Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Поддержка 2.5 - пробуем... (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14572)

TieLay 12.06.2011 00:19

Поддержка 2.5 - пробуем...
 
И так все уже наслышаны, про то, что AiONj Hungary перешли на кодинг под 2.5. А сегодня и AiON X-Emu тоже выложили в SVN пробный вариант исходников сервера под 2.5
И так какие впечатления у почтенной публики от события и самого сервера?

iWord 12.06.2011 00:24

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
Ну от AXE скажу что пока полно разработки вести не будет. Этот шаг сделан , что бы сказать что мы готовимся. А так я юзал еще одну 2.5 сборку правда она не для всех. Так вот персы создаются новые локации, новые итемы есть но не надеваются. сделаны некоторые квесты. Но работы еще кучу.Так как пакеты нужны и их надо много.

Bigboxer 12.06.2011 07:31

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
AiONj Hungary rev 598
Нету поддержки для клиента 2.5.
Зайти в игру можно только с 2.1.
И то все что работало в предыдущих ревах - не работает.
На ней(598) артефакты, замки, телепорты в данжи не работают, нету НЦП в замках и около артефактов!
И вот еще что получается если с 2.5 заходишь:
http://i.piccy.info/i5/85/53/1615385...iannyi_240.jpg

Romanz 12.06.2011 09:00

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
ком интересно , пишите в личку дам ссылку на свой сервер зайдете потестите)

Rossdale 12.06.2011 17:40

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
Народ, вот вопрос есть.
Не пойму как типы определять:
Цитата:

Тип С: – один байт (целое число)
Тип H: – два байта (целое число)
Тип D: – четыре байта (целое число)
Тип F: – четыре байта (число с точкой)
Тип S: – строка в Unicode (1 символ занимает 2 байта)
Тип B: – набор байтов (размер может быть любым)
К примеру у нас есть неизвесный нам опкод:
Код:

D6 50 95 FC 01 00 02 00 00 00 7C FD 50 FF
Значит первый D6 это название, контрольная сумма 50 95, сам опкод FC 01 00 02 00 00 00 7C FD 50 FF
И так вопрос. Как распознавать типы байтов? Это вдеть может быть как все C типа так и к примеру два D, один H и один C...

el_falcon 16.06.2011 01:18

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
mogu skazaty tolko to shto.serv 2.5 umya esty zapushyu vetom mesyace itemi nadivayutsy dialogi otfixil imnogoe drugoe :);) prehodite igraty..rossdale eto delaetsya.na ugad esli znaesh dlya chego packet

Derain 16.06.2011 01:40

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
Цитата:

Сообщение от el_falcon (Сообщение 126666)
eto delaetsya.na ugad esli znaesh dlya chego packet

:pandaredlol: без коментов просто

DarknessT 16.06.2011 02:55

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
Цитата:

Сообщение от el_falcon (Сообщение 126666)
mogu skazaty tolko to shto.serv 2.5 umya esty zapushyu vetom mesyace itemi nadivayutsy dialogi otfixil imnogoe drugoe :);) prehodite igraty..rossdale eto delaetsya.na ugad esli znaesh dlya chego packet

:) паренек выеп не засчитан , сервера 2.5 уже у всех есть кому надо . А итемы и локи можно самому доделать даже взяв за основу самую сырую сборку 2.5

Bigboxer 18.06.2011 08:41

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
Emy сегодня удалил из своего SVN сборку сервера 2.5.
К чему бы это?

sotariz 18.06.2011 11:46

Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
 
Revision 322: trunk/GameServer25 deleted and moved to branches
ни о чем не говорит?


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot