Путь движения мобов ( - клиентская часть
Уважаемые администраторы.
1. В сборках есть файл - npc_walker. Там прописаны ID группы шагов и сами шаги и интервалы между ними - мобов и НПС. Вопрос: Где все это можно найти в клиентской части? Заранее благодарен за ответ |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
Добавлено через 8 минут Возьмем к примеру сборку от Кор. Там у них route_id аж до 110010055 . Если бы они каждые шаги к роут прописывали ручками, то это бы продлилось до второго пришествия Христа. Однако же они это сделали за несколько дней. |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Я сильно в волкеры не вникал, знаю что их мы снифали на евро оффе.
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
Цитата:
Вот незадача(( |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
Запоминаем id : PHP код:
PHP код:
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
Цитата:
У меня везде в папке спавн монстров/нпс вот такая история: PHP код:
PHP код:
Или как? Заранее благодарен за ответ Добавлено через 2 минуты Сижу на сборке Лайтингов |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Если вставиш , то мобы свалят за текстуры )) , все пути в npc_walker для нпс Элизиума.
Но по идее если напишешь свой маршрут, то они они должны по нему идти. |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Хотя сам по себе вопрос актуальный, в клиенте роуты вроде бы нигде явно не валяются, отсюда может быть вывод что они писались в ручную. Надо конечно поковырять клиент тщательнее...
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker:Развернуть ↓Это для спавна добавил w="120010001" . PHP код:
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл. |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
Я начал с самого тяжелого. Пытаюсь заставить двигаться НПС обладающим статик айди. Пока не получается |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
И вряд ли получится, при спавне по статик id объект привязывается как бы к уровню (собственно становится статичным :) )
Цитата:
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
flashman, Event, я пробовал прописывать шаги - мобы спокойно уходят за текстуры и убегают в среднем на расстояние 50+ м за пределы карты, затем возвращаются в первую точку...Клиентскую часть уже не раз ковырял - пока что так и не нашел никаких route_id...
зюы flashman, как бы невзначай :) я до сих пор не смог разобраться с tribe_relations.xml, если что-нибудь подскажешь буду очень рад |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Цитата:
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
В tribe_relations.xml как уже сказал Event, описаны агро-зависимости нпс,
PHP код:
После <friend> перечисляются все к кому нпс относится дружелюбно. Так же может присутствовать <neutral> , это для нейтрального отношения. Сами зависимости можно найти в клиенте. Тут вроде всё просто. |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
flashman, в том то и вся проблема...все просто, но если добавлять, например, баллаурам, агр к темным гвардам, то в моем случае ГС ругается на вышеописанный xml. в нпц табле принадлежность к трайбам не менял, редактил вроде все правильно, но что-то все равно с переделанным трайб листом гс либо не компилится, либо не загружается :( пытаюсь гвардов оживить, чтобы игроки могли прятаться в крепостях от мобов (часто жалуются что нарываются на элиток, а стража не защищает).
Не подскажешь где именно колупать клиент на предмет зависимостей? flashman, можешь небольшой пример сделать? может просто в xml я что-то не так описываю...хотя там параметров меньше чем в роуте...хз в общем :) если не затруднит, маленький пример добавления агра monster к guard_dark. |
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Попробовал прописать агро к гвардам, получилось так что моб агрится на гварда, но не бежит его бить, а тупо пялится на него и всё, при этом не переагривается на игрока если тот рядом. А гвардам пофиг. Похоже что надо либо лезть в ядро и править там, либо попробовать и в клиенте внести такиеже изменения (хотя в этот вариант я не очень верю).
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
flashman, ну хотя бы теперь я убедился что не так безнадежен и все правильно сделал :) чесно говоря, в душе не представляю какой смысл править в клиенте...более правдоподобно выглядит вариант внесения изменений в ядро.
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
Щас пока что на это дело забил :) (ГОСЫ и т.д.), но есть мысль почему моб не бьёт нпс, а только таргетится на него. Скорее всего из-за проверки может ли нпс (тут нпс есть и гвард и моб) бить другого нпс, т.е. все гварды рас асмо и нях NON_ATTACKABLE. Можно попробовать помять на атакуемого и посмотреть что выйдет.
|
Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть
flashman, занятная мысль...как приеду домой - попробую.
зюы заранее, удачи на ГОСах ;) |
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot