Не корректный resp mob
Создал своего mob в custom_npc. Всё как полагает вписал. Работает. Вот только проблема в том, что когда я его спавню - он появляется над головой персонажа и соответственно висит и бегает в воздухе. Все остальные npc из этой таблицы - респятся нормально.
Кто знает как исправить, помогите пожалуйста!? |
Re: Не корректный resp mob
Исправляй collision_radius и collision_height
|
Re: Не корректный resp mob
Цитата:
а можно про custom_npcaidata, что там к чему, особенно вот эти строки: primary_attack minrangeskill minrangechance maxrangeskill maxrangechance int ischaos enemyRange dodge |
Re: Не корректный resp mob
Используй Google Translate, все слова простые и понятные для понимания как и что устроено.
|
Re: Не корректный resp mob
Цитата:
Дело в том что я хз, что туда вписывать. я же начинающий девелопер... |
Re: Не корректный resp mob
Цитата:
оффтоп:Развернуть ↓Добавлено через 1 минуту Цитата:
http://translate.google.ru/?hl=ru&ta...nge%0D%0Adodge |
Re: Не корректный resp mob
Ты не понял... Я спрашиваю что мне вписывать в ячейки, какие константы?
|
Re: Не корректный resp mob
По типу посмотри, поэкспериментируй, глянь исходники. Ты даже не сказал какая сборка.
|
Re: Не корректный resp mob
Цитата:
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot