TARGET_GROUND
Не надеюсь на ответ ну ладно, у меня появилась проблема. Я хочу сделать скил, который чар будет кастовать в выбранную точку на экране, для этого надо использовать в цели (TARGET_GROUND) - отталкивался от скила <skill id="1420" levels="1" name="Cyclone">. Фишка в том что если даже я просто его копирую, и пытаюсь юзать мне выдаёт ошибку(не помню по этому с ядра скопировал из L2PcInstance)
"WorldPosition is null for skill: "+skill.getName() + ", player: " + getName() + "." я просмотрел всё ядро так и не нашёл хоть каких то зацепок. Кто мб знает где искать?) |
Re: TARGET_GROUND
еще и тип скилла в клиенте должен по идее соответствовать
|
Re: TARGET_GROUND
пааасяб всё работает
|
Re: TARGET_GROUND
Цитата:
в скиллгрп это меняется, взял скопировал с Day of doom обычный нюк магический он дайофдум отличается ток 4 параметрами cast_style ani_char unk_0 unk_1 ток вот нехрена непонятно за что именно они отвечают, чет инфу нигде не нарыть |
Re: TARGET_GROUND
Цитата:
1-ый отвечает за то, что скил при нажатии будет использовать GROUND_TARGET (иконка куда кастовать скилл) по плану в Day of Doom он будет 12. А вообще он олицетворяет тип оружия с которым производится каст, так у всех блоу скилов ты увидишь 3, у всех луков - 5 и всех обыденных скилов типо магии 1 и т.д. 2-ой отвечает за то, какие шаманские действия проводит персонаж (кастер), двигая руками ногами и т.д. |
Re: TARGET_GROUND
finfan, вот мне нужно реализовать такую фишку про которую собственно эта тема, я хз че там у ТСа работает, у меня нихера не работает, для примера взял скилл сорка Rain of fire (1296), в хмлках прописал все тожесамое что и у SIGNET скиллов(id npc такойже как у day of doom), скилл грп тож поменял, и в итоге вместо того чтобы отправить мой рейн оф фаер в точку на земле(куда также призвался бы купол, id нпц потомучто прописан от купола), у меня купол летит на землю, а анимация рейн оф фаер на меня кастуется.
как бы так замутить, чтобы я мог любому скиллу дать таргет граунд(и в грп, вручную поменять) и когда я этот скилл кидаю в землю, в точке создается невидимый безплотный нпц в которого и летит скилл. есть идеи?)) |
Re: TARGET_GROUND
Цитата:
|
Re: TARGET_GROUND
зачем - просто доработать обработку типа цели AREA - если задан ground loc, то высчитывать область поражения от этих координат
|
Re: TARGET_GROUND
Цитата:
|
Re: TARGET_GROUND
Цитата:
|
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot