Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=149)
-   -   [Гайд] GMShop 2.1 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12407)

Zombie 05.02.2011 04:48

[Гайд] GMShop 2.1
 
Как и обещал, пишу вам гайд по созданию гмшопа! В общем я всю голову себе проимел и в итоге он получился=)

Что нам нужно?

1. Aion Extract
2. AIONencdec
3. Стандартный виндовский блокнот
4. Незабыть про копипаст (с)ZOMBIE/ROSSDALE ( делал, старался - не хочу чтобы гайд был украден :) )
5. Умение распаковывать и запаковывать .pak (Ищите на этом форуме)
Все необходимые программы ищите на этом форуме!

Итак работаем с сервером!

1. идем в \gameserver\data\static_data\npcs
открываем npc_templates.xml, в самом конце перед </npc_templates>
дописываем:

PHP код:

<npc_template npc_id="217388" level="60" name=" " name_id="351608" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="1.3" rank="NORMAL" race="BROWNIE" tribe="USEALL" srange="20" hpgauge="3">
    <
stats maxMp="3564" maxHp="11878" maxXp="27751" block="77" parry="77" mdef="77" pdef="77" crit="77" power="77" evasion="77" accuracy="77" magic_accuracy="77" walk_speed="1.5" run_speed="4.23" run_speed_fight="4.23" fly_speed="0.0" />
    <
equipment>
      <
item>100000780</item>
    </
equipment>
  </
npc_template>
  <
npc_template npc_id="217389" level="60" name=" " name_id="353226" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="2.0" title_id="350350" rank="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GENERAL_DARK" srange="20" arange="2" arank="1000" hpgauge="3">
    <
stats maxMp="4385" maxHp="14614" maxXp="40824" block="85" parry="85" mdef="85" pdef="85" crit="85" power="85" evasion="85" accuracy="85" magic_accuracy="85" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="7.0" fly_speed="0.0" />
    <
equipment>
      <
item>114100294</item>
      <
item>111100277</item>
      <
item>113100276</item>
      <
item>100200106</item>
      <
item>112100256</item>
      <
item>110100303</item>
    </
equipment>
  </
npc_template

Далее идем в \gameserver\data\static_data\goodslists
открываем goodslists.xml, в самом конце перед </goodslists>
дописываем:

Это наши листы с итемами
<list id="6002"> Это id листа
<item id="110101071"/> Это id наших вещей. в моем случаи броня и оружие рудры.

PHP код:

    <list id="6002">
        <
item id="110101071"/>
        <
item id="113100977"/>
        <
item id="112100922"/>
        <
item id="111100964"/>
        <
item id="114101003"/>
    </list>
    <list 
id="6003">
        <
item id="110301020"/>
        <
item id="113300990"/>
        <
item id="112300920"/>
        <
item id="111300969"/>
        <
item id="114301024"/>
    </list>
    <list 
id="6004">
        <
item id="110500988"/>
        <
item id="113500960"/>
        <
item id="112500907"/>
        <
item id="111500955"/>
        <
item id="114500967"/>
    </list>
    <list 
id="6005">
        <
item id="110600968"/>
        <
item id="113600931"/>
        <
item id="112600922"/>
        <
item id="111600947"/>
        <
item id="114600926"/>
    </list>
    <list 
id="6006">
        <
item id="100000893"/>
        <
item id="100200807"/>
        <
item id="100100676"/>
    </list>
    <list 
id="6007">
        <
item id="100900684"/>
        <
item id="101300655"/>
        <
item id="101500698"/>
    </list>
    <list 
id="6008">
        <
item id="101700722"/>
    </list>
    <list 
id="6009">
        <
item id="100600755"/>
        <
item id="100500698"/>
    </list> 

Идем \gameserver\data\static_data
открываем npc_trade_list.xml, в самом конце перед </npc_trade_list>
дописываем:
npc_id="217388" Это Id нашего NPC
<tradelist id="6002"/> Это Id листо с итемом, которые указанны выше
PHP код:

   <tradelist_template npc_id="217388" name="pegureronerk" count="4">
        <
tradelist id="6002"/>
        <
tradelist id="6003"/>
        <
tradelist id="6004"/>
        <
tradelist id="6005"/>
    </
tradelist_template>
    <
tradelist_template npc_id="217389" name="sturluson" count="4">
        <
tradelist id="6006"/>
        <
tradelist id="6007"/>
        <
tradelist id="6008"/>
        <
tradelist id="6009"/>
    </
tradelist_template

Все на этом серверная часть закончена. Теперь самое геморойное, клиент...

Залазием в Data\Npcs распаковываем npcs.pak и отрываем client_npcs.xml
В самый низ перед </npc_clients> пишем
PHP код:

  <npc_client>
    <
id>217388</id>
    <
name>Shugo_Shulack_05</name>
    <
desc>STR_NPC_Shugo_Shulack_05</desc>
    <
dir>NPC/shugotech</dir>
    <
mesh>shugotech</mesh>
    <
material>mat_flesh</material>
    <
foot_mat>foot_2leg_medium</foot_mat>
    <
disk_type>merchant</disk_type>
    <
ui_type>general</ui_type>
    <
cursor_type>trade</cursor_type>
    <
hide_path>0</hide_path>
    <
visible_equipments>
      <
main>shulacksword_02</main>
    </
visible_equipments>
    <
erect>1</erect>
    <
bound_radius>
      <
front>1.400000</front>
      <
side>0.888000</side>
      <
upper>1.375000</upper>
    </
bound_radius>
    <
scale>130</scale>
    <
weapon_scale>100</weapon_scale>
    <
altitude>0.000000</altitude>
    <
stare_angle>75.000000</stare_angle>
    <
stare_distance>20.000000</stare_distance>
    <
move_speed_normal_walk>1.500000</move_speed_normal_walk>
    <
art_org_move_speed_normal_walk>1.500000</art_org_move_speed_normal_walk>
    <
move_speed_normal_run>4.230000</move_speed_normal_run>
    <
move_speed_combat_run>4.230000</move_speed_combat_run>
    <
art_org_speed_combat_run>4.230000</art_org_speed_combat_run>
    <
in_time>0.100000</in_time>
    <
out_time>0.500000</out_time>
    <
neck_angle>90.000000</neck_angle>
    <
spine_angle>10.000000</spine_angle>
    <
pushed_range>2.000000</pushed_range>
    <
hpgauge_level>3</hpgauge_level>
    <
magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
    <
attack_delay>2000</attack_delay>
    <
ai_name>Lmerchant</ai_name>
    <
tribe>useall</tribe>
    <
race_type>brownie</race_type>
    <
pet_ai_name>Pet</pet_ai_name>
    <
sensory_range>20.000000</sensory_range>
    <
npc_type>general</npc_type>
    <
talking_distance>5.000000</talking_distance>
    <
trade_info>
      <
tab_list>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_armor_robe_03</tab>
        </
data>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_armor_leather_03</tab>
        </
data>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_armor_chain_03</tab>
        </
data>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_armor_plate_03</tab>
        </
data>
      </
tab_list>
      <
buy_price_rate>200</buy_price_rate>
    </
trade_info>
    <
ment>ShugoMerch_M_C</ment>
  </
npc_client>
  <
npc_client>
    <
id>217389</id>
    <
name>Sturluson</name>
    <
desc>STR_NPC_Sturluson</desc>
    <
material>mat_flesh</material>
    <
foot_mat>foot_2leg_medium</foot_mat>
    <
disk_type>merchant</disk_type>
    <
ui_type>general</ui_type>
    <
cursor_type>trade</cursor_type>
    <
ui_race_type>dark</ui_race_type>
    <
hide_path>0</hide_path>
    <
idle_animation>idle_SellerB</idle_animation>
    <
talk_animation>talk_F</talk_animation>
    <
appearance>
      <
pc_type>dark_m</pc_type>
      <
face_type>1</face_type>
      <
face_color>235,235,255</face_color>
      <
hair_type>1</hair_type>
      <
hair_color>193,255,205</hair_color>
    </
appearance>
    <
visible_equipments>
      <
torso>weapon_d_npc_01</torso>
      <
leg>rb_pants_nomesh_01</leg>
      <
foot>rb_shoes_nomesh_01</foot>
      <
shoulder>rb_shoulder_nomesh_01</shoulder>
      <
glove>rb_glove_nomesh_01</glove>
      <
main>npc_dagger_n_r_09</main>
    </
visible_equipments>
    <
appearance_custom>DMfat5</appearance_custom>
    <
erect>1</erect>
    <
bound_radius>
      <
front>0.500000</front>
      <
side>0.700000</side>
      <
upper>2.000000</upper>
    </
bound_radius>
    <
scale>100</scale>
    <
weapon_scale>100</weapon_scale>
    <
altitude>0.000000</altitude>
    <
stare_angle>75.000000</stare_angle>
    <
stare_distance>15.000000</stare_distance>
    <
move_speed_normal_walk>1.500000</move_speed_normal_walk>
    <
art_org_move_speed_normal_walk>1.500000</art_org_move_speed_normal_walk>
    <
move_speed_normal_run>6.000000</move_speed_normal_run>
    <
move_speed_combat_run>7.000000</move_speed_combat_run>
    <
art_org_speed_combat_run>4.200000</art_org_speed_combat_run>
    <
in_time>0.100000</in_time>
    <
out_time>0.500000</out_time>
    <
neck_angle>90.000000</neck_angle>
    <
spine_angle>10.000000</spine_angle>
    <
pushed_range>2.000000</pushed_range>
    <
hpgauge_level>3</hpgauge_level>
    <
magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
    <
attack_delay>2000</attack_delay>
    <
game_lang>dark</game_lang>
    <
ai_name>Dmerchant</ai_name>
    <
tribe>general_dark</tribe>
    <
race_type>pc_dark</race_type>
    <
pet_ai_name>Pet</pet_ai_name>
    <
sensory_range>20.000000</sensory_range>
    <
attack_range>2.000000</attack_range>
    <
attack_rate>1000</attack_rate>
    <
npc_type>Abyss_Guard</npc_type>
    <
talking_distance>5.000000</talking_distance>
    <
trade_info>
      <
tab_list>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_weapon_1hand_06</tab>
        </
data>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_weapon_2hand_06</tab>
        </
data>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_weapon_range_06</tab>
        </
data>
        <
data>
          <
tab>gmsale_d_weapon_magic_06</tab>
        </
data>
      </
tab_list>
      <
buy_price_rate>200</buy_price_rate>
    </
trade_info>
    <
ment>DMfat5_M</ment>
  </
npc_client

Расшифровка параметров тоже гдето на форуме валяется=)

Запоминаем эти строки
Код:

<tab_list>
        <data>
          <tab>gmsale_d_weapon_1hand_06</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>gmsale_d_weapon_2hand_06</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>gmsale_d_weapon_range_06</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>gmsale_d_weapon_magic_06</tab>
        </data>
      </tab_list>

Это внутриклиентские Id наших листов.

Далее открываем client_npc_goodslist.xml также перед последним тэгом </client_npc_goodslists> дописываем

<id>6002</id> Это Id наших листов, должны совпадать с goodlists.xml в сервере!
<name>gmsale_d_armor_robe_03</name> Это внутриклиентские Id наших листов, должны совпадатьс лстами в client_npcs.xml
PHP код:

  <client_npc_goodslist>
    <
id>6002</id>
    <
name>gmsale_d_armor_robe_03</name>
    <
desc>STR_SALE_ARMOR_ROBE</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>rb_torso_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>rb_pants_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>rb_shoulder_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>rb_glove_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>rb_shoes_n_e1_55a</item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist>
  <
client_npc_goodslist>
    <
id>6003</id>
    <
name>gmsale_d_armor_leather_03</name>
    <
desc>STR_SALE_ARMOR_LEATHER</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>lt_torso_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>lt_pants_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>lt_shoulder_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>lt_glove_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>lt_shoes_n_e1_55a</item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist>
  <
client_npc_goodslist>
    <
id>6004</id>
    <
name>gmsale_d_armor_chain_03</name>
    <
desc>STR_SALE_ARMOR_CHAIN</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>ch_torso_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>ch_pants_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>ch_shoulder_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>ch_glove_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>ch_shoes_n_e1_55a</item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist>
  <
client_npc_goodslist>
    <
id>6005</id>
    <
name>gmsale_d_armor_plate_03</name>
    <
desc>STR_SALE_ARMOR_PLATE</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>pl_torso_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>pl_pants_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>pl_shoulder_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>pl_glove_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>pl_shoes_n_e1_55a</item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist>
  <
client_npc_goodslist>
    <
id>6006</id>
    <
name>gmsale_d_weapon_1hand_06</name>
    <
desc>STR_SALE_WEAPON_1HAND</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>sword_n_e1_kn_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>dagger_n_e1_as_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>mace_n_e1_pr_55a</item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist>
  <
client_npc_goodslist>
    <
id>6007</id>
    <
name>gmsale_d_weapon_2hand_06</name>
    <
desc>STR_SALE_WEAPON_2HAND</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>2hsword_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>polearm_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>staff_n_e1_55a</item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist>
  <
client_npc_goodslist>
    <
id>6008</id>
    <
name>gmsale_d_weapon_range_06</name>
    <
desc>STR_SALE_WEAPON_RANGE</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>bow_n_e1_55a/item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist>
  <
client_npc_goodslist>
    <
id>6009</id>
    <
name>gmsale_d_weapon_magic_06</name>
    <
desc>STR_SALE_WEAPON_MAGIC</desc>
    <
goods_list>
      <
data>
        <
item>book_n_e1_55a</item>
      </
data>
      <
data>
        <
item>orb_n_e1_55a</item>
      </
data>
    </
goods_list>
  </
client_npc_goodslist

Если у вас РУОФФ клиент незабудте дописать гудлисты в Data\Russia\Npcs\npcs.pak
Если ENUOFF то просто удалите папки:
china
Europe
japan
Russia
USA
Taiwan


Все шоп готов. Если появляется ошибка при запуске игры "Неудалось обновить игру" значит выгдето накосячили=) Чтобы проверить где, открываем наши xml'ки Мазилой Файерфокс. Она напишет где была совершенна ошибка!
Если есть вопросы, задавайте помогу как смогу=) Не забываем тыкнуть "Поблагадорить" =)

p.s
Закрепите тему=)
следуйщий мануал будет о создании своего шмота и оружия!

Добавлено через 11 минут
Вот шоп в готовом виде

_http://rghost.ru/4210862


в игре пишем
Id NPC Armor - 217388
Id NPC Weapon - 217389
Помог, тык пасибку=)



ФИКС N1!!!

PHP код:

<npc_template npc_id="217389" level="60" name=" " name_id="353226" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="2.0" title_id="350350" rank="NORMAL" race="ASMODIANS" tribe="GENERAL_DARK" srange="20" arange="2" arank="1000" hpgauge="3"
    <
stats maxMp="4385" maxHp="14614" maxXp="40824" block="85" parry="85" mdef="85" pdef="85" crit="85" power="85" evasion="85" accuracy="85" magic_accuracy="85" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="7.0" fly_speed="0.0" /> 
    <
equipment
      <
item>114100294</item
      <
item>111100277</item
      <
item>113100276</item
      <
item>100200106</item
      <
item>112100256</item
      <
item>110100303</item
    </
equipment
  </
npc_template

race="ASMODIANS" заменить на race="BROWNIE"
Это пол фикса, так смогут покупать Элийцы. но для них он будет красный как асмо. Надо в клиенте поправить!

xobotyi 05.02.2011 11:54

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
запаковывать обратно необязательно, достаточно просто кинуть в папку рядом с оригинальным .pak файлом, сохранив топологию .pak файла, т.к. приоритет загрузки в айоне стоит из папки

Добавлено через 3 минуты
да проит меня администрация зоны и неубиен я после сих действий буду НО!
вот ссылка на мой гайд) http://forum.maindev.ru/showthread.php?t=3797

Thieff 05.02.2011 13:01

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
Цитата:

Сообщение от Zombie (Сообщение 107282)
Что нам нужно?

3. Стандартный виндовский блокнот

Помойму, стандартный виндовский блокнот умрет только увидев файл client_npcs.xml :D

Цитата:

Сообщение от Zombie (Сообщение 107282)
race="ASMODIANS" заменить на race="BROWNIE"
Это пол фикса, так смогут покупать Элийцы. но для них он будет красный как асмо. Надо в клиенте поправить!

Да брось ты. Достаточно в том же npc_templates изменить
PHP код:

tribe="GENERAL_DARK" 

На

PHP код:

tribe="USEALL" 


xobotyi 05.02.2011 14:02

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
Thieff, не знаешь - не выставляй себя нубом...
во первых стандартный виндовский блокнот пережевывает client_npcs.xml бысрее любого другого редактора, и поиск выполняет на порядок быстрее

во вторых, а мы че, о скиллах говрим? в скиллах возможны скиллы на обе расы, а в неписях это невозможно.. он либо нейтрален к асмам либо к няшкам, к обеим невозможно

Thieff 05.02.2011 15:17

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
Цитата:

во вторых, а мы че, о скиллах говрим? в скиллах возможны скиллы на обе расы
Оговорился. Поправил.

Цитата:

а в неписях это невозможно.. он либо нейтрален к асмам либо к няшкам, к обеим невозможно
Кто тебе такую гадость сказал? Буквально только что сделал непися нейтральным и юзабельным для обеих рас.

3EBC 06.02.2011 08:59

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
Кстате пример неитральности к обеим расам шиго на остраве тиграки (Расширения куба)

Zombie 06.02.2011 13:22

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
ну дак расса BROWNIE

Thieff 06.02.2011 13:30

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
Zombie, прочитай внимательней мой самый первый пост в этой теме. Замени tribe="GENERAL_DARK" на tribe="USEALL"

Horizon 20.02.2011 18:30

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
Цитата:

Сообщение от Thieff (Сообщение 107443)
Zombie, прочитай внимательней мой самый первый пост в этой теме. Замени tribe="GENERAL_DARK" на tribe="USEALL"

не могу, я забыл пароль к учетке. Пускай модер поправит, плз=)

SkillSk8 19.05.2011 14:08

Re: [Гайд] GMShop 2.1
 
вот вопрос как сделать так чтоб в НЦП появляись монетки от голосования?
или где нужно дописать.


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot