[Guide] Создаем логинмап
ам не понимаю зачем, но все-таки продолжаю писать гайды, известные опытным, и не известные нубам х()
Ну, собсно, сейчас будем делать свой логинмап (карту при входе\выборе персонажей) Для этого нам понадобятся: 1) Рабочий сервер 2) Запасной клиент, который не жалко запороть 3) Обязательно прямы руки, ибо придется работать с большущей колонкой чисел, с 6 знаками после запятой Ну, убедившись что все это у нас имеется, приступим 1) Определимся, какую игровую карту мы возьмем за свою логин карту. Можно брать любую карту, но с миром немного замутно будет, ибо он поделен на регионы. Топайте на выбранную в качестве логина карту, врубайте консоль, вводите команду d_showpos и пощелкайте кнопкой printscreen несколько мест, которые хотите использовать. http://s005.radikal.ru/i212/1105/e3/511efb7aefbd.jpg 2) Распакуем litmodels.pck Найдем там папку login и удалим ее содержимое Теперь поднимемся до папки с моделями всех карт и залезем в папку выбранной карты - (например ХХ - is31) Внутри мы видим папку "1". Копируем эту папку в login (ту, откуда мы все удалили) Запаковываем litmodels.pck 3) Распакуем configs.pck найдем там файл scenectrl.ini открываем блокнотом теперь вставляем координаты со скринов руководствуясь небольшим пояснением (Внимание - делал на жутких догадках, такчто правильными могут оказаться только первые 3 строки из каждого блока): Код HTML:
Блок [Camera] PosX0 = координата Х PosY0 = координата У PosZ0 = координата Z DirX0 = поворот камеры по Х DirY0 = поворот камеры по У DirZ0 = поворот камеры по Z UpX0 = смещение камеры на Х в ширину UpY0 =смещение камеры на У в длину UpZ0 = смещение камеры на Z в высоту с 0 до 25 везде лучше ставить одинакого Блоки [New Char] &[Sel Char] Х, У и Z такжэ отвечают за координаты каждый блок, оканчивающийся на цифру отвечает за класс персонажей вроде порядок такой: 1 воин 2 маг 3 обор 4 друль 5 монах 6 демон 7 лучник 8 жрец удаляем все из папки логин, вставляем туда клиент карту, с которой работаете теперь переименовываем все файлы типа .ecwld, .ecbsd, .cld, .t2hc .trn2 с a31 (эт мой пример) на login Пример: только учтите, что лучше не использовать висящие в воздухе карты типа ХХ и инея, ибо чары в них будут проваливаться вниз Также это будет происходить, если неправильно выбрать расположение камеры (тут уж я не помошник, каждый сам "на глаз" определяет, куда камеру совать) Вот как бэ готовый фоновый рисуночек для окна логина\пароля: http://i055.radikal.ru/1105/8e/6c83982238b6.jpg Всегда помните, что такую штуку, что вверху, сделать легко, а вот правильно подобрать места и расположение камерыв весьма проблематично, так что получится далеко не с первого раза Ну и небольшие советы напоследок: чтобы добится идеальной точности расположения камеры, используйте числа с 12 знаками после запятой. Получить их можно с помощью программы для пис зон "region.sev". Кто не хочет\не может ковырять камеру, берите scenectrl.ini от руофа, ибо там камера настроена почти идеально Кто нашел неточности\ошибки\откровенные косяки, пожалуйста отпишитесь, ибо я начудил с блоками в scenectrl.ini, ну и может где еще х) Указывайте копирайты х) |
Re: [Guide] Создаем логинмап
Цитата:
Цитата:
Что касается темы, очень... очень большие сомнения в некоторых местах. Добавлено через 11 минут Нашёл автора даного гайда, с автором темы всё понятно. Автор гайда Ацкой |
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot