Боевая стойка при атаке суммоном
Надо сделать так, чтобы при атаке суммоном, суммонер вставал в боевую стойку.
Знаю, что в коде, знаю, примерно, где, вопрос в том - ЧТО? дописать. Вроде бы и простая вещь, а не могу разобраться. Сборка Emu, ревизия 4066. Новые ревизии не предлагать. Прошу без флуда вида: "Зачем тебе это?" |
Ответ: Боевая стойка при атаке суммоном
Я пологаю,что примерно это будет выглядеть так :
В файле L2Summon.java в методе useMagic (в его конце): // После этих строк : // Notify the AI with AI_INTENTION_CAST and target getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_CA ST, skill, target); // Добавим свои )) (правда вот здесь я сомневаюсь,какое намерение поставить чару - ACTIVE или INTERACT ...) : // Setting active state to owner : getOwner().getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_I NTENTION_ACTIVE); Но это только одно место,которое я на скорую руку заметил - не исключено,что подобную операцию нужно провести ещё в нескольких местах.И к сожалению - возмоности протестировать это у меня сейчас не имеется ... |
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot