Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Путь движения мобов ( - клиентская часть (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12786)

Event 26.02.2011 23:08

Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Уважаемые администраторы.

1. В сборках есть файл - npc_walker. Там прописаны ID группы шагов и сами шаги и интервалы между ними - мобов и НПС.

Вопрос: Где все это можно найти в клиентской части?

Заранее благодарен за ответ

Event 26.02.2011 23:23

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Цитата:

Сообщение от ALeKsIuS (Сообщение 110671)
Нигде ты это не найдешь, волкеры руками прописуешь.

Для того, чтобы прописать руками путь - нужно знать route_id. Это я нашел в клиенте, также где-то есть и пути. Я уверен на 100%

Добавлено через 8 минут
Возьмем к примеру сборку от Кор. Там у них route_id аж до 110010055 . Если бы они каждые шаги к роут прописывали ручками, то это бы продлилось до второго пришествия Христа. Однако же они это сделали за несколько дней.

ALeKsIuS 26.02.2011 23:42

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.

Event 26.02.2011 23:57

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Цитата:

Сообщение от ALeKsIuS (Сообщение 110680)
Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.

Вот нашем в волкере Коров заметку

Цитата:

Walker Route
Range : MapId + 1 (increment) ==> first will be 110010000 +1 = 110010001 then 110010002 ect...(write same route_id into NPC/Monsters spawn)
Map : 110010000 - Sanctum
Тогда как ядро распазнает, что шаги именно для этого моба, если роут айди берется с потолка? Вроде не нашел такого в ядре.

Вот незадача((

flashman 27.02.2011 00:16

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Цитата:

Тогда как ядро распазнает
Если хорошо порыться можно найти атрибуты на которы ядро чихает с большой колокольни, но не в этом случае, ибо нпс ходят как им и прописано.
Запоминаем id :
PHP код:

<walker_template route_id="110010001"

Что мы видим в атрибуте w :
PHP код:

    <spawn map="110010000" npcid="203723" pool="1" interval="295">
        <
object h="62" x="1375.75" y="1523.25" z="569.18" w="110010001"/>
    </
spawn


Event 27.02.2011 00:28

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Цитата:

Сообщение от ALeKsIuS (Сообщение 110680)
Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.

Цитата:

Сообщение от flashman (Сообщение 110687)
Если хорошо порыться можно найти атрибуты на которы ядро чихает с большой колокольни, но не в этом случае, ибо нпс ходят как им и прописано.
Запоминаем id :
PHP код:

<walker_template route_id="110010001"

Что мы видим в атрибуте w :
PHP код:

    <spawn map="110010000" npcid="203723" pool="1" interval="295">
        <
object h="62" x="1375.75" y="1523.25" z="569.18" w="110010001"/>
    </
spawn


Можно еще один глупый вопрос?

У меня везде в папке спавн монстров/нпс вот такая история:

PHP код:

<spawns>
    <!-- 
Aether's Defender (Monster Normal lvl:50) -->
    <spawn map="400010000" npcid="251002" pool="9" interval="295">
        <object x="2033.03" y="2017.37" z="2278.2056" h="50"/>
        <object x="2068.62" y="2060.92" z="2274.1128" h="104"/>
        <object x="2052.49" y="2101.28" z="2273.447" h="95"/>
        <object x="2238.04" y="2060.55" z="2261.2517" h="45"/>
        <object x="2194.3" y="2048.85" z="2271.3857" h="116"/>
        <object x="2202.18" y="2080.92" z="2243.3962" h="105"/>
        <object x="2011.9" y="2076.66" z="2249.259" h="6"/>
        <object x="2104.23" y="2069.6" z="2265.8833" h="114"/>
        <object x="1943.6" y="1993.44" z="2232.958" h="44"/>
    </spawn> 

Мне самому вставлять мною же придуманный:

PHP код:

w="......." 

?

Или как? Заранее благодарен за ответ

Добавлено через 2 минуты
Сижу на сборке Лайтингов

flashman 27.02.2011 00:35

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Если вставиш , то мобы свалят за текстуры )) , все пути в npc_walker для нпс Элизиума.
Но по идее если напишешь свой маршрут, то они они должны по нему идти.

Event 27.02.2011 00:51

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Цитата:

Сообщение от flashman (Сообщение 110692)
Если вставиш , то мобы свалят за текстуры )) , все пути в npc_walker для нпс Элизиума.
Но по идее если напишешь свой маршрут, то они они должны по нему идти.

Спасибо)) Сейчас попробую))

flashman 27.02.2011 00:54

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Хотя сам по себе вопрос актуальный, в клиенте роуты вроде бы нигде явно не валяются, отсюда может быть вывод что они писались в ручную. Надо конечно поковырять клиент тщательнее...

Event 27.02.2011 01:05

Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
 
Цитата:

Сообщение от flashman (Сообщение 110695)
Хотя сам по себе вопрос актуальный, в клиенте роуты вроде бы нигде явно не валяются, отсюда может быть вывод что они писались в ручную. Надо конечно поковырять клиент тщательнее...

Пока не получилось. Буду экспериментировать. Но в любом случае спасибо за наводку насчет w/ D В голове сразу же появилось множество идей.


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot