Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   TARGET_GROUND (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13866)

nikitawasa 04.05.2011 12:21

TARGET_GROUND
 
Не надеюсь на ответ ну ладно, у меня появилась проблема. Я хочу сделать скил, который чар будет кастовать в выбранную точку на экране, для этого надо использовать в цели (TARGET_GROUND) - отталкивался от скила <skill id="1420" levels="1" name="Cyclone">. Фишка в том что если даже я просто его копирую, и пытаюсь юзать мне выдаёт ошибку(не помню по этому с ядра скопировал из L2PcInstance)
"WorldPosition is null for skill: "+skill.getName() + ", player: " + getName() + "."
я просмотрел всё ядро так и не нашёл хоть каких то зацепок. Кто мб знает где искать?)

Gaikotsu 04.05.2011 17:11

Re: TARGET_GROUND
 
еще и тип скилла в клиенте должен по идее соответствовать

nikitawasa 04.05.2011 17:46

Re: TARGET_GROUND
 
пааасяб всё работает

TorBenLino 28.12.2016 09:36

Re: TARGET_GROUND
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 120101)
еще и тип скилла в клиенте должен по идее соответствовать

где типы скилла в клиенте меняются, подскажи плес

в скиллгрп это меняется, взял скопировал с Day of doom
обычный нюк магический он дайофдум отличается ток 4 параметрами
cast_style ani_char unk_0 unk_1
ток вот нехрена непонятно за что именно они отвечают, чет инфу нигде не нарыть

finfan 28.12.2016 13:11

Re: TARGET_GROUND
 
Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 422315)
где типы скилла в клиенте меняются, подскажи плес

в скиллгрп это меняется, взял скопировал с Day of doom
обычный нюк магический он дайофдум отличается ток 4 параметрами
cast_style ani_char unk_0 unk_1
ток вот нехрена непонятно за что именно они отвечают, чет инфу нигде не нарыть

Гаррош, тебе важны только cast_style и ani_char.
1-ый отвечает за то, что скил при нажатии будет использовать GROUND_TARGET (иконка куда кастовать скилл) по плану в Day of Doom он будет 12. А вообще он олицетворяет тип оружия с которым производится каст, так у всех блоу скилов ты увидишь 3, у всех луков - 5 и всех обыденных скилов типо магии 1 и т.д.
2-ой отвечает за то, какие шаманские действия проводит персонаж (кастер), двигая руками ногами и т.д.

TorBenLino 28.12.2016 23:12

Re: TARGET_GROUND
 
finfan, вот мне нужно реализовать такую фишку про которую собственно эта тема, я хз че там у ТСа работает, у меня нихера не работает, для примера взял скилл сорка Rain of fire (1296), в хмлках прописал все тожесамое что и у SIGNET скиллов(id npc такойже как у day of doom), скилл грп тож поменял, и в итоге вместо того чтобы отправить мой рейн оф фаер в точку на земле(куда также призвался бы купол, id нпц потомучто прописан от купола), у меня купол летит на землю, а анимация рейн оф фаер на меня кастуется.
как бы так замутить, чтобы я мог любому скиллу дать таргет граунд(и в грп, вручную поменять) и когда я этот скилл кидаю в землю, в точке создается невидимый безплотный нпц в которого и летит скилл.
есть идеи?))

finfan 28.12.2016 23:17

Re: TARGET_GROUND
 
Цитата:

Сообщение от TorBenLino (Сообщение 422349)
finfan, вот мне нужно реализовать такую фишку про которую собственно эта тема, я хз че там у ТСа работает, у меня нихера не работает, для примера взял скилл сорка Rain of fire (1296), в хмлках прописал все тожесамое что и у SIGNET скиллов(id npc такойже как у day of doom), скилл грп тож поменял, и в итоге вместо того чтобы отправить мой рейн оф фаер в точку на земле(куда также призвался бы купол, id нпц потомучто прописан от купола), у меня купол летит на землю, а анимация рейн оф фаер на меня кастуется.
как бы так замутить, чтобы я мог любому скиллу дать таргет граунд(и в грп, вручную поменять) и когда я этот скилл кидаю в землю, в точке создается невидимый безплотный нпц в которого и летит скилл.
есть идеи?))

купол делает тоже самое что вам и надо, он стоит там и кастует каждые N секунд скилл на всех, кто находится вокруг него. Чтобы эта белиберда заработала, надо вбить и эффект, но при этом создать собственный эффект RainOfFire котоырй будет делаеть почти тоже самое что и купол только с изменением анимации при отправке пакета MagicSkillUse.

Gaikotsu 28.12.2016 23:59

Re: TARGET_GROUND
 
зачем - просто доработать обработку типа цели AREA - если задан ground loc, то высчитывать область поражения от этих координат

finfan 29.12.2016 00:42

Re: TARGET_GROUND
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 422352)
зачем - просто доработать обработку типа цели AREA - если задан ground loc, то высчитывать область поражения от этих координат

И ты сможешь сделать это на интерлюде, не опираясь на какие-либо объекты "невидимки" и другие статики? Ты хочешь заставить магический эффект создаться на пустом месте используя только координаты?

n3k0nation 29.12.2016 01:27

Re: TARGET_GROUND
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 422353)
И ты сможешь сделать это на интерлюде, не опираясь на какие-либо объекты "невидимки" и другие статики? Ты хочешь заставить магический эффект создаться на пустом месте используя только координаты?

Именно так. В MSU, в конце, есть h[h]h[ddd], где последний h - количество точек, а ddd - координаты.


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot