![]() |
Поддержка 2.5 - пробуем...
И так все уже наслышаны, про то, что AiONj Hungary перешли на кодинг под 2.5. А сегодня и AiON X-Emu тоже выложили в SVN пробный вариант исходников сервера под 2.5
И так какие впечатления у почтенной публики от события и самого сервера? |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Ну от AXE скажу что пока полно разработки вести не будет. Этот шаг сделан , что бы сказать что мы готовимся. А так я юзал еще одну 2.5 сборку правда она не для всех. Так вот персы создаются новые локации, новые итемы есть но не надеваются. сделаны некоторые квесты. Но работы еще кучу.Так как пакеты нужны и их надо много.
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
AiONj Hungary rev 598
Нету поддержки для клиента 2.5. Зайти в игру можно только с 2.1. И то все что работало в предыдущих ревах - не работает. На ней(598) артефакты, замки, телепорты в данжи не работают, нету НЦП в замках и около артефактов! И вот еще что получается если с 2.5 заходишь: http://i.piccy.info/i5/85/53/1615385...iannyi_240.jpg |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
ком интересно , пишите в личку дам ссылку на свой сервер зайдете потестите)
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Народ, вот вопрос есть.
Не пойму как типы определять: Цитата:
Код:
D6 50 95 FC 01 00 02 00 00 00 7C FD 50 FF И так вопрос. Как распознавать типы байтов? Это вдеть может быть как все C типа так и к примеру два D, один H и один C... |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
mogu skazaty tolko to shto.serv 2.5 umya esty zapushyu vetom mesyace itemi nadivayutsy dialogi otfixil imnogoe drugoe :);) prehodite igraty..rossdale eto delaetsya.na ugad esli znaesh dlya chego packet
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Цитата:
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Цитата:
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Emy сегодня удалил из своего SVN сборку сервера 2.5.
К чему бы это? |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Revision 322: trunk/GameServer25 deleted and moved to branches
ни о чем не говорит? |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Да ясное дело все на 2,5 переходить начали=))) Потому что в шаре есть рабочий вариант=))) Скоро все узнают ссылку и все нубо сервы будут на 2,5 ZettaCore стоять=))) Красота прям=(((
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Цитата:
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Мне аж прям интересно, когда ссыль в шаре появится?=) Какой дурак это сделает?
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
мне пока главное графику новую поддержку с 2.5 сделать.
чтоб я начал прописывать нпс новых. имеется такая сборка? |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
А графика тут причём? Графический движок находится в клиенте и ни как не управляется серверным эмулем. Городских нпс насколько я помню прописать не составляет особого труда.
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
необходимо зайти на сервер 2.1 клиентом 2.5
можете помочь ? |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Интересно каким образом, если там пакеты изменились.
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
народ хелп над папка с клиента итемс с 2.5 не кодированная может есть у каво ?
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
drost, быстрее и проще будет самому скачать и вытащить, нежели дожидаться ответа...
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Цитата:
дапустим вот это значение на сервере в папке item_templates desc="1415485" но в клиенте оно выгледит так <desc>STR_PL_TORSO_A_U2_55A как мне это значение с клиента перевести в число ???:) |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Читать форум нужно. Значение desc получается при умножении id client_string на 2 + 1 . Они лежат в RUS\Data\Strings , но client_strings.xml в руоф клиенте нет за место них client_strings_item2.xml - содержат описаловы для новых итемов, client_strings_item.xml - для старых
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Цитата:
<string> <id>765744</id> <name>STR_JUNK_SILIKACANNON_05</name> вот это число 765744 умножаешь на 2+1 ? |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Да , 765744*2+1 . Ток смотри не умнож так -> 765744 * (2+1) :)
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
-_-
верная структура внешности 2.5 writeD(buf, playerAppearance.getSkinRGB()); writeD(buf, playerAppearance.getHairRGB()); writeD(buf, playerAppearance.getEyeRGB()); writeD(buf, playerAppearance.getLipRGB()); writeC(buf, playerAppearance.getFace()); writeC(buf, playerAppearance.getHair()); writeC(buf, playerAppearance.getDeco()); writeC(buf, playerAppearance.getTattoo()); writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь writeC(buf, 6); writeC(buf, 0x00);// из новых параметров какая то херь writeC(buf, playerAppearance.getForehead()); writeC(buf, playerAppearance.getEyeHeight()); writeC(buf, playerAppearance.getEyeSpace()); writeC(buf, playerAppearance.getEyeWidth()); writeC(buf, playerAppearance.getEyeSize()); writeC(buf, playerAppearance.getEyeShape()); writeC(buf, playerAppearance.getEyeAngle()); writeC(buf, playerAppearance.getBrowHeight()); writeC(buf, playerAppearance.getBrowAngle()); writeC(buf, playerAppearance.getBrowShape()); writeC(buf, playerAppearance.getNose()); writeC(buf, playerAppearance.getNoseBridge()); writeC(buf, playerAppearance.getNoseWidth()); writeC(buf, playerAppearance.getNoseTip()); writeC(buf, playerAppearance.getCheek()); writeC(buf, playerAppearance.getLipHeight()); writeC(buf, playerAppearance.getMouthSize()); writeC(buf, playerAppearance.getLipSize()); writeC(buf, playerAppearance.getSmile()); writeC(buf, playerAppearance.getLipShape()); writeC(buf, playerAppearance.getJawHeigh()); writeC(buf, playerAppearance.getChinJut()); writeC(buf, playerAppearance.getEarShape()); writeC(buf, playerAppearance.getHeadSize()); writeC(buf, playerAppearance.getNeck()); writeC(buf, playerAppearance.getNeckLength()); writeC(buf, playerAppearance.getShoulderSize()); writeC(buf, playerAppearance.getTorso()); writeC(buf, playerAppearance.getChest()); // only woman writeC(buf, playerAppearance.getWaist()); writeC(buf, playerAppearance.getHips()); writeC(buf, playerAppearance.getArmThickness()); writeC(buf, playerAppearance.getHandSize()); writeC(buf, playerAppearance.getLegThicnkess()); writeC(buf, playerAppearance.getFootSize()); writeC(buf, playerAppearance.getFacialRate()); writeC(buf, 0x00); writeC(buf, playerAppearance.getArmLength()); writeC(buf, playerAppearance.getLegLength()); writeC(buf, playerAppearance.getShoulders()); writeC(buf, playerAppearance.getFaceShape()); writeC(buf, 0x00); writeC(buf, 0x00); writeF(buf, playerAppearance.getHeight()); Добавлено через 2 минуты исправленная функция отображения стигм под 2.5 protected void writeStigmaInfo(ByteBuffer buf, Item item) { writeH(buf, 341); writeC(buf, 6); if(item.isEquipped()) writeD(buf, item.getEquipmentSlot()); else writeD(buf, 0); writeC(buf, 7); writeH(buf, 513); writeD(buf, 0); writeH(buf, 0); writeD(buf, 60); for(int i = 0; i < 40; i++) writeD(buf, 0); writeD(buf, 1); for(int i = 0; i < 20; i++) writeD(buf, 0); writeH(buf, 0); writeH(buf, 11); writeC(buf, 0); writeD(buf, item.getItemTemplate().getTemplateId()); for(int i = 0; i < 9; i++) writeD(buf, 0); writeH(buf, 0); writeC(buf, 0); writeD(buf, 0x1023e); for(int i = 0; i < 7; i++) writeD(buf, 0); writeH(buf, 0); } Добавлено через 5 минут м, забыл, еще с именами и названиями намутили в 2.5 теперь при создании чара длинна чуши больше readB(50 - (name.length() * 2)); то же самое касается названий легионов, имен игроков в пати и тому подобного + ранг абисс |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Цитата:
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Ну вот=)) Ссылка на опен айон в шаре уже на makeserv=(((
|
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Цитата:
сборка зетты (прошу прощения у разработчиков, возможно джайме и послешествующие, в памяти так и останутся зеттой), которую пытаются перевести на 2.5, люди, откровенно говоря, не очень то и сведующие в данной области ) хотя конечно не большое количество кода, что бы объективно оценивать, но всё же. на то он и шаровой проект. у них то в отличии от вышескинутого, даже внешность не верна, размер стопы например перепутан с толщиной ног з.ы Курт жив) |
Re: Поддержка 2.5 - пробуем...
Кстати, AiON X-Emu потихоньку точат ветку 2.5
Цитата:
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot