Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14078)

JaFo 14.05.2011 04:41

Работа над Goddess of Destruction
 
Кому делать нечего, присоединяйтесь :_smile_: Контакты в лс.
http://rghost.ru/6287661/image.png

[STIGMATED] 14.05.2011 10:24

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Эмулятор с нуля или есть какая-то основа?

Tonchi 14.05.2011 11:04

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Не могу дождаться Goddess of Destruction но чувствую нормального сервера нам не видать в ближайший год/два.

VISTALL 14.05.2011 12:42

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от JaFo (Сообщение 121418)
Кому делать нечего, присоединяйтесь :_smile_: Контакты в лс.
http://rghost.ru/6287661/image.png

ну а дальше? :boyan: все так могут показать

Добавлено через 10 минут
За эту неделю я сток скринов подобных пересморел, ты себе не представляеш.

Получше чтото есть?

Tonchi 14.05.2011 13:05

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 121462)
ну а дальше? :boyan: все так могут показать

Добавлено через 10 минут
За эту неделю я сток скринов подобных пересморел, ты себе не представляеш.

Получше чтото есть?

Мобы Lineage 2 G.O.D.

VISTALL 14.05.2011 13:09

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от Tonchi (Сообщение 121470)
Мобы Lineage 2 G.O.D.

ну это все херня, дев мод рулит

[STIGMATED] 14.05.2011 13:09

Re: Работа над Goddess of Destruction
 

KilRoy 14.05.2011 13:15

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Да в лес корейский :)Дайте нормульный клиентище.
П.С - ТС а это не ты мне "предложение" кидал? )))

Tonchi 14.05.2011 13:26

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Только что скачал корейский клиент, побегал..., ничего интересного не увидел. Хочу нормально поиграть, не в дев мод.

VISTALL 14.05.2011 13:38

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 121472)

:D выше картинка круче того что тут показано

[STIGMATED] 14.05.2011 13:39

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Красиво смотрятся кнопки =) Интересно, что же дальше будет?)
Кто первый сделает эмулятор хоть с одной фишкой GoDа?) ?)

З.Ы. Тему полюбому в курилку надо, превращается в обсуждение GoD =)

VISTALL 14.05.2011 13:45

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 121481)
Красиво смотрятся кнопки =) Интересно, что же дальше будет?)
Кто первый сделает эмулятор хоть с одной фишкой GoDа?) ?)

З.Ы. Тему полюбому в курилку надо, превращается в обсуждение GoD =)

Давай розсуждать разумну. Есть пару(!) людей которые будут делать...(дизер, я), есть ищо немножко других людей, которые уже мне писали, но без наличия у себя клиента ГоД, я ниче не делаю.

Поэтому это тема мертвая пока я не скачаю клиент. Дизер пока отказался

[STIGMATED] 14.05.2011 13:57

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Ну тут я с тобой согласен.

Чур пакеты в шару :D

hex1r0 14.05.2011 14:06

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
я бы занялся ГоД'ом, но парить мозги корейскими иероглифами, что то не очень хочется

[STIGMATED] 14.05.2011 14:12

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Кто возмётся за перевод? :D

hex1r0 14.05.2011 14:16

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 121485)
Кто возмётся за перевод? :D

а игровой аккаунт, тоже куча гемора.

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

[STIGMATED] 14.05.2011 14:21

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
hex1r0, где то читал, или в конце лета или в начале осени.

LineOFWar 14.05.2011 15:07

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 121483)
Ну тут я с тобой согласен.

Чур пакеты в шару :D

да да это главное а остальное сами сделаем было бы желание:)

JaFo 14.05.2011 15:25

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Ну из известного гемороя я скажу что кривые пакеты Navit, CharInfo, UserInfo, Шорткаты, инвентарь и ещё туева куча. И без пары новых пакетов вы даже чара не сделаете :D Хуманов судя по всему придется полностью переделывать, а инфы ещё нет по расположению нпц, спавну стартлоки и тд. По координатам мы вообще там спавнимся в море и суши рядом нет. TI походу смысло волной и из воды новый остров вышел.
http://rghost.ru/6328691/image.png
Те самые хваленые кнопки смены саба

Добавлено через 51 минуту
Цитата:

Сообщение от LineOFWar (Сообщение 121496)
да да это главное а остальное сами сделаем было бы желание:)

Если вы пакеты не знаете как достать, что вы можете сделать? :D

UPD: SkillList тоже кривой:negodue:

Tori 14.05.2011 16:39

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
переводить можно гуглем. перевод на английский даже читабельный:D правда надо особо учитывать игровую специфику и делать литературную обработку, но это мелочи... у меня даже периодически получается:D

ANZO 14.05.2011 17:28

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Сейчас вылью наконец клиент и попробуемс :D

LineOFWar 14.05.2011 17:28

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от JaFo (Сообщение 121499)

Если вы пакеты не знаете как достать, что вы можете сделать? :D

глупо... так вы далеко не уедите ни где...разжевать для еше одного твердолобого знания языков и умение их применить ни как не связано с умением работать над пакетами... по вашим суждениям вы пока выскочка научившаяся где то что то делать не более

hex1r0 14.05.2011 17:31

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от JaFo (Сообщение 121499)
Ну из известного гемороя я скажу что кривые пакеты Navit, CharInfo, UserInfo, Шорткаты, инвентарь и ещё туева куча. И без пары новых пакетов вы даже чара не сделаете :D Хуманов судя по всему придется полностью переделывать, а инфы ещё нет по расположению нпц, спавну стартлоки и тд. По координатам мы вообще там спавнимся в море и суши рядом нет. TI походу смысло волной и из воды новый остров вышел.

конечно, это же один из самых больших апдейтов нцсофта, по-любому сетевой уровень очень поменялся особенно что качается основных пакетов как UserInfo и CharInfo, + я не сомневаюсь что еще куча новых пакетов добавилась

ANZO 14.05.2011 17:57

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 121517)
Сейчас вылью наконец клиент и попробуемс :D

Дайте скорости :(

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/4...d/ad8772fc.png

JaFo 14.05.2011 17:57

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от LineOFWar (Сообщение 121518)
глупо... так вы далеко не уедите ни где...разжевать для еше одного твердолобого знания языков и умение их применить ни как не связано с умением работать над пакетами... по вашим суждениям вы пока выскочка научившаяся где то что то делать не более

больше агра пожалуйста;)
--
Всегда было интересно зачем корейцы постоянно меняют структуру своих пакетов. На функционале это ведь никак не отражается. Добавляют себе гемор или добавляют его тем кто делает эмуляторы? Мне лично кажется что последнее не более чем суеверие и им на нас начхать O_O. Тогда вопрос - зачем? Я не беру в расчёт случаи когда добавляются новые коды в структуре. Рассматриваю случай когда функционал пакета тот же, но данные перетасованы.

KilRoy 14.05.2011 18:01

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
А дайте англофикатор клиента и я с вами :)

JaFo 14.05.2011 18:02

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 121524)
А дайте англофикатор клиента и я с вами :)

Берем HF и beyond compare. Авось что-нибудь из этого выйдет.

KilRoy 14.05.2011 18:09

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Не, мне так не "авось". Так товарищ делай сам ;)
---
Меняют структуру пакетов они явно не изза наших комьюнити, может у них греется грандиозный прорыв в сфере сетей :)
---
А есть где почитать по ГоДу этому чё нить, что будет новое, интересное, грандиозное :) Только пле не корейский опять...

JaFo 14.05.2011 18:15

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
11 числа вроде писали что тест GOD в корее для всех желающих. Но что-то у нас это не клеится с реальностью :D Даешь тест для всех и толпу злых русских со снифером.

3JIO 14.05.2011 19:01

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
давайте я свами! помогу сделать норм сервер! могу дать исходф хф и на них продолжим делать!(хф на фене)

JaFo 14.05.2011 19:19

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от 3JIO (Сообщение 121557)
давайте я свами! помогу сделать норм сервер! могу дать исходф хф и на них продолжим делать!(хф на фене)

ответил в скайп

ANZO 14.05.2011 19:34

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Могу чуть что свн и трак подогнать, если интересует ;) Да и подособить параллельно заодно) ася в профиле

JaFo 14.05.2011 19:36

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 121563)
Могу чуть что свн и трак подогнать, если интересует ;) Да и подособить параллельно заодно) ася в профиле

этого добра хватает, visual svn никто не отменял :negodue:

hex1r0 14.05.2011 19:40

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
ну они меняют структуру пакетов так же как и мы перерабатываем тяжелые алгоритмы в более легкие, кто их знает как там у них обработка пакетов идет, мб для ник это имеет значение, но не для нас, так же иногда они добавляют новый функционал

JaFo, 11 числа этого месяца? и сколько дней ОБТ будет?

Tori 14.05.2011 19:40

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 121522)

и мне! еще 10 часов...
пакеты они меняют видимо пытаясь отбиться от ботов.

JaFo 14.05.2011 19:50

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от hex1r0 (Сообщение 121566)
ну они меняют структуру пакетов так же как и мы перерабатываем тяжелые алгоритмы в более легкие, кто их знает как там у них обработка пакетов идет, мб для ник это имеет значение, но не для нас, так же иногда они добавляют новый функционал

JaFo, 11 числа этого месяца? и сколько дней ОБТ будет?

Всё что угодно, но только не тяжелые алгоритмы)

Какой смысл менять
writeD(получаем уровень точки);
writeD(получаем уровень элемента);
writeD(получаем аугмент);
WriteD(получаем ману);

на
writeD(получаем уровень точки);
writeD(получаем аугмент);
WriteD(получаем ману);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
WriteH(пусто);
writeD(получаем уровень элемента);

Ну я образно изобразил :D

hex1r0 14.05.2011 19:54

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
ну им такой порядок больше нравится :) ну и впихнули 12 байт для легкости XD XD

ANZO 14.05.2011 19:58

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
Цитата:

Сообщение от JaFo (Сообщение 121565)
этого добра хватает, visual svn никто не отменял :negodue:

Ну одно дело у себя трак поднимать, другое дело на шустром дедике ) Не хотите - как хотите,хозяин барин - моё дело предложить ;)

PaInKiLlEr 14.05.2011 20:11

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
90% людей описаных в этой теме, слишком сильно размечтались :pandaredlol:
без знаний и денег никто никому ненужен :pandaredlol:
KilRoy
на гохе читал там сказано что переработано 80% всей старой линейки + ппц сколько нововедений

3JIO 14.05.2011 20:19

Re: Работа над Goddess of Destruction
 
корейци дибилы! испортили такую игру! год это уже фигня1 аион сплошной+ вов!
лучше для меня как линейка финал-эпилог и с4 нету ничё!


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot