Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Веб обвязка (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=171)
-   -   [Guide] Создаем логинмап (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13895)

BioSchok 06.05.2011 15:37

[Guide] Создаем логинмап
 
ам не понимаю зачем, но все-таки продолжаю писать гайды, известные опытным, и не известные нубам х()
Ну, собсно, сейчас будем делать свой логинмап (карту при входе\выборе персонажей)
Для этого нам понадобятся:
1) Рабочий сервер
2) Запасной клиент, который не жалко запороть
3) Обязательно прямы руки, ибо придется работать с большущей колонкой чисел, с 6 знаками после запятой
Ну, убедившись что все это у нас имеется, приступим
1) Определимся, какую игровую карту мы возьмем за свою логин карту. Можно брать любую карту, но с миром немного замутно будет, ибо он поделен на регионы.
Топайте на выбранную в качестве логина карту, врубайте консоль, вводите команду d_showpos и пощелкайте кнопкой printscreen несколько мест, которые хотите использовать.

http://s005.radikal.ru/i212/1105/e3/511efb7aefbd.jpg

2) Распакуем litmodels.pck
Найдем там папку login и удалим ее содержимое
Теперь поднимемся до папки с моделями всех карт и залезем в папку выбранной карты - (например ХХ - is31)
Внутри мы видим папку "1". Копируем эту папку в login (ту, откуда мы все удалили)
Запаковываем litmodels.pck

3) Распакуем configs.pck
найдем там файл scenectrl.ini
открываем блокнотом
теперь вставляем координаты со скринов руководствуясь небольшим пояснением (Внимание - делал на жутких догадках, такчто правильными могут оказаться только первые 3 строки из каждого блока):

Код HTML:

Блок [Camera] PosX0 = координата Х PosY0 = координата У PosZ0 = координата Z DirX0 = поворот камеры по Х DirY0 = поворот камеры по У DirZ0 = поворот камеры по Z UpX0 = смещение камеры на Х в ширину UpY0 =смещение камеры на У в длину UpZ0 = смещение камеры на Z в высоту с 0 до 25 везде лучше ставить одинакого Блоки [New Char] &[Sel Char] Х, У и Z такжэ отвечают за координаты каждый блок, оканчивающийся на цифру отвечает за класс персонажей вроде порядок такой: 1 воин 2 маг 3 обор 4 друль 5 монах 6 демон 7 лучник 8 жрец

поменяли коорды, сохранили, запаковали конфиг

4) идем в папку elements/maps
удаляем все из папки логин, вставляем туда клиент карту, с которой работаете
теперь переименовываем все файлы типа .ecwld, .ecbsd, .cld, .t2hc .trn2 с a31 (эт мой пример) на login
Пример:

только учтите, что лучше не использовать висящие в воздухе карты типа ХХ и инея, ибо чары в них будут проваливаться вниз
Также это будет происходить, если неправильно выбрать расположение камеры (тут уж я не помошник, каждый сам "на глаз" определяет, куда камеру совать)
Вот как бэ готовый фоновый рисуночек для окна логина\пароля:
http://i055.radikal.ru/1105/8e/6c83982238b6.jpg

Всегда помните, что такую штуку, что вверху, сделать легко, а вот правильно подобрать места и расположение камерыв весьма проблематично, так что получится далеко не с первого раза

Ну и небольшие советы напоследок: чтобы добится идеальной точности расположения камеры, используйте числа с 12 знаками после запятой. Получить их можно с помощью программы для пис зон "region.sev". Кто не хочет\не может ковырять камеру, берите scenectrl.ini от руофа, ибо там камера настроена почти идеально

Кто нашел неточности\ошибки\откровенные косяки, пожалуйста отпишитесь, ибо я начудил с блоками в scenectrl.ini, ну и может где еще х)

Указывайте копирайты х)

Patronus 09.05.2011 18:51

Re: [Guide] Создаем логинмап
 
Цитата:

ам не понимаю зачем, но все-таки продолжаю писать гайды, известные опытным, и не известные нубам х()
Прежде чем кого-либо относить в группу нубов, нужно как минимум быть умным для того, чтобы не рассказывать об этом.
Цитата:

Указывайте копирайты х)
Автор вы сначала сами должны указать копирайты.
Что касается темы, очень... очень большие сомнения в некоторых местах.

Добавлено через 11 минут
Нашёл автора даного гайда, с автором темы всё понятно.
Автор гайда Ацкой


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot