Где находится диалог классмастера
САБЖ в названии темы. Кто скажет, где эти гребаные диалоги? Запарился по ядру искать. Может кто сталкивался?
Поясню. Есть классмастер (обычно с ID 31228), который дает профу. Если он включен в конфигах, то он берет диалог не с htm, а - непонятно откуда. Так как в 31228.htm совсем другой диалог (про медальки), то подозреваю, что он прописан в ядре. Могу ошибаться. Подскажите, где копать? |
Re: Где находится диалог классмастера
ID 31228 - Roy The Cat (Связан с Квестом на медальки) Так что скажу сразу ты ошибаешься! по поводу данного нпц он не когда не был ClassMaster(ом)
Вот тебе ID ClassMaster(ов): 1) 31756 (Кот) 2) 31757 (Кошка) |
Re: Где находится диалог классмастера
Цитата:
|
Re: Где находится диалог классмастера
У Меня лично вот так сборка L2 J Server Freya
Вот Местоположение диалогов Код:
gameserver\data\html\classmaster Добавлено через 1 минуту Если надо магу кинуть содержимое! |
Re: Где находится диалог классмастера
Цитата:
|
Re: Где находится диалог классмастера
Прям в самом instance прописан. model/ancor/instance/L2ClassMasterInstance
private static final void showHtmlMenu(L2PcInstance player, int objectId, int level) { NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(objectId); if (!Config.ALLOW_CLASS_MASTERS) { html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/disabled.htm"); } else if (!Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(level)) { int jobLevel = player.getClassId().level(); final StringBuilder sb = new StringBuilder(100); sb.append("<html><body>"); switch (jobLevel) { case 0: if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(1)) sb.append("Come back here when you reached level 20 to change your class.<br>"); else if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(2)) sb.append("Come back after your first occupation change.<br>"); else if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(3)) sb.append("Come back after your second occupation change.<br>"); else sb.append("I can't change your occupation.<br>"); break; case 1: if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(2)) sb.append("Come back here when you reached level 40 to change your class.<br>"); else if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(3)) sb.append("Come back after your second occupation change.<br>"); else sb.append("I can't change your occupation.<br>"); break; case 2: if (Config.CLASS_MASTER_SETTINGS.isAllowed(3)) sb.append("Come back here when you reached level 76 to change your class.<br>"); else sb.append("I can't change your occupation.<br>"); break; case 3: sb.append("There is no class change available for you anymore.<br>"); break; } sb.append("</body></html>"); html.setHtml(sb.toString()); } else { final ClassId currentClassId = player.getClassId(); if (currentClassId.level() >= level) { html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/nomore.htm"); } else { final int minLevel = getMinLevel(currentClassId.level()); if (player.getLevel() >= minLevel || Config.ALLOW_ENTIRE_TREE) { final StringBuilder menu = new StringBuilder(100); for (ClassId cid : ClassId.values()) { if (cid == ClassId.inspector && player.getTotalSubClasses() < 2) continue; if (validateClassId(currentClassId, cid) && cid.level() == level) { StringUtil.append(menu, "<a action=\"bypass -h npc_%objectId%_change_class ", String.valueOf(cid.getId()), "\">", CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(cid.getId()), "</a><br>" ); } } if (menu.length() > 0) { html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/template.htm"); html.replace("%name%", CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(currentClassId.getId())); html.replace("%menu%", menu.toString()); } else { html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/comebacklater.htm"); html.replace("%level%", String.valueOf(getMinLevel(level - 1))); } } else { if (minLevel < Integer.MAX_VALUE) { html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/comebacklater.htm"); html.replace("%level%", String.valueOf(minLevel)); } else html.setFile(player.getHtmlPrefix(), "data/html/classmaster/nomore.htm"); } } } html.replace("%objectId%", String.valueOf(objectId)); html.replace("%req_items%", getRequiredItems(level)); player.sendPacket(html); } |
Re: Где находится диалог классмастера
У меня вот то что ты сказал прописано в
Код:
gameserver\data\html\classmaster\comebacklater.htm Вот содержимое: Код:
<html><body> оО сори мот я туплю! Хатя если пригодилось то норм! |
Re: Где находится диалог классмастера
Спасибо, Юр. Это то, что нужно. Выручил.
MsKira, тебе тоже спасибо. Но я уже писал, что в htm таких диалогов нет. Моей сборкой не предусмотрен вывод данного диалога из htm. |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot