Стигмы, куб и старт шмот
Люди, у меня 3 вопроса:
1. Как сделать стартовый полностью открытый куб? 2. Как сделать стартовые открытые ячейки стигм? 3. Как сделать стартовый шмот? :) Код:
<player_data class="WARRIOR"> |
Re: Стигмы, куб и старт шмот
UP. сори за него=)
|
Re: Стигмы, куб и старт шмот
Сделал или подсказать еще..??
|
Re: Стигмы, куб и старт шмот
подскажи=)) особенно интересно с расшереием куба=)
|
Re: Стигмы, куб и старт шмот
Zombie,помогу с 3))
Цитата:
Цитата:
|
Re: Стигмы, куб и старт шмот
Цитата:
count - количество item id"ов Цитата:
Цитата:
2 Woodi, подпись - гавно |
Re: Стигмы, куб и старт шмот
Цитата:
|
Re: Стигмы, куб и старт шмот
Zombie, как не работает,должно всё пахать,так как я уже много раз менял на разных сборках!!!
|
Re: Стигмы, куб и старт шмот
В xEMU неработает! стартом дается только 1 кинара и 2 итема, а прописанно больше!
|
Re: Стигмы, куб и старт шмот
У них есть такая проблема. Пока не поправят можно сделать так:
правим вступительный квест в файле \gameserver\data\static_data\quest_data\quest_data .xml, id1000 для Элийцев, id2000 для Асмодиан. В качестве награды прописываем все, что душе угодно. пример кода: PHP код:
PHP код:
|
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot