привязка шмотки к класу перса
Здравствуйте.. Хочу сделать привязку шмотки к классу перса... Тоесть разделение на мага и файтера. Сборка L2jx. ( думаю не имеет разницы какая ). Исходников нету.. тыкните пожалуйсто в пример ( если есть такие шмотки в сервере ). или просто подскажите.
Вот по подробней описание. НА сервер добавил капюшон и шлемы. Хочу сделать капюшоны - магам. Шлема - воинам. |
Re: привязка шмотки к класу перса
Боюсь, придется вам дописывать новое условие.
|
Re: привязка шмотки к класу перса
Добавить в описание вещи условие такого рода:
Код:
<cond msgId="1518"> |
Re: привязка шмотки к класу перса
Не знаю как у вас, а вот у меня class_id_restriction применима только к target, но не к player
ANZO, если не сложно, проверьте в ConditionParser (если есть возможность), допустимо ли у вас данное условие для player |
Re: привязка шмотки к класу перса
Цитата:
Понял, вы его просто там не используете. А каким образом тогда Вы отделяете шмот, который допустим надевается только Enchanter? Неужто хардкод :negodue: |
Re: привязка шмотки к класу перса
Т.к. в настоящий момент я работаю с ИЛ, то проблемма определения соответствия шмот-класс у меня не стоит :) Так что все гораздо проще.
А на новом проекте я перехожу на более понятные и легкочитаемые механизмы условий. |
Re: привязка шмотки к класу перса
Стандартный лыжевский класс ConditionPlayerClassIdRestriction
Код:
package com.l2js.gameserver.skills.conditions; Цитата:
|
Re: привязка шмотки к класу перса
А можете разжевать по подробней?? если я просто добавлю скомпиленный класс ConditionPlayerClassIdRestriction . добавлю описание в шмотку... то должно сработать ? если да, то куда именно добовлять скомпиленный класс? В первом посте не указал - сборка интерлюд.
p.s. В яве не силен вообще... скажите сразу.. стоит ли поучиться и попытаться сделать ? или лучше сразу откинуть эту идеюю. |
Re: привязка шмотки к класу перса
Если у вас нет исходников, то дело плохо. Малый шанс реализовать.
|
Re: привязка шмотки к класу перса
Без исходников это будет похоже на геморрой.
Если у вас сборка лыжеподобная, то все ограничится компилом вышеуказанного класса под импорты сборки и впихиванием его в jar. |
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot