CON STR DEX WIT MEN INT
Такой вопрос, в формулах есть код
Код:
private static final double[] STRCompute = new double[]{1, 30}; //{1.016, 28.515}; for C1 Код:
static class FuncPAtkMod extends Func Я пытался изменить на Код:
public void calc(Env env) Код:
for (int i = 0; i < STRbonus.length; i++) Код:
private static final double[] STRCompute = new double[]{1, 30}; //{1.016, 28.515}; for C1 |
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
(в формулах шарю но) не хрена не понял что и как хотите, что бы выглядело
|
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
Цитата:
STR<100 => 1str=2 p.atk STR>100 => 1str=3 p.atk имея больше 100 str, ты получаешь прибавку в 3 p.att за каждый str)) так понятно?)думаю ТС это и имел ввиду. |
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
Я имел ввиду что хотел в файле формул изменить прибавку от базовых статов. Тоесть если стат равен 30 прибавки нету. При стате в + или - 30 идёт прибавка\уменьшение на 3% за единицу стата
|
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
Ключевой вопрос. 3% от чего? Потому что 3% от 0 будет примерно 0 :)
|
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
3% от базового значения
|
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
Вариант
Код:
for (int i = 0; i < STRbonus.length; i++) Код:
public void calc(Env env) |
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
Неа не помогает становится 1 П атака... да кстати такая прабла же с откатом. Хочу сделать зависимость отката от каста
Код:
else Код:
reuseDelay = (int)(skill.getReuseDelay() * getStat().getMReuseRate(skill))*(int)(getMAtkSpd()/1000)); Добавлено через 10 часов 43 минуты Вобщем прабла была в том что переменные должны были быть double, т.е. писать не \30 а \30.0 |
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
XD ой как мне смешно :)))
а зачем то сразу лесть в ядро? при том не зная явы :D Если ты про l2 Есть у всех персов (Абсолютно у всех) скил common mastery (пассивный) допиши в этот скил что то типа такого плана <mul order="0x30" stat="DEX" val="1.03" /> где 1.03 и = 3% даже если нету такого скила то сделать самому и выдать всем не пробелма или вообще создать свой скил выдать всем и некто нечего не увидит! |
Re: CON STR DEX WIT MEN INT
Привет, Эрозек-конкурент=) Помогу немного чтоли.
Вот как бы что можно сделать (и я сделал), чтобы адекватно прибавлять (и отнимать) бонус. Вот на примере рассчёта ХП, для п.атаки сделаешь себе сам думаю: Код:
public void calc(Env env) Удачи. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Автору требуется при прибавке +1 DEX от какого-нить шмота или оружия, добавлять 3% п.атаки персу. Не вообще давать бонус, а именно прибавлять и отнимать при изменении параметра. Думай что пишешь, если уж пытаешься советовать, да ещё в такой хамской форме. |
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot