Проблемы с импортом в квестах на сборке Open-Team
Ребят взял исходы Open-Team.
Обясните как писать квесты именно импорты в них в l2j более понятно всё. Но там нефига не реализовано. И ещё как всё перенести со скриптов которые в шаре у Open - Team было написано что они мобов дроп и скилы перенесли с офф скриптов. Я понимаю что там всё примитивно довольно но ТАМ СТОЛЬКО ИНФЫ ЧТО И ЗА 1 ГОД НЕ ПЕРЕНЕСЕШЬ ВСЁ. Явно не руками они делали это. Кто знает более менее L2p ядро можете написать основы что и где там лежит. Спасибо за внимание! Очень буду признателен если поможете. |
Re: Проблемы с импортом в квестах на сборке Open-Team
Поделюсь парсером npcpos. Староватая версия, новую выкладывать не буду по обьективным причинам. Есть свои ньюансы. Подсказка: приводите материал для конвертации в тот вид, который представлен в Input.txt.
В этой версии: npcpos -> spawnlist и locations в формате l2j В актуальной версии: полный парс всего npspos http://rghost.ru/5444624 |
Re: Проблемы с импортом в квестах на сборке Open-Team
Ребят, перезалейте парсер, пожалуйста. Мало ли у кого осталось?
Заранее благодарен. |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot