServer cd ../AC-Game mvn Распакуйте скомпилированные иходники Сначала создадим каталог для сервера mkdir /home/server/test Теперь мы можем начать распаковывать скомпилированные файлы LoginServer cd /home/server/ac-go/trunk/AC-Login/target unzip ac-login-1.0.0.zip -d /home/server/test GameServer cd /home/server/ac-go/trunk/AC-Game/target unzip ac-game-1.0.0.zip -d /home/server/test 8. Настройка базы данных MySQL (Войти от имени пользователя root) Вам понадобиться какой-то клиент для того что бы создать БД и пользователя для вашего сервера AiON, вы можете выбрать любой, удобный вам, клиент Вариант1. Создание БД и пользователя вручную Войти в MySQL пользователем root mysql -u root -p Вы увидите MySQL> для создания БД выполните следующие команды MySQL> CREATE DATABASE ac_server_ls; MySQL> CREATE DATABASE ac_server_gs; Теперь мы должны создать поьзователя БД для вашего сервера mysql> USE mysql mysql> CREATE USER 'server'@'localhost' IDENTIFIED BY 'yourpassword'; Теперь мы предоставляем ему полный доступ к двум созданым БД mysql> GRANT ALL PRIVILEGES ON ac_server_ls.* TO 'server'@'localhost'; mysql> GRANT ALL PRIVILEGES ON ac_server_gs.* TO 'server'@'localhost'; mysql> FLUSH PRIVILEGES; mysql> \q Вариант2. Используем PhpMyAdmin apt-get install phpmyadmin Соединяемся с адресом http://localhost/phpmyadmin/ (замените localhost на ваш IP или доменное имя) Входим, переходим в меню Привилегии и добавляем нового пользователя, устанавливаем имя пользователя, сомпьютер "localhost", жмем принять Переходим в меню "Базы данных" и создаем две БД ac_server_ls и ac_server_gs Редактируем созданного пользователя в меню Привилегии, выберите созданные БД и назначьте ему полный доступ Вариант3. С помощью Navicat или других графических инструментов(Войти как root) Для начала позвольте внешние подключения к серверу - вам нужно удалить MySQL resctriction в конфигурационном файле Откройте /etc/mysql/my.cnf и найдите следующую строку bind-address = 127.0.0.1 Закоментируйте эту строку, что бы она выглядела так # bind-address = 127.0.0.1 После этого перезапустите ваш сервер MySQL service mysql restart или /etc/init.d/mysql restart 9. Импортирование LoginServer и GameServer SQL файлы в БД Вариант1. Импортировать базы вручную LoginServer БД cd /home/server/test/loginserver/sql mysql -u root -p -h localhost ac_server_ls < ac_server_ls.sql GameServer БД cd /home/server/test/gameserver/sql mysql -u root -p -h localhost ac_server_gs < ac_server_gs.sql Импорт дроплиста в базу GameServer cd /home/server/test/gameserver/sql/drops mysql -u root -p -h localhost ac_server_gs < drops.sql Вариант2. Импорт с помощью Navicat Скачать все SQL файлы в вашу локальную директорию После в Navicat ПКМ на БД вашего LoginServer и импортировать файл ac_server_ls.sql из loginserver/sql Выберите вашу БД GameServer и импортируйте ac_server_gs.sql из gameserver/sql и droplist.sql из gameserver/sql/drops 10. Настройка ваших LoginServer и GameServer Теперь вы должны отредактировать сонфиги ваших серверов (login и game) Конфиг LoginServer cd /home/server/test/loginserver/config/network Тут находится файл database.properties измените его следующим образом # This is database url database.url = jdbc:mysql://localhost:3306/ac_server_ls # Database user # Default: root (not safe) database.user = server # Database password # Default: no password (not safe) database.password = yourpassword Конфиг GameServer cd /home/server/test/gameserver/config/network Здесь три файла которые нужно изменить в database.properties измененить # This is database url database.url = jdbc:mysql://localhost:3306/ac_server_gs?useUnicode=true&charact$ # Database user # Default: root (not safe) database.user = server # Database password # Default: no password (not safe) database.password = yourpassword в ipconfig.xml найти строку и изменить ее - YOUR_EXTERNAL_IP_THERE на ваш внешний IP или домен <ipconfig default="YOUR_EXTERNAL_IP_THERE"> в network.properties вам не нужно ничего менять, но вы должны отметить идентификатор GameServer (network.login.gsid = 1) и пароль GameServer, который будет использоваться для аутентификации LoginServer'ом (network.login.password = пароль). Если вы хотите изменить имя GameServer, установите другой идентификатор (не вы не можете использовать пользовательское имя сервера, вы должны выбрать одно из предоставленых имен) # Port that will be used to listen for client connections network.client.port = 7777 # Host that will be used to listen for client connections network.client.host = * # Maximum online players on the server network.client.maxplayers = 1000 # Required access level to enter gameserver # If set to bigger than 0 only GM's are able to connect # and normal players can't see server on serverlist # Default = 0 network.client.requiredlevel = 0 # Address of login server network.login.address = localhost:9014 # Id of this game server network.login.gsid = 1 # Password of this game server network.login.password = password Теперь вы должны добавить идентификатор GameServer и пароль в БД LoginServer, измените 127.0.0.1 на ваш реальный IP mysql -u server -p mysql> USE ac_server_ls; mysql> INSERT INTO `gameservers` (`id`, `mask`, `password`) VALUES (1, '127.0.0.1', 'password'); mysql> \q Или откройте Navicat, ПКМ на БД LoginServer, выберите console и используйте для вставки ее для вставки вручную 11. Запуск Login и Game серверов + использование экрана а) простой/по умолчанию путь как запустить Login и Game сервера Запуск LoginServer сделать скрипты исполняемыми cd /home/server/test/loginserver/ chmod +x StartLS.sh chmod +x StartLS_loop.sh после запустить сервер ./StartLS_loop.sh запуск GameServer сделать скрипты исполняемыми cd /home/server/test/gameserver/ chmod +x StartGS.sh chmod +x StartGS_loop.sh запустить сервер ./StartGS_loop.sh б) сейчас я покажу вам спосо, на мой взгляд на много лучше, как запустить и управлять серверами/сервисами используя экран Войдите в консоли от имени пользователя root и установите пакет screen apt-get install screen Теперь нам надо создать два новых файла в каталогах LS и GS Первый скрипт для loginserver: cd /home/server/test/loginserver/ nano login.sh и скопируйте туда следующее java -Xms8m -Xmx32m -ea -cp ./libs/*:ac-login-1.0.0.jar com.aionemu.loginserver.LoginServer и второй: nano startLogin скопируйте в него это: screen -A -m -d -S aion_loginserver_ID1 ./login.sh Теперь мы должны сделать их исполняемыми chmod +x login.sh chmod +x startLogin Первый скрипт для gameserver: cd /home/server/test/Ac-Game/ nano game.sh копируем в него: java -Xms512m -Xmx1536m -ea -Xbootclasspath/p:./libs/jsr166.jar -javaagent:libs/ac-commons-1.0.0.jar -cp ./libs/*:ac-game-1.0.0.jar com.aionemu.gameserver.GameServer и второй: nano startGame копируем в него это: screen -A -m -d -S aion_gameserver_ID1 ./game.sh Делаем скрипты исполняемыми chmod +x game.sh chmod +x startGame И так, как это работает? startLogin и startGame создают сценарии запускаются login.sh и game.sh которые будут работать в фоновом режиме. Теперь можно проверить процесс в любое время. Запуск LS cd /home/server/test/loginserver/ ./startLogin Запуск GS cd /home/server/test/gameserver/ ./startGame Теперь вы можете просмотреть экраны коммандой screen -r он покажет вам список запущеных процессов в формате PID.screen_name и их состояния [atached] или [detached] Это мой пример, что бы было понят как это выглядит: server SGP :~/aion/test/ac-go/loginserver$ screen -r There are several suitable screens on: 1392.aion_gs_test (28/11/10 01:17:17) (Detached) 7655.aion_gs_nezekan (27/11/10 16:26:07) (Detached) 6701.wow_azshara_gs (27/11/10 16:05:32) (Detached) 3256.lineage_ls_antharas (27/11/10 13:50:43) (Detached) 2894.lineage_gs_antharas (27/11/10 13:49:08) (Detached) 22315.aion_ls_test (25/11/10 16:51:57) (Detached) 27458.aion_gs_hellion (25/11/10 00:42:49) (Detached) 13704.ventrilo_server_231 (24/11/10 18:39:24) (Detached) 3553.wow_azshara_gs_restarter (24/11/10 11:35:28) (Detached) 3231.aion_ls_hellion (24/11/10 11:26:50) (Detached) 2804.aion_ls_nezekan (24/11/10 11:18:45) (Detached) Вы видете что запущенно несколько серверов, так что команда sceen может быть очень полезной, для ataching screen вы просто вводите номер процесса. screen -r 1392 эта команда выведет на экран состояние созданого нами сервера GS, и теперь мы можем наблюдать за ним или выключить его Если вы не хоте продолжать наблюдать за работой GS нажмите Ctrl+D, это завершит вывод на экран состояния сервера 12.Бекап на локальную машину и загрузка на FTP-сервер Когда вы имеете рабочий сервер, вы начинаете нуждаться в бекапах ваших БД что бы не потерять информацию о ваших игроках. Есть простой скрипт который будет сохранять указаные БД сжимать их и сохранять в отдельный каталог и другой скрипт который будет отправлять их (бекапы) на выбраные вами ftp-сервер. Я расскажу вам как использовать службу cron что бы запланировать это так как вам удобно. Создадим директорию где будут лежать наши скрипты бекапа cd /home/server mkdir backup cd backup Теперь скачаем скрипты: wget http://www.sun-aion.com/downloads/startBackup wget http://www.sun-aion.com/downloads/backupmysql.sh И создать каталог в нашей папке бекапов для хранения дампов БД (SQL dumps) mkdir sql ls Вы должны будете увидеть содержимое папки backup - два файла startBackup и backupmysql.sh, и одну папку sql starBackup - просто файл запуска, он будет выводит на экран ход выполнения операции backupmysql.sh - это простой скрипт, который позволяет настраивать базы данных для резервного копирования в локальную папку с последующей отправкой на ftp-сервер sql - это каталог в котором мы будем хранить наши резервные копии SQL Теперь вы должны отредактировать конфигурационный в backupmysql.sh, вы должны сделать это по своему усмотрению, т.к. я все настройки прокомментировал поэтому он должен быть понятен всем, или можете оставить его содержимое "по умолчанию", если вы выполняли все согласно руководства 13. Использование Cron службы для резервного копирования сценария 14. Советы и хитрости - Вы всегда должны запускать ваши сервера пользователем server, которого мы создали, но может произойти так что вы запускаете/компилируете/распаковываете от имени пользователя root и этим вы перезаписываете права на записать в файлы для пользователя server Вы можете исправить это следующей командой: chown -R server /home/server - Если вы хотите использовать какой ни будь файловый менеджер, вы можете установить Midnight Commander (выполнив вход пользователем root) apt-get install mc Я закончу/исправлю/сделаю руководство читабельнее позднее. Однако оно может быть использовано уже. Комментарии: по NoobOne Прекрасное руководство, спасибо. Маленькое дополнение от меня: Перед установкой пакетов sun-java6-jdk sun-java6-jre под Ubuntu, вы должны раскомментировать partner-repositories в sources.list mcedit /etc/apt/sources.list Найдите эту строку и удали в ее начале #, после сохраните изменения deb http://archive.canonical.com/ubuntu maverick partner deb-src http://archive.canonical.com/ubuntu maverick partner Добавлено через 3 минуты Заметка от меня, этот гайд был написан для CORE старой версии, т.к. сейчас что CORE что AXE работают отталкиваясь от ядра Engine компилирование необходимо проводить не Maven'ом а Ant'ом |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Люди, помогите плз!!
Дошел по мануалу до 11 пункта (см выше) ruso@Fomalhaut:/home/server/test/loginserver$ ls ax-login-1.0.1.jar config data libs login_loop.sh sql startLogin.bat startLogin.sh ruso@Fomalhaut:/home/server/test/loginserver$ ./startLogin.sh ruso@Fomalhaut:/home/server/test/loginserver$ ./login_loop.sh: строка 6: log/stdout.log: Нет такого файла или каталога ./login_loop.sh: строка 6: log/stdout.log: Нет такого файла или каталога ./login_loop.sh: строка 6: log/stdout.log: Нет такого файла или каталога ./login_loop.sh: строка 6: log/stdout.log: Нет такого файла или каталога ... повторяетя безконечно :( Что не так? |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
а каталог log у тебя есть?
если нет: mkdir home/server/test/loginserver/log и снова запусти сервер |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Цитата:
Код HTML:
В итоге запускаю: Код HTML:
[I]Переходим в папку gameserver Код HTML:
Тут правда (ревизия 75 АХЕ) startLogin.sh и startGame.sh (думаю это не важно??) |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Опа! Создал папку лог
из под рута запустилась однако, в логе ruso@Fomalhaut:/home/server/test/loginserver/log$ cat stdout.log Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: com/aionengine/logins erver/LoginServer Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.aionengine.loginserver.LoginSer ver at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java: 202) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.j ava:190) at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:3 07) at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launche r.java:301) at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:2 48) Could not find the main class: com.aionengine.loginserver.LoginServer. Program will exit. какие есть мысли |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
вот и я сижу с такой проблемой с самого открытия этой команды... в чем прикол понять не могу...
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
и, эээ - что все работает? :)
Мож папки неправильно накидал ? Папки должны быть так? Или это не важно? ruso@Fomalhaut:/home/server/test$ ls config gameserver libs loginserver |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
нет, не работает. папки расположены у тебя верно
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
тогда такой вопрос - где же взять рабочий сервак :)
и почему выложена в транк версия, которая не работает? оч странно |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
сейчас надругой машине обновил сборку и все запустилось
1. скомпилил Commons 2. LoginServer 3. GameServer 4. ChatServer все распаковал в директорию сервера(в том числе и ax_commons.zip) сделал исполняемыми *_loop.sh и все работает 0_о PS. системы одинаковые, можно сказать клоны Добавлено через 41 минуту в 81 реве пофиксили loop файлы, теперь все запускается |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
ruso, переделай файлы запуска которые делал под screen, запуск в гайде прописан под aioncore, привильный код лежит в login_loop.sh для логин сервера и в game_loop.sh для гейм сервера. Найди там аналогичную строку и скопируй ее в новые файлы запуска.
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
так, я так понял ревизия поменялась?
Щяс пробану все заново. Но вот это не понял: "ruso, переделай файлы запуска которые делал под screen, запуск в гайде прописан под aioncore, привильный код лежит в login_loop.sh для логин сервера и в game_loop.sh для гейм сервера. Найди там аналогичную строку и скопируй ее в новые файлы запуска. " Если не трудно - переделай плз свой пост #7 под AION X EMU - как там что нужно сделать правильно :) |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Цитата:
Код:
java -Xms8m -Xmx32m -ea -Xbootclasspath/p:./libs/jsr166.jar -cp ./libs/*:ax-login-1.0.1.jar loginserver.LoginServer Код:
java -server -Xms128m -Xmx1536m -ea -Xbootclasspath/p:./libs/jsr166.jar -cp ./libs/*:ax-game-1.0.1.jar gameserver.GameServer Могу предложить такой скрипт для автоматического обновления серверов. Пути к исходникам и серверам необходимо указать свои! PS. Если не создать путь резервного копирования конфигов, сервера останутся без конфигов вообще. Код:
#!/bin/sh |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Запустилось!
Так терь как регать ползователей :) поисчу на форуме |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Цитата:
Код:
# Create accounts automatically or not? -- You do not need a website / CMS if set true |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
кстати а как рестартануть серваки?
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
если делал как в гайде, т.е. с установкой пакета screen:
1. screen -r 12111.aion_gameserver_ID1 (Detached) 12090.aion_loginserver_ID1 (Detached) 2. screen -r 12111 видишь лог сервера. Ctrl+C - остановить сервер 3. screen -r 12090 видишь лог сервера. Ctrl+C - остановить сервер или другой вариант: с шага 2: 2. kill 12111 3. kill 12090 тут ты просто убиваешь процессы, т.е. жесткая остановка серва когда игроки не получают предупреждение что сервер будет остановлен через 60 секунд Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
авторега сработала - зашел - вижу 1 сервер - Гардарика :) статус сервера - недоступен
При попытке подключения пишет - выбранный сервер временно не доступен - подключение невозможно. версия клиента 2.0.0.3 куда копать? (кстати,что такое ЛК :) ) |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
обновляй клиент 0_о
версия серва 2.1.0.1 Добавлено через 2 минуты ЛК - личный кабинет, при разных уровнях доступа (level в таблице loginserver.account_data) может стать и панелью управления сервером |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
так тада стяну клиент с руофа - поидее должен подойти
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
должен подойти
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Цитата:
Кстати, а как точно определить какая версия клиента и как дальше быть? |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
серв недоступен - значит ГС не запустился
2,1,2 ХЗ примет его серв или нет, пробуй |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
в том то и дело что гс ( по логам запущен) ошибок нет.
Как посмотреть - есть он в процессах или нет? |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
какой код используешь для запуска?
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
sudo ./login_loop.sh в 1м терминале
sudo ./game_loop.sh во 2м терминале |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
хм... только ориентируясь на логи
можешь так сделать: Цитата:
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
В папке /gameserver/log имеется файлик console.log
Плз, выложи пож-та последние логи - когда сервер полностью загрузился - и никто еще не зашел. А это ничего, что в вышеназванных логах совместно со строками [INFO] встречаются логи [WARN]? :( |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
Вот что в конце логов console.log:
------------- [WARN] 2011-02-13 04:01:12 - com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r:75 - class gameserver.ai.npcai.AggressiveAi - execution time: 6773msec [WARN] 2011-02-13 04:01:31 - com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r:75 - class gameserver.ai.npcai.AggressiveAi - execution time: 5450msec [WARN] 2011-02-13 04:01:42 - com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r:75 - class gameserver.ai.npcai.AggressiveAi - execution time: 5393msec [WARN] 2011-02-13 04:02:11 - com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r:75 - class gameserver.controllers.MoveController$1 - execution time: 5164msec [WARN] 2011-02-13 04:02:12 - com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r:75 - class gameserver.controllers.MoveController$1 - execution time: 6623msec [WARN] 2011-02-13 04:02:11 - com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r:75 - class gameserver.controllers.MoveController$1 - execution time: 5453msec [WARN] 2011-02-13 04:03:00 - com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r:75 - class gameserver.ai.npcai.AggressiveAi - execution time: 6499msec Что бы сие значило? Нехватка памяти? Слабый серв? Получается сервак не может поднятсо по причине таймаута загрузок неких параметрофф?? |
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
понятия не имею, выложи под спойлер весь лог
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
ruso, я с подобным, но под Windows сталкивался при нехватке памяти для JVM, посмотри параметры запуска, что там стоит в качестве верхнего предела по памяти?
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
короче, надыбал мощны серв - буду на нем тестить - потом отпишусь
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
ruso, Только не забудь поправить выделение памяти, а то смысла в мощном сервере будет чуть.
|
Re: AION X EMU + Ubuntu 10.04.1 Практикум
PHP код:
|
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot