![]() |
Команда //spawn
Здравствуйте ребят! Уже давно возник вопрос по поводу команды //spawn которая начиная с 2.1 начала обращаться к базе и записывать колонки нпц.
Каким образом можно настроить время респа моба? И еще замечал такю вещь что если через определенное кол-во раз убиваешь моба он потом исчезает и не появляется. Мне известно и я видел что в AionJ-Hugary сделали в базе довольно таки все хорошо. т.к там есть колонки респа. Прописывать в ручную как-то геморно или идти на 2.0 старых сборок и там уже спавнить мобов. Подскажите кто знает как решить проблему, буду очень благодарен:) |
Re: Команда //spawn
Идешь в исходники сервера:
\axe\GameServer\data\static_data\spawns Выбираешь нужную тебе категорию, открываешь интересующий тебя файл (все по локациям разложено), смотришь на структуру и по аналогии добавляешь своего непися или кого ты там собрался добавлять. Компилируешь сервер и не мудришь ничего с командой :) |
Re: Команда //spawn
<spawn map="220070000" npcid="209258" pool="2" interval="295">
синим время респавна в секундах при использовании команды //spawn , просто перенеси с базы в data и пропиши время респавна , да все придется делать ручками)) |
Re: Команда //spawn
мне кажется на 2.0 команда была намного удобней чем сейчас)))
|
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot