Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction (part 2) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14176)

Ozzy 20.05.2011 01:48

Работа над Goddess of Destruction (part 2)
 
Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.

PROGRAMMATOR 20.05.2011 06:18

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
0x21 InventoryUpdate (ch) h dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

http://image.zone-game.info/images/shot00002.jpg


 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x21);
		writeH(_items.size());
 
		for (ItemInfo item : _items)
		{
			writeH(item.getChange());
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocation());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.getEquipped());
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchant());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.getTime());
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		_items.clear();
		_items = null;
	}
 
Code: Java

fe:c6 ExQuestItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

http://image.zone-game.info/images/shot00003.jpg


 
	protected void writeImpl()
	{
		writeC(0xfe);
		writeH(0xc6);
		writeH(_items.size());
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for (int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
 
		FastList.recycle(_items);
	}
 
Code: Java

0x11 ItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x11);
		writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00);
		writeH(_items.length);
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for(int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
	}
 
Code: Java

JaFo 20.05.2011 06:30

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Было выложено мной в первой теме.
У тебя инфа об аугменте убита.

KID 20.05.2011 16:47

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео

darkevil 20.05.2011 16:53

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от KID (Сообщение 122731)
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео

Новая квестовая стрелка доставила... Такой экскалибур над головой что ппц...
Смотрю на видео у перса твоего регенится норм CP, а у меня MP >_< все остальное с приходом статусапдейта молчит.
http://i044.radikal.ru/1105/99/0115a65b8634.jpg

KID 21.05.2011 01:35

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
http://s46.radikal.ru/i113/1105/8b/96c989f97eba.jpg
PHP код:

package l2p.gameserver.serverpackets;

/**
 * 
 * @author KID
 *
 */
public class ExTacticalSign extends L2GameServerPacket
{
    private 
int targetId;
    private 
int signId;

    public 
ExTacticalSign(int targetint sign)
    {
        
this.targetId target;
        
this.signId sign;
    }
    
    @
Override
    
protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xff);
        
writeD(targetId);
        
writeD(signId);
    }


id 1-4
Привет айон;)

Добавлено через 1 час 34 минуты
http://s52.radikal.ru/i136/1105/35/d23dd6ca2a6d.jpg
Прикольно получилось, видимо есть такие предметы, которые при кристализации будут давать еще нечто, помимо кристаллов, или вовсе нечто иное
PHP код:

package l2p.gameserver.serverpackets;

import javolution.util.FastList;
import l2p.gameserver.model.base.CrystallizationItem;

/**
 * @author KID
 * Goddess of Destruction
 */
public class ExGetCrystalizingEstimation extends L2GameServerPacket {
    private 
FastList<CrystallizationItemproducts;

    public 
ExGetCrystalizingEstimation(FastList<CrystallizationItemproducts) {
        
this.products products;
    }

    @
Override
    
protected final void writeImpl() {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xe0);
        
writeD(products.size());
        for (
CrystallizationItem item products) {
            
writeD(item.itemId);
            
writeQ(item.count);
            
writeF(item.prob);
        }

        
FastList.recycle(products);
    }



linliss 21.05.2011 09:17

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
кто-то уже понял как полетать на виверне или вообще полетать?))
а то щас передвигатся можно только по земле

Добавлено через 20 минут
на лыже сундучки класно выглядят :D

http://i073.radikal.ru/1105/a5/9ac3b5ed0521.jpg

Добавлено через 41 минуту
У всех нормально скрины сохраняются? Ставлю в настройках jpg сохраняет как надо. Выключаю клиент, захожу опять, делаю скриншот и на тебе - сохраняет в bmp хотя в настройках стоит jpg. ВТФ?

Tori 21.05.2011 11:22

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
сундучки такие с хф.

JaFo 21.05.2011 11:45

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
i think npcinfo packet is wrong

VISTALL 21.05.2011 11:49

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Я скачал клиент)) ахаха

Заметил пару вещей, обновления МП, СтатусАпдейтом, вызывает отображения +10 - синими буквами

Но с ХП идет +10 и я грешу что это Виталка :D

Добавлено через 4 минуты
UPD. + Зайти старым чариком у мну неполучилось...


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot