Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Итемы с 2.5 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13596)

Wolfas 14.04.2011 03:08

Итемы с 2.5
 
Зря закрыли данную тему: http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13553

Давайте пропарсим client_items.xml, и добавим на серверы все 2.5 итемы.

TieLay 14.04.2011 09:28

Re: Итемы с 2.5
 
Wolfas, так вроде уже делал кто-то прицепление итимов от 2.5 к 2.1, вносил в клиент демонстрировал скриншоты...

Horizon 15.04.2011 14:09

Re: Итемы с 2.5
 
А какие екстуры надо класть в клиент от 2,5 в 2,1?

Wolfas 18.04.2011 17:02

Re: Итемы с 2.5
 
Пропарсите кто нибудь, client_items.xml под XEMU а я вам клиентский патч соберу

Horizon 22.04.2011 02:06

Re: Итемы с 2.5
 
Цитата:

Сообщение от Wolfas (Сообщение 118122)
Пропарсите кто нибудь, client_items.xml под XEMU а я вам клиентский патч соберу

Умел бы, пропарсил бы!=(

flashman 22.04.2011 11:02

Re: Итемы с 2.5
 
Ну парсер для клиента штука не тривиальная :) , но ничем примечательным кроме время-затрат на его написание не отличается, от парсера для базы дропа. В шаре такого парсера вроде бы нету, так что либо руками вбивать либо самим писать.

Romanz 22.04.2011 12:18

Re: Итемы с 2.5
 
а если переделать парсер от AH под AX ?
http://aionj-hungary.googlecode.com/svn/trunk/Parser

Romanz 24.04.2011 10:33

Re: Итемы с 2.5
 
вопрос на засыпку откуда берется
Цитата:

mask="4684"
параметр mask ?

Wolfas 25.04.2011 07:53

Re: Итемы с 2.5
 
Цитата:

Сообщение от Romanz (Сообщение 119028)
вопрос на засыпку откуда берется параметр mask ?

Что-то типа внутри серверного ида указывающего на тип предмета.

Но по опыту могу сказать, вообще пофиг какая маска, всё вродь работает

flashman 26.04.2011 22:07

Re: Итемы с 2.5
 
Цитата:

mask="4684"
значение формируется парсером, оно основанно на таких значениях как:
- привязка к душе (soulbind)
- возможность продавать предмет нпс
- возможность обмена
- можно но ли сломать предмет
и другие возможности.
Цитата:

Но по опыту могу сказать, вообще пофиг какая маска, всё вродь работает
по сути да, но на правильном сервере если маска будет абы какая, а в описании предмета, допустим будет стоять, что его нельзя передавать или любое другое из списка, то в игре серв будет читать маску и применять те свойства которым соответствует маска, при этом некоторые возможности заявленые в описании предмета не будут доступны.


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot