Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   привязка шмотки к класу перса (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14652)

vetal.lebed 18.06.2011 11:06

привязка шмотки к класу перса
 
Здравствуйте.. Хочу сделать привязку шмотки к классу перса... Тоесть разделение на мага и файтера. Сборка L2jx. ( думаю не имеет разницы какая ). Исходников нету.. тыкните пожалуйсто в пример ( если есть такие шмотки в сервере ). или просто подскажите.

Вот по подробней описание. НА сервер добавил капюшон и шлемы. Хочу сделать капюшоны - магам. Шлема - воинам.

Azagthtot 18.06.2011 11:55

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Боюсь, придется вам дописывать новое условие.

ANZO 18.06.2011 12:00

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Добавить в описание вещи условие такого рода:

Код:

<cond msgId="1518">
                        <player class_id_restriction="98, 115, 116, 136" />
</cond>

где "98, 115, 116, 136" - classId's нужных Вам классов.

Azagthtot 18.06.2011 12:02

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Не знаю как у вас, а вот у меня class_id_restriction применима только к target, но не к player
ANZO, если не сложно, проверьте в ConditionParser (если есть возможность), допустимо ли у вас данное условие для player

ANZO 18.06.2011 12:04

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 126999)
Не знаю как у вас, а вот у меня class_id_restriction применима только к target, но не к player

Зачем Вам рестрикт армора на цель? оО

Понял, вы его просто там не используете. А каким образом тогда Вы отделяете шмот, который допустим надевается только Enchanter? Неужто хардкод :negodue:

Azagthtot 18.06.2011 12:07

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Т.к. в настоящий момент я работаю с ИЛ, то проблемма определения соответствия шмот-класс у меня не стоит :) Так что все гораздо проще.
А на новом проекте я перехожу на более понятные и легкочитаемые механизмы условий.

ANZO 18.06.2011 12:08

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Стандартный лыжевский класс ConditionPlayerClassIdRestriction

Код:

package com.l2js.gameserver.skills.conditions;

import com.l2js.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2js.gameserver.skills.Env;

import java.util.ArrayList;

public class ConditionPlayerClassIdRestriction extends Condition
{
        private final ArrayList<Integer> _classIds;
       
        /**
        * Instantiates a new condition player class id restriction.
        *
        * @param classId the class id
        */
        public ConditionPlayerClassIdRestriction(ArrayList<Integer> classId)
        {
                _classIds = classId;
        }
       
        /* (non-Javadoc)
        * @see com.l2js.gameserver.skills.conditions.Condition#testImpl(com.l2js.gameserver.skills.Env)
        */
        @Override
        public boolean testImpl(Env env)
        {
                if (!(env.player instanceof L2PcInstance))
                        return false;
                return (_classIds.contains(((L2PcInstance)env.player).getClassId().getId()));
        }
}

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 127002)
Т.к. в настоящий момент я работаю с ИЛ, то проблемма определения соответствия шмот-класс у меня не стоит :) Так что все гораздо проще.
А на новом проекте я перехожу на более понятные и легкочитаемые механизмы условий.

Ясно, это все обьясняет)

vetal.lebed 19.06.2011 14:33

Re: привязка шмотки к класу перса
 
А можете разжевать по подробней?? если я просто добавлю скомпиленный класс ConditionPlayerClassIdRestriction . добавлю описание в шмотку... то должно сработать ? если да, то куда именно добовлять скомпиленный класс? В первом посте не указал - сборка интерлюд.
p.s. В яве не силен вообще... скажите сразу.. стоит ли поучиться и попытаться сделать ? или лучше сразу откинуть эту идеюю.

[STIGMATED] 19.06.2011 14:35

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Если у вас нет исходников, то дело плохо. Малый шанс реализовать.

ANZO 19.06.2011 16:58

Re: привязка шмотки к класу перса
 
Без исходников это будет похоже на геморрой.
Если у вас сборка лыжеподобная, то все ограничится компилом вышеуказанного класса под импорты сборки и впихиванием его в jar.


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot