Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction (part 2) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14176)

Ozzy 20.05.2011 01:48

Работа над Goddess of Destruction (part 2)
 
Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.

PROGRAMMATOR 20.05.2011 06:18

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
0x21 InventoryUpdate (ch) h dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

http://image.zone-game.info/images/shot00002.jpg


 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x21);
		writeH(_items.size());
 
		for (ItemInfo item : _items)
		{
			writeH(item.getChange());
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocation());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.getEquipped());
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchant());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.getTime());
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		_items.clear();
		_items = null;
	}
 
Code: Java

fe:c6 ExQuestItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

http://image.zone-game.info/images/shot00003.jpg


 
	protected void writeImpl()
	{
		writeC(0xfe);
		writeH(0xc6);
		writeH(_items.size());
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for (int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
 
		FastList.recycle(_items);
	}
 
Code: Java

0x11 ItemList (chh) dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhhh

 
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x11);
		writeH(_showWindow ? 0x01 : 0x00);
		writeH(_items.length);
 
		for (L2ItemInstance item : _items)
		{
			if (item == null || item.getItem() == null)
			{
				continue;
			}
 
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(item.isEquipped() ? 0x01 : 0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeD(item.getMana());
			writeD(item.isTimeLimitedItem() ? (int) (item.getRemainingTime() / 1000) : -9999);
			writeH(0x01);
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
 
			for (byte b = 0; b < 6; b++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(b));
			}
 
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
 
		if (_inventory.hasInventoryBlock())
		{
			writeH(_inventory.getBlockItems().length);
			writeC(_inventory.getBlockMode());
 
			for(int i : _inventory.getBlockItems())
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeH(0x00);
		}
	}
 
Code: Java

JaFo 20.05.2011 06:30

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Было выложено мной в первой теме.
У тебя инфа об аугменте убита.

KID 20.05.2011 16:47

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео

darkevil 20.05.2011 16:53

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от KID (Сообщение 122731)
http://www.youtube.com/watch?v=8u9hmTMP3as
Кто не в состоянии оценить "новое" создание персонажа, может посмотреть прямо на видео

Новая квестовая стрелка доставила... Такой экскалибур над головой что ппц...
Смотрю на видео у перса твоего регенится норм CP, а у меня MP >_< все остальное с приходом статусапдейта молчит.
http://i044.radikal.ru/1105/99/0115a65b8634.jpg

KID 21.05.2011 01:35

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
http://s46.radikal.ru/i113/1105/8b/96c989f97eba.jpg
PHP код:

package l2p.gameserver.serverpackets;

/**
 * 
 * @author KID
 *
 */
public class ExTacticalSign extends L2GameServerPacket
{
    private 
int targetId;
    private 
int signId;

    public 
ExTacticalSign(int targetint sign)
    {
        
this.targetId target;
        
this.signId sign;
    }
    
    @
Override
    
protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xff);
        
writeD(targetId);
        
writeD(signId);
    }


id 1-4
Привет айон;)

Добавлено через 1 час 34 минуты
http://s52.radikal.ru/i136/1105/35/d23dd6ca2a6d.jpg
Прикольно получилось, видимо есть такие предметы, которые при кристализации будут давать еще нечто, помимо кристаллов, или вовсе нечто иное
PHP код:

package l2p.gameserver.serverpackets;

import javolution.util.FastList;
import l2p.gameserver.model.base.CrystallizationItem;

/**
 * @author KID
 * Goddess of Destruction
 */
public class ExGetCrystalizingEstimation extends L2GameServerPacket {
    private 
FastList<CrystallizationItemproducts;

    public 
ExGetCrystalizingEstimation(FastList<CrystallizationItemproducts) {
        
this.products products;
    }

    @
Override
    
protected final void writeImpl() {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xe0);
        
writeD(products.size());
        for (
CrystallizationItem item products) {
            
writeD(item.itemId);
            
writeQ(item.count);
            
writeF(item.prob);
        }

        
FastList.recycle(products);
    }



linliss 21.05.2011 09:17

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
кто-то уже понял как полетать на виверне или вообще полетать?))
а то щас передвигатся можно только по земле

Добавлено через 20 минут
на лыже сундучки класно выглядят :D

http://i073.radikal.ru/1105/a5/9ac3b5ed0521.jpg

Добавлено через 41 минуту
У всех нормально скрины сохраняются? Ставлю в настройках jpg сохраняет как надо. Выключаю клиент, захожу опять, делаю скриншот и на тебе - сохраняет в bmp хотя в настройках стоит jpg. ВТФ?

Tori 21.05.2011 11:22

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
сундучки такие с хф.

JaFo 21.05.2011 11:45

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
i think npcinfo packet is wrong

VISTALL 21.05.2011 11:49

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Я скачал клиент)) ахаха

Заметил пару вещей, обновления МП, СтатусАпдейтом, вызывает отображения +10 - синими буквами

Но с ХП идет +10 и я грешу что это Виталка :D

Добавлено через 4 минуты
UPD. + Зайти старым чариком у мну неполучилось...

linliss 21.05.2011 12:32

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 122811)
Я скачал клиент)) ахаха

Заметил пару вещей, обновления МП, СтатусАпдейтом, вызывает отображения +10 - синими буквами

Но с ХП идет +10 и я грешу что это Виталка :D

у меня ни хп, ни мп вообще не регенится

зато после юза скила всплывают эти самые +10 +13 и тд...

linliss 21.05.2011 12:34

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
скил лист кто-то сделал? я с ним час игрался но больше 9 скилов так и не увидел:(

в 3 вкладке я так понял скилы теперь учатся?

KID 21.05.2011 12:57

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
И снова разразился флуд!
ид хп в statusupdate не верно, зеленая\красная полоска дамаги в клиенте на игроке показывает отнимающиеся цп, и вовсе не хп. Также на мп действует только +сообщение, когда мп отнимается нет его.

Добавлено через 9 часов 0 минут
Кто не может по какой либо причине оценить некоторые возможности клиента, вам сюда

PROGRAMMATOR 21.05.2011 23:51

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
http://image.zone-game.info/images/shot00010.jpg


0x33 Attack ddcddddddh [dddd] ddd

PHP код:

    protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0x33);
        
        
writeD(_attackerObjId);
        
writeD(_hits[0]._targetId);
        
        
writeC(0x01); // не реагирует
        
writeD(_hits[0]._damage);
        
        
// Первый удар
        
writeD(_hits[0]._flags); // Флаг 0x00 - 0x09 (нечетные - промах) и 0x0a - 0x0e
        
writeD(Attack.this._ssGrade); // Грейд SoulShot 0x00 - 0x06 (используется если в флаг передано 0x08, 0x0a или 0x0c)
        // --
        
        
writeD(_x);
        
writeD(_y);
        
writeD(_z);
        
        
writeH(_hits.length 1);
        
        for (
int i 1_hits.lengthi++)
        {
            
writeD(_hits[i]._targetId);
            
writeD(_hits[i]._damage);
            
writeD(_hits[i]._flags); // Флаг 0x00 - 0x09 (нечетные - промах) и 0x0a - 0x0e
            
writeD(Attack.this._ssGrade); // Грейд SoulShot 0x00 - 0x06 (используется если в флаг передано 0x08, 0x0a или 0x0c)
        
}
        
        
writeD(_tx);
        
writeD(_ty);
        
writeD(_tz);
    } 

Увы, корейские символы для меня ничего не означают, но что-то попробовал определить. (флаги)

PHP код:

0x00 >> обычный удар
0x02 
>> увернулся
0x04 
>> критудар
0x06 
>> заблокирован удар
0x08 
>> удар с соской

0x0a 
>> обычный удар с соской
0x0b 
>> промах
0x0c 
>> критический удар с соской
0x0d 
>> большая надписьудара нет
0x0e 
>> тожечто и 0x0aно есть большая надпись 


KID 22.05.2011 00:42

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Прогр, ты не думал, что
Цитата:

0x0c >> критический удар с соской
и есть "крит. удар | удар с соской"

А
Цитата:

0x0d >> большая надпись, удара нет
это "1(промазал) | удар с соской | крит. удар"

Выше 8ми ничего нет

Добавлено через 27 минут
http://s59.radikal.ru/i166/1105/38/b039ee1237cd.jpg
PHP код:

package l2p.gameserver.serverpackets;

import javolution.util.FastList;
import l2p.gameserver.model.L2SkillLearn;
import l2p.gameserver.model.base.UsablePacketItem;
import l2p.gameserver.model.base.UsablePacketSkill;

/**
 * @author KID
 * Goddess of Destruction
 */
public class ExAcquirableSkillListByClass extends L2GameServerPacket {
    private 
FastList<L2SkillLearnskills;

    public 
ExAcquirableSkillListByClass(FastList<L2SkillLearnskills) {
        
this.skills skills;
    }

    @
Override
    
protected final void writeImpl() {
        
writeC(EXTENDED_PACKET);
        
writeH(0xf9);
        
writeD(skills.size());
        for(
L2SkillLearn sk skills) {
            
writeD(sk.getId());
            
writeD(sk.getLevel());
            
writeD(sk.getReuse());
            
writeH(sk.getMinLevel());
            
writeD(sk.getRequiredItems().size());
            for(
UsablePacketItem item sk.getRequiredItems()) {
                
writeD(item.itemId); 
                
writeQ(item.count);
            }
            
            
writeD(sk.getPrequisiteSkills().size());
            for(
UsablePacketSkill skill sk.getPrequisiteSkills()) {
                
writeD(skill.id); 
                
writeD(skill.level);
            }
        }
        
        
FastList.recycle(skills);
    }


Смешной момент, в alt+t есть три заблоченные статуса - это картинки класса, то есть сабов, выходит что теперь количество сабов вшито в клиент, и равно 3, не больше. Многосабовые сервера идут лесом.

Неужели так мало кто занимается, вижу много сидят смотрят, давайте собираемся и делимся инфой, а то у меня тоже желание от лича не появляется. jafo перестал выкладывать, думаю вынудите и меня:D

PROGRAMMATOR 22.05.2011 01:12

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Спасибо за дополнение, я описал ровно то, что прописывал в хлапу.

VISTALL 22.05.2011 01:33

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
а что это такое?

Цитата:

writeD(sk.getPrequisiteSkills().size());
for(UsablePacketSkill skill : sk.getPrequisiteSkills()) {
writeD(skill.id);
writeD(skill.level);
}
Добавлено через 47 секунд
Это мб какие нужны скилы что б изучить этот

KID 22.05.2011 02:30

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Да, эти скилы нужны для изучения этого скила, что и как есно пока что не понятно

Hard 22.05.2011 02:48

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
ну как бы все думаю видели. Что бы изучить 1н скил с 4й профы понадобиться несколько скилов с остальных проф. То есть изучаем 1(с 4й) те которые были необходимы удаляются автоматом у перса.

тут он вписывает скил и его лвл которые необходим для изучения.

JaFo 22.05.2011 10:49

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
А я всё с ума схожу :D
http://rghost.ru/7388711/image.png
Они мне гейм тайм залили не на ла2, а на айон. Ещё один день высиживания комара с шерстью)
:pandaredlol:

ANZO 22.05.2011 13:05

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от KID (Сообщение 122909)
Неужели так мало кто занимается, вижу много сидят смотрят, давайте собираемся и делимся инфой, а то у меня тоже желание от лича не появляется. jafo перестал выкладывать, думаю вынудите и меня:D

C понедельника с Киллроем перетянем базовую пакетку Год на сборку, там и займемся.

Jafo, опиши пожалуйста процедуру оплаты :)

JaFo 22.05.2011 13:50

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 122986)
Jafo, опиши пожалуйста процедуру оплаты :)

Процедура проста. Иметь некоторое количество $ и стальные нервы для общения с пиндосами. :D

darkevil 22.05.2011 15:24

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Без структуры тяжко, мудохаюсь с BuyList'om...
Приходится сидеть с пкх, вроде все параметры нашел, переношу на сборку и всеравно всплывает косяк с покупкой в магазине, но хотя бы стало видно в нем что-то.

http://s13.radikal.ru/i186/1105/ce/9a81f3b71107.jpg

VISTALL 22.05.2011 15:27

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от JaFo (Сообщение 122999)
Процедура проста. Иметь некоторое количество $ и стальные нервы для общения с пиндосами. :D

а скок обошлось?

ANZO 22.05.2011 17:35

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 123014)
а скок обошлось?

http://www.3zoom.com/ тута смотри

KhAir 22.05.2011 19:48

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Hi, I wanted to comment that I can not get the packets to create a character in Goddess of Destruction.

BETA HighFive those of no use to me ..

HELP PLZ! Thanks!

VISTALL 22.05.2011 20:51

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от KhAir (Сообщение 123053)
Hi, I wanted to comment that I can not get the packets to create a character in Goddess of Destruction.

BETA HighFive those of no use to me ..

HELP PLZ! Thanks!

see first topic

Bacek 22.05.2011 21:26

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
StatusUpdate (показывает хп у мобов и у игрока регается хп )
Код:

       
        protected final void writeImpl()
        {
                writeC(0x18);
                writeD(_objectId);
                writeD(1); /хз че такое
                writeD(1); // при 1 идет рег хп
                writeD(_attributes.size());
               
                for (Attribute temp: _attributes)
                {
                        writeD(temp.id);
                        writeD(temp.value);
                }
        }


KID 22.05.2011 23:02

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Подтверждаю слова васька)
http://i021.radikal.ru/1105/8e/bb59c56b0212.jpg

darkevil 23.05.2011 01:17

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
У кого зависает L2 когда юзаешь маг скилл, проблема в MagicSkillLaunched, судя по всему добавился один параметр, что дает не понятно.
Код:

@Override
        protected final void writeImpl()
        {
                writeC(0x54);
                writeD(_charObjId);
                writeD(_skillId);
                writeD(_skillLevel);
                writeD(_numberOfTargets); // also failed or not?
                writeD(0x00);  //? GOD
                if (_singleTargetId != 0 || _numberOfTargets == 0)
                {
                        writeD(_singleTargetId);
                }
                else for(L2Object target : _targets)
                {
                        writeD(target.getObjectId());
                }
        }

Не смог до конца разобраться с MagicSkillUse, скиллы отображаются но при касте одного скилла откатываются абсолютно все имеющиеся у чара, даже пасивки >_<
Может у кого есть идеи?
Код:

writeC(0x48);
        // ddd c dddddddd h
        writeD(0x00);  //?    тип SetupGauge, ID смотрим в пакете SetupGauge
        writeD(_charObjId);
        writeD(_targetId);

        writeC(0x00);  //?

        writeD(_skillId);
        writeD(_skillLevel);
        writeD(_hitTime);
        writeD(0x00);//?
        writeD(_reuseDelay); //?
        writeD(_x); //??
        writeD(_y); //??
        writeD(_z); //??
        writeH(0x00); // анимация удара физ. критом таргета в конце каста
        // ddd (ddd) ??
        writeD(_tx); //??
        writeD(_ty); //??
        writeD(_tz); //??

        writeD(0x00);//? maybe _tx = 0
        writeD(0x00);//? maybe _ty = 0
        writeD(0x00);//? maybe _tz = 0

Обновился немного SetupGauge, добавляем:
Код:

    // Полоски каста.
    public static final int BLUE_DUAL = 0;
    public static final int BLUE = 1;
    public static final int BLUE_MINI = 2;
    public static final int GREEN_MINI = 3;
    public static final int RED_MINI = 4;

И не забываем смотреть ядро, где используются эти эффекты...

Добавлено через 23 минуты
Кто нить с BuyList'om и ExBuySellList'om разобрался?

OSTIN 23.05.2011 06:25

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Выложите готовый UserInfo пж.

JaFo 23.05.2011 06:35

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
KID, фаплич атакует)

darkevil 23.05.2011 07:28

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Ostin, о юзеринфо говорили не раз и как минимум с 10-30 страниц первой части темы стоит почитать.
Личить в открытую не красиво.

Добавлено через 2 минуты
Да и структуру пакетов можно найти так же в 1й теме в прикрепленных файлах.

LineOFWar 23.05.2011 07:40

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
скиньте пм или сюда ссылку на клиент:) мозг размять можно но вот что то делать все нет желание да и разве кому то нужно ?

PROGRAMMATOR 23.05.2011 07:43

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
OSTIN, это не стол заказов, но если вы что-то внесли, то вам охотнее помогут. A пока вы можете попробовать сами разобрать его, и поделиться с нами своими открытиями.

Код:

0x32 UserInfo dddddSddddQfddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhdddddddddddddddddddddddddffffddddSdddddcccddh dc hhdh ddddc dcc cddd dd hhhhhhhh dd

darkevil 23.05.2011 08:06

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 123145)
OSTIN, это не стол заказов, но если вы что-то внесли, то вам охотнее помогут. A пока вы можете попробовать сами разобрать его, и поделиться с нами своими открытиями.

Код:

0x32 UserInfo dddddSddddQfddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhdddddddddddddddddddddddddffffddddSdddddcccddh dc hhdh ddddc dcc cddd dd hhhhhhhh dd

можешь дать структуру пакетов buylist.a и exbuyselllist.a?
UPD: Блжад, как в стенку.

[STIGMATED] 23.05.2011 11:31

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
LineOFWar, в теме №1 ссылки давались раз так эдак 5.

Нужно всеголишь зайти на рутрекер и вбить в поиске искомый обьект.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3565515

l2j-ct 23.05.2011 11:49

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Раньше как я помню в SetupGauge было так
PHP код:

    public static final int BLUE 0;
    public static final 
int RED 1;
    public static final 
int CYAN 2

щас darkevil говорит так:
PHP код:

    // Полоски каста.
    
public static final int BLUE_DUAL 0;
    public static final 
int BLUE 1;
    public static final 
int BLUE_MINI 2;
    public static final 
int GREEN_MINI 3;
    public static final 
int RED_MINI 4

Возникает вопрос а где старый RED который был RED = 1;
Или в место него теперь в сервере везде BLUE = 1; или RED_MINI = 4;
Буду признателен за подсказку!

darkevil 23.05.2011 12:19

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
Цитата:

Сообщение от l2j-ct (Сообщение 123165)
Раньше как я помню в SetupGauge было так
PHP код:

    public static final int BLUE 0;
    public static final 
int RED 1;
    public static final 
int CYAN 2

щас darkevil говорит так:
PHP код:

    // Полоски каста.
    
public static final int BLUE_DUAL 0;
    public static final 
int BLUE 1;
    public static final 
int BLUE_MINI 2;
    public static final 
int GREEN_MINI 3;
    public static final 
int RED_MINI 4

Возникает вопрос а где старый RED который был RED = 1;
Или в место него теперь в сервере везде BLUE = 1; или RED_MINI = 4;
Буду признателен за подсказку!

Ну теперь так, большая синяя полоса каста :)
А так с 2 по 4 это маленькие полоски каста под ником чара.

JaFo 23.05.2011 12:21

Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)
 
http://rghost.ru/7527661/thumb.png

Я попал в нарнию. А какая строчка - гиран? :pandaredlol:


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot