Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Где взять значения AbnormalEffect?? (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14061)

Малявко 13.05.2011 10:26

Где взять значения AbnormalEffect??
 
Вопрос такой где и как достать значения типа
Код:

BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
0x00000001

Кроме как ловить пакеты на оффе. Или поделитесь плз эффектами фреи :(:negodue:

JaFo 13.05.2011 13:25

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
дизасм мб?

VISTALL 13.05.2011 16:28

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от JaFo (Сообщение 121285)
дизасм мб?

Значения это маски.

От 0-32

Макса вычисляется путем


1 << N

Deazer 13.05.2011 16:29

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Руками перебирать , всего 32 возможных варианта максимум.

Код:

        NULL("null", 0x0),
        BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
        POISON("poison", 0x00000002),
        REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
        ICE("ice", 0x00000008),

        AFFRAID("affraid", 0x00000010),
        CONFUSED("confused", 0x00000020),
        STUN("stun", 0x00000040),
        SLEEP("sleep", 0x00000080),

        MUTED("muted", 0x00000100),
        ROOT("root", 0x00000200),
        HOLD_1("hold1", 0x00000400),
        HOLD_2("hold2", 0x00000800), // эффект от Dance of Medusa

        UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
        BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
        FLAME("flame", 0x00004000),
        UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000), // труп с таким абнормалом становится белым

        GROW("grow", 0x00010000),
        FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
        DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000), // танцует со звездочками над головой
        FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000), // красная аура у ног со звездочками над головой

        STEALTH("shadow", 0x00100000),
        IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне пояса
        IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне пояса
        MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара

        ICE2("ice2", 0x01000000), // небольшая ледяная аура, скорее всего DOT
        EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000), // землетрясение
        UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
        INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence

        VITALITY("vitality", 0x10000000), // Vitality херб, красное пламя
        REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000), // дебафф Real Target (знак над головой)
        DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000), // голубая морда над головой
        SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000), // голубой череп над головой

        // special effects
        S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true), // целестиал
        S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true), // непонятное красное облако
        S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true), // непонятное красное облако
        S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true), // пусто

        S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true), // Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
        S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true), // Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
        S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true), // Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
        S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true), // пусто

        S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true), // Stigma of Shillen
        S_TIELEGS("tielegs", 0x00000200, true), // связывает ноги
        S_FREEZ("freez", 0x00000400, true), // Глыба льда на чаре
        S_UNKNOWN12("sunk12", 0x00000800, true), // пусто

        S_DESTINO_SET("vesper_red", 0x00001000, true), // Фейковый сет Веспера
        S_VESPER_SET("vesper_noble", 0x00002000, true), // фейковый сет Веспера Белый
        S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true), // Мобы на респе СОА появляются с таким абнормалом
        S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true), // Щит Арканы

        S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true), // пусто
        S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true), // пусто
        S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true), // пусто
        S_UNKNOWN20("sunk20", 0x00080000, true), // пусто

        S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true), // пусто
        S_UNKNOWN22("sunk22", 0x00200000, true), // пусто
        S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true), // пусто
        S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true), // пусто

        S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true), // пусто

        S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true); // пусто


VISTALL 13.05.2011 16:36

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121341)
Руками перебирать , всего 32 возможных варианта максимум.

:D ну есть ищо 1-2-3 абнормалы

+

Автор попросил где достать? Вот и ответ

Deazer 13.05.2011 16:41

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
да я даже как бы выложил , на случай если автор окажется танкистом.

Bonux 13.05.2011 16:58

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
А абнормалы для ExBR_ExtraUserInfo не подскажите? хДД

ANZO 13.05.2011 18:00

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Ололо, дайте мне абнормал олимпиад табличек :D

Deazer 13.05.2011 18:11

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
:obamafacepalm: вы издеваетесь ?

Может вам еще дать абнормал геодаты бункера ?

VISTALL 13.05.2011 18:26

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121362)
:obamafacepalm: вы издеваетесь ?

Может вам еще дать абнормал геодаты бункера ?


о я :censored:

ANZO 13.05.2011 18:27

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121362)
:obamafacepalm: вы издеваетесь ?

Может вам еще дать абнормал геодаты бункера ?

Ирония не понята ? :face5:

Deazer 13.05.2011 18:35

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
ты написал :абнормал олимпиад табличек .
Расскажи плз это как ?

ANZO 13.05.2011 18:44

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121369)
ты написал :абнормал олимпиад табличек .
Расскажи плз это как ?

абнормал олимпиад табличек = абнормал геодаты бункера

:rupor:

Deazer 13.05.2011 18:51

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 121372)
абнормал олимпиад табличек = абнормал геодаты бункера

:rupor:


Gaikotsu 13.05.2011 20:21

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121362)
:obamafacepalm: вы издеваетесь ?

Может вам еще дать абнормал геодаты бункера ?

тут мало кто этот прикол от radio со старого PP поймет :)

Малявко 13.05.2011 20:25

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121341)
Руками перебирать , всего 32 возможных варианта максимум.

Код:

        NULL("null", 0x0),
        BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
        POISON("poison", 0x00000002),
        REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
        ICE("ice", 0x00000008),

        AFFRAID("affraid", 0x00000010),
        CONFUSED("confused", 0x00000020),
        STUN("stun", 0x00000040),
        SLEEP("sleep", 0x00000080),

        MUTED("muted", 0x00000100),
        ROOT("root", 0x00000200),
        HOLD_1("hold1", 0x00000400),
        HOLD_2("hold2", 0x00000800), // эффект от Dance of Medusa

        UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
        BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
        FLAME("flame", 0x00004000),
        UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000), // труп с таким абнормалом становится белым

        GROW("grow", 0x00010000),
        FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
        DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000), // танцует со звездочками над головой
        FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000), // красная аура у ног со звездочками над головой

        STEALTH("shadow", 0x00100000),
        IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне пояса
        IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне пояса
        MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара

        ICE2("ice2", 0x01000000), // небольшая ледяная аура, скорее всего DOT
        EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000), // землетрясение
        UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
        INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence

        VITALITY("vitality", 0x10000000), // Vitality херб, красное пламя
        REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000), // дебафф Real Target (знак над головой)
        DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000), // голубая морда над головой
        SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000), // голубой череп над головой

        // special effects
        S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true), // целестиал
        S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true), // непонятное красное облако
        S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true), // непонятное красное облако
        S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true), // пусто

        S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true), // Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
        S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true), // Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
        S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true), // Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
        S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true), // пусто

        S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true), // Stigma of Shillen
        S_TIELEGS("tielegs", 0x00000200, true), // связывает ноги
        S_FREEZ("freez", 0x00000400, true), // Глыба льда на чаре
        S_UNKNOWN12("sunk12", 0x00000800, true), // пусто

        S_DESTINO_SET("vesper_red", 0x00001000, true), // Фейковый сет Веспера
        S_VESPER_SET("vesper_noble", 0x00002000, true), // фейковый сет Веспера Белый
        S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true), // Мобы на респе СОА появляются с таким абнормалом
        S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true), // Щит Арканы

        S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true), // пусто
        S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true), // пусто
        S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true), // пусто
        S_UNKNOWN20("sunk20", 0x00080000, true), // пусто

        S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true), // пусто
        S_UNKNOWN22("sunk22", 0x00200000, true), // пусто
        S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true), // пусто
        S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true), // пусто

        S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true), // пусто

        S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true), // пусто
        S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true); // пусто


Ладно с этим разобрались а вот например заморозка экрана во время фарма фреи это не абнормал эффект разве ? :) перебрал все которые были прописаны не один не подходит...

Deazer 13.05.2011 21:22

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Заморозка экрана , чисто скиловый эффект , запусти в тестовом режиме клиент и запусти скилы фреи.
И сразу убедится можешь.

Gaikotsu ))) радио продолжает тролит на mmocome.

Ozzy 13.05.2011 22:16

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 121392)
тут мало кто этот прикол от radio со старого PP поймет :)

Ой как ты ошибаешься:_smile_:

Gaikotsu 13.05.2011 23:22

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121397)
Gaikotsu ))) радио продолжает тролит на mmocome.

знаю, я там тоже есть, как почетный член группы L2 OFF Dev Team, хоть и PTS уже не занимаюсь :D .

cxcxcx 26.05.2011 17:36

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 121397)
Заморозка экрана , чисто скиловый эффект , запусти в тестовом режиме клиент и запусти скилы фреи.
И сразу убедится можешь.

Gaikotsu ))) радио продолжает тролит на mmocome.

может кто то ид дать? все скилы просмотрел не находит заморозки

Добавлено через 2 минуты
нашел.......

[STIGMATED] 28.05.2011 00:27

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 121340)
Значения это маски.

От 0-32

Макса вычисляется путем


1 << N

http://plasmon.rghost.ru/8257271.image
Подскажите, это абнормал или эфект от какого-то скила?
Если что, это НПЦ с квестов 7 печатей.

_LION_ 28.05.2011 01:36

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
после того как ты прочитаешь 3 книги и в последней зеленой комнате прочтешь 4ю книгу, надо запустить квестмуви, и после этого видеоролика при телепорте назад к этому нпц эта аура будет видна

[STIGMATED] 28.05.2011 07:58

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
_LION_, у меня эта аура (по видео квестов) до прочтения всех книг, именно при первом телепорте к этому НПЦ.

И темболее в квесте должно же что-нибудь запустить этот эффект.

Малявко 28.05.2011 09:49

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 123974)
_LION_, у меня эта аура (по видео квестов) до прочтения всех книг, именно при первом телепорте к этому НПЦ.

И темболее в квесте должно же что-нибудь запустить этот эффект.

Это с каких хроник ? :)

Azagthtot 28.05.2011 10:15

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Ребят, с AbnormalEffect все проще, что бы не морчить всем голову, можно написать простой скрипт и самому увидеть все эффекты.
И так,даю черновик, не привязанный к сборке
Код:

for(int effect = 1; effect <= 0xF0000000; effect << 1) {
 npc.startAbnormalEffect(i);
 try { Thread.sleep(5000); } catch(InterrupedException ie) { break; }
 
  npc.stopAbnormalEffect(i);
}

Где npc - наш npc, которого будем мучать. Таким образом можно увидеть все эффекты.

[STIGMATED] 28.05.2011 10:51

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Малявко, это HF.

Azagthtot, тоесть на Нпц будут все эффекты? Оо

Azagthtot 28.05.2011 11:07

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Да, по очереди с задержкой.
Эффекты это битовая маска. Поэтому просто ставя нужные биты вы можете посмотреть все эффекты. Всего может быть 32 эффекта.
Да, если они не видны, то после startAbnormalEffect добавьте broadcastFullInfo()

[STIGMATED] 28.05.2011 11:15

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Ну незнаю, перебрал все эффекты от 0x0 до 0x80000000. Нужного не нашёл. Были варианты, что это эффект от скила, но у этого НПЦ такой эффект постоянен.

Azagthtot 28.05.2011 11:19

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
А вы не исключаете, что у данного NPC это просто анимация?

[STIGMATED] 28.05.2011 11:25

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
В плане такой НПЦ? Если так, то такой НПЦ обычный, у него нет анимации.

Малявко 28.05.2011 11:29

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 123989)
В плане такой НПЦ? Если так, то такой НПЦ обычный, у него нет анимации.

Как и в 5 части эпика было со столбиками в конце инста после смрти им в руку даётся пушка от чего у них появляется свечение... посмотрите пушки для нпсов нивидимые и поодевайте на этого нпса..., возможно поможет. Если остальное не помогает то я думаю что это 100% вариант

LineOFWar 28.05.2011 11:53

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Цитата:

Сообщение от Малявко (Сообщение 123990)
Как и в 5 части эпика было со столбиками в конце инста после смрти им в руку даётся пушка от чего у них появляется свечение... посмотрите пушки для нпсов нивидимые и поодевайте на этого нпса..., возможно поможет. Если остальное не помогает то я думаю что это 100% вариант

угу так же как и у бочек закена эфект дается пушкой

_LION_ 28.05.2011 12:09

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
думай не как запустить эффект, а почему он у тебя отображается сразу, скорей всего ты видео показываешь при телепорте игрока в цетральную комнату и затем посылаешь по 4м комнатам, а не после того как он прочтет все, ибо аура появляется после квест видео http://www.sendspace.com/file/0j5av8

[STIGMATED] 28.05.2011 12:22

Re: Где взять значения AbnormalEffect??
 
Видео у меня от первого НПЦ до последнего диалога, вся последовательность.

На видео не тот эффект, сейчас попробую вырезать часть с показом моего эффекта на видео.
_LION_, не сразу отображается, а наоборот, не могу дать этот эффект Нпсу, тоесть не могу найти нужный эффект.


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot