![]() |
[Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Пока лазил по просторам РУнета, заметил много вопросов о сборке фениксов и прочих команд взявших за основу именно эту сборку...
И так, как же нормально добавить NPC чтоб он нормально отображался и спаунился после перезагрузки сервера, начнем! Нам понадобятся программка для дешифровки *.dat Epilogue (Скачать) , я заметил что ее тоже почему то не получается многим найти)) Начнем мы с выбора NPC, я выбрал 32632 (побитый чувак с щитом из грации) Идем в базу кликаем по таблице "NPC" нажимаем "EXPORT WIZART" и экспортируем куда угодно всю таблицу в формате SQL Открываем файлик любым текстовым файлом и ищем нашего NPC (нажимаем ctrl+f для облегчения поиска) И так мы его нашли! Копируем все что связано с ним, должно получиться вот так: PHP код:
"6741" это порядковый номер в таблице, меняем на 50000 "32632" это ID нашего NPC меняем тоже на 50000 (чтоб не запутаться) "Gracia Survivor" Имя NPC пишем любое имя) титула у него нет, сразу после ника пустые одинарные ковычки,там должен быть титул. И так у нас есть готовый SQL запрос, на добавление NPC, нажимаем в навикате на F6 и вставляем сие нечто) в консоли видим сообщение: "Query OK, 1 row affected" все супер, все добавилось! Этап №2 Открываем L2-FileEdit ,в нем открываем файл npcgrp.dat Ищем ID 32632 , копируем всю строчку и вставляем в конец, меняем в вставленной строчке ID 32632 на 50000 Сохраняем в 413 кодировке. И так теперь найдем место куда будем ставить нашего NPC, Я его поставлю около носатого в гиране, но нам нужно не только его поставить, но и прописать в spawnlist. поэтому в чат пишем "///stat l2" без ковычек!и так теперь мы знаем свои координаты и координаты выбранной цели. Спавним нашего NPC в нужное место "//spawn 50000", и записываем его координаты. Если у вас появился кролик, то перезагрузите игру (не сервер) Теперь идем в БД и пишем sql запрос в spawnlist, для удобства можете также экспортировать всю таблицу и взять уже готовый спавн, заменив в нем координаты... вот пример запроса: PHP код:
50000 и так понятно ID xxxxx yyyyy zzzzz координаты 26000 это направление в которое смотрит NPC Чтоб узнать направление: разворачиваемся в ту сторону в которую нам нужно чтоб смотрел NPC и пишем /heading ,вылазиет сообщение,это и есть наше значение 26000 Вроде все) (Данный мануал только часть одного большого мануала, остальное в процессе написания) |
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
оффтоп:Развернуть ↓ |
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Не обязательно редактировать клиент, достаточно скопировать существующий НПЦ в базе, изменив его ID, а в колонке displayId прописать ID уже существующего NPC.
|
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Цитата:
Я написал данный мануал именно по этой причине, вот пример => Клик И поверь таких примеров масса! |
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Цитата:
http://rghost.ru/4918769/image.png http://rghost.ru/4918770/image.png |
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Мне что теперь сделать скрин и показать что не на всех сборках есть темплей в базе?а нет зачем, как я выложу скрин ты будешь кричать что это фотошоп!
Может ты сам расскажешь людям которые столкнулись с этой проблемой? скажешь им что они нубы криворукие, потому что не могут найти колонку темплейта которой по какой либо причине не оказалось в базе! Что ты все время так упорно доказываешь? Цитата:
Цитата:
Если не нравится, не читай! Я всего лишь хочу написать нормальный большой мануал, разбитый на много подмануалов, если эта идея кому то не нравиться, то это не моя проблема, просто не захламляйте мои темы! |
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Цитата:
|
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Ro0TT, я не говорю что на всех сборках феникса такая проблема, я хз кто и зачем так сделал, но сборку какая то падла урезала, и с такой проблемой обращаются многие люди, и всем отвечают что там есть колонка стиля, но увы ее нету.
Я сейчас ради интереса создал колонку в базе с названием displayID. Не поверишь! толку нуль! серв игнорирует ее, есть вариант конечно задать слиль через яву, чтоб оно цеплял эту колонку, и давал темплейт другого моба, но это куда геморнее на мой взгляд для начинающих, им проще отредактировать DAT. |
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Цитата:
Я кстати про другие сборки вообще ничего не говорил, я написал как лучше сделать именно на L2Phoenix. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: [Мануал] Создаем NPC на l2phoenix
Ro0TT, просто добавил новую колонку, вот что значит создал)
встречал некоторые сборки в которых нарочно в SQL удаляли колонки...хз зачем но сам факт. Добавлено через 7 минут Ну у меня пародия, как сказали это феникс (Maddev) Там колонки нету такой( |
Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot