Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction (part 3) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14719)

Ozzy 22.06.2011 15:56

Работа над Goddess of Destruction (part 3)
 
Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут, вторая тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.

darkevil 22.06.2011 17:20

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Пути прыжков на карте видно и без пробуждения, по крайней мере на карте есть галочка показывать маршруты прыжков или нет.

Hard 22.06.2011 18:25

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
ну этого и стоило ожидать с галочкой куда удобнее. :banan:

Enrio 22.06.2011 21:26

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Если нада кому есть файлик skillname-ru.dat переведены скилы 4 профы, только 5 классов, и тока 1 уровни их...

[STIGMATED] 23.06.2011 02:02

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Enrio, делитесь ;)

Enrio 23.06.2011 07:20

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 127625)
Enrio, делитесь ;)

нашол более конкретный перевод скилов всех классов, севодня доделаю, и как-нибудь залью.

Bacek 23.06.2011 12:31

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Видео прыжков )
сори что качество говно

Madnezz 23.06.2011 13:07

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Hard 23.06.2011 14:06

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
мб узнаешь на ру оффе не?

krisadr 23.06.2011 19:18

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Madnezz (Сообщение 127658)
Оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

в начале осени вроде слышал, или в конце, ну короче чет с осенью связано :)

Enrio 23.06.2011 19:45

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
перевел все скилы 4 профы всех 8 классов skillname-ru.dat
http://dump.ru/file/5282575

trevolta 24.06.2011 11:55

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Кто может скинуть ядро (можно и с закрытым кодом) в котором нормально пашет отображение физической атаки и не критует клиент у того, кого в пати принимают третьим. Добавленные скилы и мобы с квестами значения не имеют. Заранее благодарен тому кто откликнется.

Ro_0TT 24.06.2011 12:00

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от trevolta (Сообщение 127749)
Кто может скинуть ядро (можно и с закрытым кодом) в котором нормально пашет отображение физической атаки и не критует клиент у того, кого в пати принимают третьим. Добавленные скилы и мобы с квестами значения не имеют. Заранее благодарен тому кто откликнется.

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Enrio 24.06.2011 15:54

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
допустим если есть исходники, где изменить чтобы персонаж бил? и как? а то стоит как вкопанный, но урон идет, и скилами кастует норм анимация?

[STIGMATED] 24.06.2011 16:58

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Копать пакет Attack.

trevolta 24.06.2011 17:41

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Ro0TT (Сообщение 127750)
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Я ядром не занимаюсь, только датапаком. Мне нужно ядро чтобы попробовать создать отличный от линейки сервер. В топы не лезу но в моем маленьком городке хотелось бы дать людям поиграть пофанится.

Gidro 24.06.2011 18:35

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Enrio (Сообщение 127797)
допустим если есть исходники, где изменить чтобы персонаж бил? и как? а то стоит как вкопанный, но урон идет, и скилами кастует норм анимация?

Код:

protected final void writeImpl()
    {
        writeC(0x33);

        writeD(_attackerObjId);
        writeD(_hits[0]._targetId);

        writeC(0x00); // не реагирует
        writeD(_hits[0]._damage);

        // Первый удар
        writeD(_hits[0]._flags); // Флаг 0x00 - 0x09 (нечетные - промах) и 0x0a - 0x0e
        writeD(Attack.this._ssGrade); // Грейд SoulShot 0x00 - 0x06 (используется если в флаг передано 0x08, 0x0a или 0x0c)
        // --

        writeD(_x);
        writeD(_y);
        writeD(_z);

        writeH(_hits.length - 1);

        for (int i = 1; i < _hits.length; i++)
        {
            writeD(_hits[i]._targetId);
            writeD(_hits[i]._damage);
            writeD(_hits[i]._flags); // Флаг 0x00 - 0x09 (нечетные - промах) и 0x0a - 0x0e
            writeD(Attack.this._ssGrade); // Грейд SoulShot 0x00 - 0x06 (используется если в флаг передано 0x08, 0x0a или 0x0c)
        }

        writeD(_tx);
        writeD(_ty);
        writeD(_tz);
    }

Бить будет но эффекта сосок не будет :)

PROGRAMMATOR 24.06.2011 18:59

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Gidro (Сообщение 127828)
но эффекта сосок не будет

Почему? Hit опишите типа:

PHP код:

    private class Hit
    
{
        public static final 
int FLAG_ATTACK 0x00;
        public static final 
int FLAG_MISSING 0x01;
        
//public static final int FLAG_DODGE = 0x02;
        
public static final int FLAG_CRIT 0x04;
        public static final 
int FLAG_SHIELD 0x06;
        public static final 
int FLAG_SOULSHOT 0x08;
        
        
int _targetId;
        
int _damage;
        
int _flags;

        
Hit(L2Object targetint damageboolean missboolean critboolean shld)
        {
            
_targetId target.getObjectId();
            
_damage damage;
            
            if (
miss)
            {
                
_flags FLAG_MISSING;
            }
            else if (
crit)
            {
                
_flags FLAG_CRIT;
            }
            else if (
shld)
            {
                
_flags FLAG_SHIELD;
            }
            else
            {
                
_flags FLAG_ATTACK;
            }
            
            if (
_soulshot)
            {
                
_flags |= FLAG_SOULSHOT;
            }
        }
    } 


TieLay 24.06.2011 20:50

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Кстати, а приснопамятный глюк с отвалом клиента, после регистрации нового перса поправлен, а на Freya что на базе L2J - постоянно веселит?!.

Ultimate 24.06.2011 21:29

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
кто то делал\делает все это под ядро фени? может помочь с пару ньюансами в личку ^_^

edit: не могу создать персонажа, кнопка не реагирует :(
только не надо посылать перечитывать предыдущие темы, и так перечитал не по разу...

Agent50 25.06.2011 17:24

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Может кто нить дать пакет CharSelectionInfo просто искал в двух предыдущих темах его не было =(

Ultimate 25.06.2011 17:29

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Agent50 на чьих исходах делаешь? Если фени, пиши в пм поделюсь)

Ну что не осталось "благородных", кто бы смог подтянуть, что я не так делаю, мир не грузится, выдает типа packet e1 IN_GAME

Paka 25.06.2011 23:21

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
От лыжи стандарный HF пакет подходит.

Ultimate 25.06.2011 23:36

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Paka (Сообщение 128116)
От лыжи стандарный HF пакет подходит.

какой пакет, к чему подходит, к кому относится :D

vigorian 26.06.2011 05:28

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
есть у кого папка систем с протоколом 393,выложите пож если есть,ато я пробовал убить гг вроде убил,и пропатчил,но при смене ип в l2.ini л2 не запускается.

Paka 26.06.2011 07:27

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Ultimate (Сообщение 128123)
какой пакет, к чему подходит, к кому относится :D

Я для Agent50 написал.

Wormza 26.06.2011 12:02

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Ultimate,

CharacterSelectionInfo

Код:

package l2p.gameserver.serverpackets;

import l2p.Config;
import l2p.database.DatabaseUtils;
import l2p.database.FiltredPreparedStatement;
import l2p.database.L2DatabaseFactory;
import l2p.database.ThreadConnection;
import l2p.gameserver.instancemanager.PlayerManager;
import l2p.gameserver.model.CharSelectInfoPackage;
import l2p.gameserver.model.base.Experience;
import l2p.gameserver.model.items.Inventory;
import l2p.gameserver.tables.CharTemplateTable;
import l2p.gameserver.templates.L2PlayerTemplate;
import l2p.util.AutoBan;
import l2p.util.GArray;

import java.sql.ResultSet;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;

public class CharacterSelectionInfo extends L2GameServerPacket
{
        // d (SdSddddddddddffdQdddddddddddddddddddddddddddddddddddddddffdddchhd)
        private static Logger _log = Logger.getLogger(CharacterSelectionInfo.class.getName());
        private String _loginName;
        private int _sessionId;
        private CharSelectInfoPackage[] _characterPackages;

        public CharacterSelectionInfo(String loginName, int sessionId)
        {
                _sessionId = sessionId;
                _loginName = loginName;
                _characterPackages = loadCharacterSelectInfo(loginName);
                if(getClient() != null)
                {
                        getClient().setCharSelection(_characterPackages);
                }
        }

        public CharSelectInfoPackage[] getCharInfo()
        {
                return _characterPackages;
        }

        @Override
        protected final void writeImpl()
        {
                int size = _characterPackages != null ? _characterPackages.length : 0;
                writeC(0x09);
                writeD(size);
                writeD(0x07); //Kamael, 0x07 ?
                writeC(0x00); //Kamael разрешает или запрещает создание РёРіСЂРѕРєРѕРІ
                long lastAccess = 0L;
                int lastUsed = -1;
                for(int i = 0; i < size; i++)
                {
                        if(lastAccess < _characterPackages[i].getLastAccess())
                        {
                                lastAccess = _characterPackages[i].getLastAccess();
                                lastUsed = i;
                        }
                }
                for(int i = 0; i < size; i++)
                {
                        CharSelectInfoPackage charInfoPackage = _characterPackages[i];
            writeS(charInfoPackage.getName());
            writeD(charInfoPackage.getCharId());
            writeS(_loginName);
            writeD(_sessionId);
            writeD(charInfoPackage.getClanId());
            writeD(0x00); // ??
            writeD(charInfoPackage.getSex());
            writeD(charInfoPackage.getRace());
            if (charInfoPackage.getClassId() == charInfoPackage.getBaseClassId())
                writeD(charInfoPackage.getClassId());
            else
                writeD(charInfoPackage.getBaseClassId());
            writeD(0x01); // active ??
            writeD(charInfoPackage.getX()); // x
            writeD(charInfoPackage.getY()); // y
            writeD(charInfoPackage.getZ()); // z
            writeF(charInfoPackage.getCurrentHp()); // hp cur
            writeF(charInfoPackage.getCurrentMp()); // mp cur
            writeD(charInfoPackage.getSp());
            writeQ(charInfoPackage.getExp());
            writeF((float)(charInfoPackage.getExp() - Experience.LEVEL[charInfoPackage.getLevel()]) / (Experience.LEVEL[charInfoPackage.getLevel() + 1] - Experience.LEVEL[charInfoPackage.getLevel()])); // High Five exp %
            writeD(charInfoPackage.getLevel());
            writeD(charInfoPackage.getKarma()); // karma
            writeD(charInfoPackage.getPk());
            writeD(charInfoPackage.getPvP());
            writeD(0x00);
            writeD(0x00);
            writeD(0x00);
            writeD(0x00);
            writeD(0x00);
            writeD(0x00);
            writeD(0x00);
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_REAR));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEAR));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_NECK));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RFINGER));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LFINGER));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HEAD));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET));
            writeD(0x00);
            // writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_CLOAK));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR));
            writeD(0x00);
            //writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR2));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO1));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO2));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO3));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO4));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO5));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_DECO6));
            writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_BELT));
            writeD(charInfoPackage.getHairStyle());
            writeD(charInfoPackage.getHairColor());
            writeD(charInfoPackage.getFace());
            writeF(charInfoPackage.getMaxHp()); // hp max
            writeF(charInfoPackage.getMaxMp()); // mp max
            long deleteTime = charInfoPackage.getDeleteTimer();
            int deletedays = 0;
            if (deleteTime > 0)
                deletedays = (int)((deleteTime-System.currentTimeMillis())/1000);
            writeD(deletedays); // days left before
            // delete .. if != 0
            // then char is inactive
            writeD(charInfoPackage.getClassId());
            if (i == _sessionId)
                writeD(0x01);
            else
                writeD(0x00); //c3 auto-select char
           
            writeC(charInfoPackage.getEnchantEffect() > 127 ? 127 : charInfoPackage.getEnchantEffect());
            writeH(0);
            writeH(0);
            //writeD(charInfoPackage.getAugmentationId());

           
            //writeD(charInfoPackage.getTransformId()); // Used to display Transformations
            writeD(0x00); // Currently on retail when you are on character select you don't see your transformation.
           
            // Freya by Vistall:
            writeD(0); // npdid - 16024    Tame Tiny Baby Kookaburra        A9E89C
            writeD(0); // level
            writeD(0); // ?
            writeD(0); // food? - 1200
            writeF(0); // max Hp
            writeF(0); // cur Hp
           
            // High Five by Vistall:
            writeD(charInfoPackage.getVitalityPoints());    // H5 Vitality
                }
        }

        public static CharSelectInfoPackage[] loadCharacterSelectInfo(String loginName)
        {
                CharSelectInfoPackage charInfopackage;
                GArray<CharSelectInfoPackage> characterList = new GArray<CharSelectInfoPackage>();
                ThreadConnection con = null;
                FiltredPreparedStatement statement = null;
                ResultSet pl_rset = null;
                try
                {
                        con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
                        statement = con.prepareStatement("SELECT * FROM characters AS c LEFT JOIN character_subclasses AS cs ON (c.obj_Id=cs.char_obj_id AND cs.isBase=1) WHERE account_name=? LIMIT 7");
                        statement.setString(1, loginName);
                        pl_rset = statement.executeQuery();
                        while(pl_rset.next()) // fills the package
                        {
                                charInfopackage = restoreChar(pl_rset, pl_rset);
                                if(charInfopackage != null)
                                {
                                        characterList.add(charInfopackage);
                                }
                        }
                }
                catch(Exception e)
                {
                        _log.log(Level.WARNING, "could not restore charinfo:", e);
                }
                finally
                {
                        DatabaseUtils.closeDatabaseCSR(con, statement, pl_rset);
                }
                return characterList.toArray(new CharSelectInfoPackage[characterList.size()]);
        }

        private static CharSelectInfoPackage restoreChar(ResultSet chardata, ResultSet charclass)
        {
                CharSelectInfoPackage charInfopackage = null;
                try
                {
                        int objectId = chardata.getInt("obj_Id");
                        int classid = charclass.getInt("class_id");
                        boolean female = chardata.getInt("sex") == 1;
                        L2PlayerTemplate templ = CharTemplateTable.getInstance().getTemplate(classid, female);
                        if(templ == null)
                        {
                                _log.log(Level.WARNING, "restoreChar fail | templ == null | objectId: " + objectId + " | classid: " + classid + " | female: " + female);
                                return null;
                        }
                        String name = chardata.getString("char_name");
                        charInfopackage = new CharSelectInfoPackage(objectId, name);
                        charInfopackage.setLevel(charclass.getInt("level"));
                        charInfopackage.setMaxHp(charclass.getInt("maxHp"));
                        charInfopackage.setCurrentHp(charclass.getDouble("curHp"));
                        charInfopackage.setMaxMp(charclass.getInt("maxMp"));
                        charInfopackage.setCurrentMp(charclass.getDouble("curMp"));
                        charInfopackage.setX(chardata.getInt("x"));
                        charInfopackage.setY(chardata.getInt("y"));
                        charInfopackage.setZ(chardata.getInt("z"));
                        charInfopackage.setPk(chardata.getInt("pkkills"));
                        charInfopackage.setPvP(chardata.getInt("pvpkills"));
                        charInfopackage.setFace(chardata.getInt("face"));
                        charInfopackage.setHairStyle(chardata.getInt("hairstyle"));
                        charInfopackage.setHairColor(chardata.getInt("haircolor"));
                        charInfopackage.setSex(female ? 1 : 0);
                        charInfopackage.setExp(charclass.getLong("exp"));
                        charInfopackage.setSp(charclass.getInt("sp"));
                        charInfopackage.setClanId(chardata.getInt("clanid"));
                        charInfopackage.setKarma(chardata.getInt("karma"));
                        charInfopackage.setRace(templ.race.ordinal());
                        charInfopackage.setClassId(classid);
                        long deletetime = chardata.getLong("deletetime");
                        int deletedays = 0;
                        if(Config.DELETE_DAYS > 0)
                        {
                                if(deletetime > 0)
                                {
                                        deletetime = (int) (System.currentTimeMillis() / 1000 - deletetime);
                                        deletedays = (int) (deletetime / 3600 / 24);
                                        if(deletedays >= Config.DELETE_DAYS)
                                        {
                                                PlayerManager.deleteFromClan(objectId, charInfopackage.getClanId());
                                                PlayerManager.deleteCharByObjId(objectId);
                                                return null;
                                        }
                                        deletetime = Config.DELETE_DAYS * 3600 * 24 - deletetime;
                                }
                                else
                                {
                                        deletetime = 0;
                                }
                        }
                        charInfopackage.setDeleteTimer((int) deletetime);
                        charInfopackage.setLastAccess(chardata.getLong("lastAccess") * 1000L);
                        charInfopackage.setAccessLevel(chardata.getInt("accesslevel"));
                        if(charInfopackage.getAccessLevel() < 0 && !AutoBan.isBanned(objectId))
                        {
                                charInfopackage.setAccessLevel(0);
                        }
                }
                catch(Exception e)
                {
                        _log.log(Level.INFO, "", e);
                }
                return charInfopackage;
        }
}

L2GamePacketHandler

Код:

case AUTHED:
                                switch(id)
                                {
                                        case 0x00:
                                                msg = new Logout();
                                                break;
                                        case 0x0c:
                                                msg = new CharacterCreate(); //RequestCharacterCreate();
                                                break;
                                        case 0x0d:
                                                msg = new CharacterDelete(); //RequestCharacterDelete();
                                                break;
                                        case 0x12:
                                                msg = new CharacterSelected(); //CharacterSelect();
                                                break;
                                        case 0x13:
                                                msg = new NewCharacter(); //RequestNewCharacter();
                                                break;
                                        case 0x7b:
                                                msg = new CharacterRestore(); //RequestCharacterRestore();
                                                break;
                                        case 0xcb:
                                                msg = new ReplyGameGuardQuery();
                                                break;
                                        case 0xd0:
                                        msg = new RequestCharacterNameCreatable(); //RequestCharacterNameCreatable();
                                                if(data.remaining() < 2)
                                                {
                                                        handleIncompletePacket(client);
                                                        break;
                                                }
                                                int id3 = data.getShort() & 0xffff;
                                                if(id3 == 0x36)
                                                {
                                                        msg = new GotoLobby();
                                                        msg = new RequestCharacterNameCreatable(); //RequestCharacterNameCreatable();
                                                }
                                                break;
                                        default:
                                                //_log.severe("Unknown packet on state: AUTHED, id: " + Integer.toHexString(id));
                                                break;
                                }
                                break;


vigorian 27.06.2011 07:14

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
выложите плиз папку систем новую,протокола 393

Ultimate 27.06.2011 08:23

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от vigorian (Сообщение 128393)
выложите плиз папку систем новую,протокола 393

если бы было все так просто...старый l2.exe пусть и от года не подходит...или я не так что делаю О_О

Wormza 27.06.2011 10:30

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
l2.bin всего лишь надо переименовать в l2.exe

vigorian 27.06.2011 12:41

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
я так тоже пробовал,но увы при смене ип в l2.ini, л2 не запускается
выложите l2.in c ип 127.0.0.1 ато похоже у меня неправельно шифрует

Bonux 27.06.2011 18:06

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Кому-то разработчик нужен? Для помощи по ГоДу..

[STIGMATED] 27.06.2011 18:12

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Bonux, засвети скилы =)

Bonux 27.06.2011 18:21

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 128481)
Bonux, засвети скилы =)

Какие скиллы?

Ultimate 27.06.2011 22:28

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
подскажите плз,в чем трабл. кастую скил какой нибудь и цель пропадает, а чар продолжает кастовать в направлении севера О_О.

изменил итемлист,итемапдейтер и кест...но инентарь какой был таким узким и остался...он широким стал только в год? или с фреи\хф?

и вот еще, не показывает кто в таргете, точнее пишет "инвалид"

p.s. походу все в подполье ушли, аля "ни кому не дам, пусть сами мучаются". А всю соль не смекают :pandaredlol:

Paka 27.06.2011 23:42

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Ultimate (Сообщение 128525)
подскажите плз,в чем трабл. кастую скил какой нибудь и цель пропадает, а чар продолжает кастовать в направлении севера О_О.

изменил итемлист,итемапдейтер и кест...но инентарь какой был таким узким и остался...он широким стал только в год? или с фреи\хф?

и вот еще, не показывает кто в таргете, точнее пишет "инвалид"

p.s. походу все в подполье ушли, аля "ни кому не дам, пусть сами мучаются". А всю соль не смекают :pandaredlol:

Все это очень хорошо расписано в первых 2х частях темы, неполенись, почитай.

Ultimate 27.06.2011 23:47

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Paka (Сообщение 128545)
Все это очень хорошо расписано в первых 2х частях темы, неполенись, почитай.

приведи мне цитаты где даны ответы на мой вопрос...тогда я ни когда не буду обращатся на форум со своими проблемами...

думаешь я не читал? и не по разу.

Paka 27.06.2011 23:52

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Мне для тебя инфу искать?)
http://forum.zone-game.info/showpost...&postcount=130
начни с этого

Ultimate 28.06.2011 00:07

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Цитата:

Сообщение от Paka (Сообщение 128547)
Мне для тебя инфу искать?)
http://forum.zone-game.info/showpost...&postcount=130
начни с этого

читай внимательней, я прочитал уже и не по разу. сделал все как написано было, корректируя под феню..

Paka 28.06.2011 00:11

Re: Работа над Godess of Destruction (part 3)
 
Кнопка для расширения инвентаря должна появится, справа вверху.
Пс.. сорь невниматенльно прочитал пост и работаю с лыжей.


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot