Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13240)

Amorph1s 26.03.2011 08:47

[Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
Фикс лист:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Шарнул шайтанамэ
депозит
ргхост
ТМ депозит
ТаймЛайн rghost пароль zone-game
+ кому нра)

Tonchi 26.03.2011 16:28

Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
Спасибо, скачал, посмотрю!:)

Amorph1s 26.03.2011 16:46

Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
посмотрел - по мне так шайтанамэ веселее) ресурсов жрет меньше, колупатся много над, но есть че и скопипастить)

SoftTap 27.03.2011 18:48

Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
Да? И чё там копипастить? - Как шара покатит, не более. Всё равно спасибо.

DreamCast 27.03.2011 23:13

Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
хотелось бы услышать о недостатках исходного кода сандева от профессиональных программистов. На примерах.

bloodshed 27.03.2011 23:43

Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
Он сильно отличается от оригинального кода на котором был основан проект? оО

Добавлено через 1 час 16 минут
Есть проблемы у вас в разделении регионов по вертикале.
При таком методе, на границах квадратов, обычного и поделенного на региона по Y, игроки/монстры/вещи пропадают из видимых объектов, хоть и находятся примерно на одной линии по X.
Думаю понятно объяснил.
Тупо шагнул в квадрат где есть разделение по вертикале и уже не виден тем кто остался в другом квадрате.

Добавлено через 5 часов 56 минут
Так же не зачем добавлять в L2Party и L2CommandChannel map-таблицы variables. Используются по моему в реализации СоИ для хранения каких то значений, типа количества убитых Колоний и тд. Хранить всё можно по другому. В перспективе нужно переделать работу с инстансами (то что есть сейчас - не правильно), чтобы внутри можно было пересоздавать командный канал и пати. У вас при этом всё данные инстанса потеряются (либо надо будет добавлять жуткие костыли). А при переделывании работы инстансов создаст дополнительный затраты на выпиливание этого.

quests._697_DefendtheHallofErosion._697_DefendtheHallofErosion:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вот это в квестах сои тоже не понятно как у вас работает. эти данные будут одинаковый для всех игроков на сервере. Создаётся один экземпляр квеста на весь сервер, а не для каждого игрока отдельный.
Имхо.

кулич 29.03.2011 08:30

Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
сборка явно не сандев 615, возможно более ранние исходы ибо у меня 613 и размер и многое что другое различается.

bloodshed 29.03.2011 08:41

Re: [Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
 
Цитата:

Сообщение от кулич (Сообщение 115057)
сборка явно не сандев 615, возможно более ранние исходы ибо у меня 613 и размер и многое что другое различается.

Сути это не меняет, моё утверждение относиться к ревизии до 700+.
Проблема с разделением регионов по сей день.


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot