Полный гайд по замене Музыки в Lineage
И так , многие сталкивались с данным вопросом , попытаюсь рассказать и показать что к чему . Гайд будет разбит на 2 части:
1) Часть посвящена теории и как раскодировать-закодировать файлы , поменять звуки и т.д. 2) Часть посвящена тому как применять данные знания на практике, и возможностям данного гайда. Прежде чем начать: Большая просьба к читателям : прочитайте вначале данный гад полностью и вникните в суть что куда и зачем нажимать ,а уже после начинайте делать . И так если вы готовы , переходим к первой части гайда. Часть 1 : Первое с чего мы начнем , это нам необходим следующий набор программ: 1) K-Lite Codec Pack - Знаменитый набор кодеков. 2) Dragon UnPACKer 5 - Прекрасный инструмент для работы с ресурсами игр 3) UnrealEngine Editor - Все известная программа для работы с файлами Lineage 4) Любой звуковой редактор способный работать с файлами *.WAV и *.OGG Дальше немного теории: Папки \voice и \music содержат файлы с расширением *.OGG - стандартные файлы ничего особенного. Папка \Sounds содержит файлы с расширением .UAX -Именно в этой папке содержатся основные звуки из игры. Переходим к практике: 1.a) Файлы с расширением *.OGG можно править как угодно , главное сохранить их таком же формате и с таким же именем как исходный файл. Затем просто кидаете в папку с заменой оригинального файла. 1.b) Для того что бы править *.UAX cначала создадим папку в корне вашего жесткого диска и поместим туда архив который будем править. (Важно! Не используйте русские символы в названии папки!) 2) Программой Dragon UnPACKer 5 открываем наш архив, в выпадающем списке выбираем Lineage 2 (Рис.1) и ищем нужные нам звуки. (Open -> File Выбираем наш архив с звуками.) Рис 1.:Развернуть ↓3) В окне программы выбираем нужный нам звук , кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Extract file to... ->Without Convertion (Рис. 2) и сохраняем в созданную нами ранее папку. Файл сохраниться с расширением *.WAV (Это нужно для того что бы понять какой звук мы хотим менять.) Рис. 2:Развернуть ↓4) Берем нужный нам звук и пропускаем через МузКонвертер (Или МузРедактор). В параметрах данных программ выставляем: *.WAV - Расширение нужного нам файла. 22 050 Hz - Frequency или качество звука. Данное значение максимальное для файлов Клиента . Если поставить выше будет выдавить крит ошибку. 16 bit - Битрейт нашего файла. Данное значение так же максимально для клиента LIneage mono. - Chanels или Каналы . Данное значение обязательно . Оно так же критично для клиента Lineage . На выходе получаем готовый файл *.WAV 5) Запускаем UnrealEngine Editor .[Важно! Не прослушивайте ни одного файла иначе Импорт и Удаление файлов будет невозможным! Внутрення ошибка UE.] Идем во вкладку Sounds .(Рис. 3) (Если таковой нету ,то View -> Show Sound Browser [Рис.4]) Создаем новый файл , устанавливаем имя нашего архива и имя файла ,имя группы оставляем пустым . Удаляем стандартный презентационный файл и нажимаем File -> Import. Выбираем наш готовый файл и нажимаем OK . (Для Примера выберем имя нашего звука NewZvyk.) Рис 3.:Развернуть ↓Рис 4.:Развернуть ↓6) Сохраняем наш архив в формате *.UAX и кидаем его в папку со всеми звуками в корне клиента .Все , архив с новыми звуками создан. (Для Примера сохраним архив под названием NewSound.) О том как применить данные знания во второй части гайда. Часть 2 : И так мы получили архив с нашим звуком читаемый клиентом Lineage , но как привязать его к игре ? И так нам потребуеться : 1) L2Dat_Enc_Dec - Скачать можно с сайта , желательно последней версии , читает все *.Dat файлы , вплоть до Freya. 2) Блокнот - Думаю не требует представления. 3) Microsoft Oficce Exel - Любой версии. Все скачали установили ,и приступаем к редактированию : 1) Открываем наш L2Dat_Enc_Dec и указываем путь к папке System нашего клиента. 2) В выпадающем списке выбираем нужный нам *.DAT файл.*** 3) Нажимаем кнопку Загрузить , ждем пока загрузиться файл , затем жмем Экспорт и сохраняем в любом удобном нам месте . 4) И так мы видим файл с раширением *.TSV . Открываем его блокнотом и жмем Ctrl+A (Команда "Выделить все") , затем Ctrl+C (Команда "Копировать") 5) Открываем Exel , создаем новый файл и нажимаем Ctrl+V (Команда "Вставить") 6) Далее все просто и интуитивно понятно , находим столбец где у нас прописаны пути к звукам .Ищем строку с нужным нам звуком и изменяем его путь на наш новый .(Для примера NewSound.NewZvyk) 7)Затем нажимаем Ctrl+A (Команда "Выделить все") и Ctrl+C (Команда "Копировать") 8) Открываем Снова наш *.TSV файл , команда Ctrl+A (Команда "Выделить все") , жмем Delete . Затем Ctrl+V (Команда "Вставить") и сохраняем полученный файл. 9) Открываем L2Dat_Enc_Dec , выбираем нужный нам файл *.DAT , жмем Загрузить. 10) Далее жмем Импорт , выбираем наш файл *.TSV и если не выдает ошибок нажимаем Cохранить . Все теперь смело заходим и радуемся нашему новому звуку. Если же выдает ошибку читаем мануалы по правильному редактированию *.Dat файлов. *** описание файлов в которых хранятся данные о путях звуков: skillsoundgrp - Звуки Скилов , каста , звук применнего скила и т.д. systemmsg - Звуки системных сообщений. armorgrp - Звуки Армора , вещей . В частности , звук применения , звук при надевании , снятии ,дропе . weapongrp - аналогично предыдущему файлу только с оружием . На этом гайд закончен , тут представлена лишь малая часть возможностей создания своих звуков , но и этого хватит что бы разнообразить игровой процесс .Если внимательно читать гайд и немного работать мозгами ,то все у вас получиться так как процесс прост и интуитивно понятен. Подробнее о звуках и их применении с серверной стороны ,ждите гайд чуть позже когда вернусь из отпуска , так же в скором времени видео-гайд для тех кто в "танке." Гайд написан специально для сайта Zone-Game.Info . Автор Plush_Hero. При копировании на сторонние сайты , просьба соблюдать копирайты. Офф Топ:Развернуть ↓ |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot