Рандомный респ чаров
Уже голова кипит как сделать рандомный респ чара.
Если кто что то может подсказать по этому вопросу ,выслушаю всё. Прошу помощи у всех,особенно у Админа и Модеров. Суть вопроса:Как сделать чтобы после смерти персонажа телепортировало ни в одну точку,а в различные точки рандомно. Сборка l2-WT(Gracia Final) <zone id="11020" type="Town" shape="Cuboid" minZ="-3800" maxZ="-3300"> <stat name="name" val="Giran Castle Town" /> <stat name="townId" val="9" /> <stat name="redirectTownId" val="11" /> <stat name="taxById" val="3" /> <stat name="spawnX" val="82895" /> <stat name="spawnY" val="148596" /> <stat name="spawnZ" val="-3464" /> - это изначально прописано в zone.xml(это пример) <zone id="11020" type="Town" shape="Cuboid" minZ="-3800" maxZ="-3300"> <stat name="name" val="Giran Castle Town" /> <stat name="townId" val="9" /> <stat name="redirectTownId" val="11" /> <stat name="taxById" val="3" /> <stat name="spawnX" val="82895" /> <stat name="spawnY" val="148596" /> <stat name="spawnZ" val="-3464" /> <stat name="spawnX" val="82175" /> <stat name="spawnY" val="148917" /> <stat name="spawnZ" val="-3464" /> - Пробовал и так, не работает.Когда так, то не реагирует на ниже написанные координаты. <zone id="11020" type="Town" shape="Cuboid" minZ="-3800" maxZ="-3300"> <stat name="name" val="Giran Castle Town" /> <stat name="townId" val="9" /> <stat name="redirectTownId" val="11" /> <stat name="taxById" val="3" /> <spawn X="47303" Y="176961" Z="-3487" /> <spawn X="48303" Y="189961" Z="-3487" /> <spawn X="67303" Y="154961" Z="-3487" /> <spawn X="47603" Y="173961" Z="-3487" /> - И так пробовал тож не пашет.А когда так, то портует кудато в воду между Дино и Деревней тёмных. Жду от Вас помощи. За ранее биг спс. |
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot