Фпс в клиенте Lineage
Кто играл на астериосе видел сверху фпс выдается, может кто рассказать как сделоть в своем патче такое.
И если не трудно конкретно рассказать от чего зависит фпс в игре, и как оптимизировать клиент чтоб был макс фпс. Если случайно есть такая тема укажите ссылку пжл. |
Re: Фпс в клиенте Lineage
чем лучше комп - тем лучше фпс
_http://www.fraps.com/download.php оптимизировать просто: 1. в настройках л2 все по минимуму ставишь 2. покупаешь ssd под л2 3. покупаешь проц core-i7 и мамку асовскую 4. любую видушку на гиг (ибо меньше сейчас наверно не продается) |
Re: Фпс в клиенте Lineage
я тоже так написать могу и нафига мне фрапс? я конкретно написал чего хочю...
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
Цитата:
пишут многим помогает, хотя год все перепробовал с л2.ини на старом компе, который пылится в углу, результата 0 |
Re: Фпс в клиенте Lineage
Если Вы в asm не сильно але, то врядли Вам даже подробный мануал поможет ;)
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
ну кто не пытается, или хотябы не пробует, конечно нечего не получится...
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
SSD тащит,не хватает на SSD купи SAS в принципе тоже потянет. 7й коре конечно хорошо но и 3й 5й подойдут. Видео джифик 240-250(мой 240 тянет 8-13)окон конечно можно взять аналог и будет тебе счастье.
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
не, для дома Core-i7, если побюджетнее то AMD Phenom II X6
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
на вкус и цвет фломастеры разные. Мне и с 3м неплохо например.:_smile_:
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
Ну пока все рассказывают от чего зависит FPS, я расскажу как организовать "попугаеметр".
Начнем с того, что такое тот самый F (Frame) который Per Second. Это полностью отрисованная в 3D буфере сцена. После того, как мы установили все объекты, света, текстуры и прочий ливер на надо скинуть эту сцену в видеокарту. Для этого используется функция glFlush() в OpenGL или EndScene() в D3D. В UE этот вызов обернут (ЕМНИП) в D3DRenderDevice::Flush Таким образом, нам надо хукнуть эту функцию, и считать ее количество вызовов. ОТлично, количество фреймов мы получили. Как теперь их вывести? А вот тут вариантов полно. Вы можете сделать это средствами UE (через метод UCanvas::DrawTextToCanvas) или же через работу напрямую с DX сценой, ибо ПЕРЕД вызовом Flush у вас вполне нормальная, открытая сцена. |
Re: Фпс в клиенте Lineage
Читать всем флудерам!!!:Развернуть ↓ |
Re: Фпс в клиенте Lineage
Цитата:
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
Цитата:
Основа та же, так же лучше хукать при финализации сцены. А что там выводить, FPS, или слово из 3-х букв это личное дело каждого |
Re: Фпс в клиенте Lineage
Цитата:
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
см 5-ю постами выше. Там описано как.
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
чето я непонял :]
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
Цитата:
P.S. Если не знаете ассемблера (основ) и вообще как осуществляются вызовы вообще и thiscall в частности то лучше эту идею оставить в покое. |
Re: Фпс в клиенте Lineage
ну во первых я сначало непонял что вы написали=) а патом догодался посомтреть 5 пост. Я просил помочь) или мануал или как, для того и просится помощь)
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
"Мануал" у нас простой, правда их несколько.
Собственно это IA-32 Assembly Language Reference Manual Далее, Argument Passing and Naming Conventions из MSN Потом понадобится документация по D3D или Unreal Engine, далее читаете мой пост и золотой ключик у вас в кармане |
Re: Фпс в клиенте Lineage
о мама родная=) я передумал уже, если это все делоется как вы написали, но мне сказали совсем другое, что в самом движке л2 уже есть это все, просто можно както включить...
|
Re: Фпс в клиенте Lineage
Цитата:
|
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot