Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=149)
-   -   Стигмы, куб и старт шмот (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12404)

Zombie 05.02.2011 01:36

Стигмы, куб и старт шмот
 
Люди, у меня 3 вопроса:
1. Как сделать стартовый полностью открытый куб?
2. Как сделать стартовые открытые ячейки стигм?
3. Как сделать стартовый шмот?
:)

Код:

<player_data class="WARRIOR">
                <items>
                        <item id="182400001" count="1000"/>
                        <item id="100000094" count="1"/>
                        <item id="110500003" count="1"/>
                        <item id="113500001" count="1"/>
                        <item id="160000001" count="12"/>
                        <item id="169300002" count="20"/>
                </items>
        </player_data>


Zombie 11.02.2011 13:43

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
UP. сори за него=)

3EBC 11.02.2011 14:26

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Сделал или подсказать еще..??

Zombie 11.02.2011 15:02

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
подскажи=)) особенно интересно с расшереием куба=)

Woodi 11.02.2011 23:46

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Zombie,помогу с 3))


Цитата:

<player_data class="WARRIOR">
<items>
<item id="182400001" count="1000"/>
<item id="100000094" count="1"/>
<item id="110500003" count="1"/>
<item id="113500001" count="1"/>
<item id="160000001" count="12"/>
<item id="169300002" count="20"/>
</items>
</player_data>
Смотри,item id - єто ид предмета который лежит или весит на персе.
count - это количество.
Цитата:

Например:
<player_data class="WARRIOR">
<items>
<item id="182400001" count="1000"/> это деньги.
<item id="100000094" count="1"/> меч
<item id="110500003" count="1"/>шмотка
<item id="113500001" count="1"/>шмотка
<item id="110600996" count="1"/> вот я добавил ещё одну шмотку пузо акана гарнизона.Всё очень просто))
<item id="160000001" count="12"/>
<item id="169300002" count="20"/>
</items>
</player_data>

undertrey 12.02.2011 03:48

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Цитата:

<player_data class="WARRIOR">
<items>
<item id="182400001" count="1000"/>
<item id="100000094" count="1"/>
<item id="110500003" count="1"/>
<item id="113500001" count="1"/>
<item id="160000001" count="12"/>
<item id="169300002" count="20"/>
</items>
</player_data>
item id - ид - предмет, если это оружие или одежда - автоматически одевается

count - количество item id"ов

Цитата:

2. Как сделать стартовые открытые ячейки стигм?
Автоизучение пхни и да будет радость

Цитата:

1. Как сделать стартовый полностью открытый куб?
К первому дяде который разширяет куб прикрути возможнось разширить все уровни за 1 кинаху.

2 Woodi, подпись - гавно

Zombie 12.02.2011 14:19

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Цитата:

Сообщение от Woodi (Сообщение 108416)
Zombie,помогу с 3))

В этом то и прикол весь. что неработает этот xml.

Woodi 12.02.2011 20:06

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Zombie, как не работает,должно всё пахать,так как я уже много раз менял на разных сборках!!!

Zombie 13.02.2011 00:05

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
В xEMU неработает! стартом дается только 1 кинара и 2 итема, а прописанно больше!

lexxzion 13.02.2011 12:06

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
У них есть такая проблема. Пока не поправят можно сделать так:

правим вступительный квест в файле \gameserver\data\static_data\quest_data\quest_data .xml, id1000 для Элийцев, id2000 для Асмодиан.
В качестве награды прописываем все, что душе угодно.
пример кода:
PHP код:

<quest race_permitted="ELYOS" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="1" nameId="2204001" name="Prologue" id="1000">
  <
rewards gold="1000000"/>
 </
quest

и для темных:
PHP код:

<quest race_permitted="ASMODIANS" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="1" nameId="2206201" name="Prologue" id="2000">
     <
rewards gold="1000000"/>
 </
quest

и все - при создании нового перса у него все это появляется сразу при входе в игровой мир.

Woodi 13.02.2011 12:22

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
lexxzion, спасибо,помогло!попробовал на X-Emu заработало))

iWord 13.02.2011 13:25

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
AionXEmu Revision 110
Код:

Index: PlayerCommonData.java
===================================================================
--- PlayerCommonData.java        (revision 110)
+++ PlayerCommonData.java        (working copy)
@@ -65,9 +65,9 @@
    private boolean online;
    private String note;
    private WorldPosition position;
-    private int cubeSize = 0;
+    private int cubeSize = 99;
    private int warehouseSize = 0;
-    private int advencedStigmaSlotSize = 0;
+    private int advencedStigmaSlotSize = 5;
    private int bindPoint;
    private int titleId = -1;
    private int dp = 0;

Скопируй в файлик под расширением .patch и черепашкой накати. должно сработать

Zombie 13.02.2011 13:32

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
со сарт шмотом я уже разобрался, спс=)
Вот меня интересует где скрипт который меняет значения в базе при создании персонажей. Я нашол один но пока в нем неразобрался

Woodi 13.02.2011 13:37

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Zombie, слушай,я не понял что ты хочешь,поставить Автостигмы или сделать чтобы стигмы без квеста можно было вставлять?

Zombie 13.02.2011 13:39

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Мне надо чтобы стигмы можно было вставлять без квеста.

Woodi 13.02.2011 13:47

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Zombie, как я помню нужно или в квесте убрать кое что,или же в самих стигмах,что бы не было путя к квесту)))

Wolfas 20.04.2011 03:50

Re: Стигмы, куб и старт шмот
 
Цитата:

Сообщение от iWord (Сообщение 108595)
AionXEmu Revision 110
Код:

Index: PlayerCommonData.java
===================================================================
--- PlayerCommonData.java        (revision 110)
+++ PlayerCommonData.java        (working copy)
@@ -65,9 +65,9 @@
    private boolean online;
    private String note;
    private WorldPosition position;
-    private int cubeSize = 0;
+    private int cubeSize = 99;
    private int warehouseSize = 0;
-    private int advencedStigmaSlotSize = 0;
+    private int advencedStigmaSlotSize = 5;
    private int bindPoint;
    private int titleId = -1;
    private int dp = 0;

Скопируй в файлик под расширением .patch и черепашкой накати. должно сработать


А это вам разве не помогло?
private int cubeSize, только не = 99 а = 9


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot