Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   При старте 80 лвл и сабы 80 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=14881)

Counter 02.07.2011 09:22

При старте 80 лвл и сабы 80
 
Народ подскажите как сделать что бы при старте давался 80 лвл и сабы при смене 80 тоже!!!

Dmnk 02.07.2011 14:45

Re: При старте 80 лвл и сабы 80
 
data/config/

# Уровень получаемый при взятии саба
AltSubclassLvl = 40 (изменяешь на 80)

# Настройка начального уровня
# Вкл/выкл
CustomStartingLvl = True (тут по дефолту false, ставишь true)
# Уровень новых персонажей
CharLvl = 1 (изменяешь на 80)

Blast 02.07.2011 15:00

Re: При старте 80 лвл и сабы 80
 
Угу, если это в сборке есть.

Counter, написали бы хоть какая сборка...

Counter 02.07.2011 16:35

Re: При старте 80 лвл и сабы 80
 
Сборка GoD v3 - все что выше нету в конфигах, парни помогите срочно нужно!

Delin 10.07.2011 13:55

Re: При старте 80 лвл и сабы 80
 
на примере l2jserver

================================================== ===============

заходим в
java/net/sf/l2j/gamaserver/clientpackets/CharacterCreate.java
файл создания персонажа

далее после:
Код:

newChar.addAdena("Init", Config.STARTING_ADENA, null, false);
добавляем:
Код:

if(Config.STARTING_LEVEL > 1)
{
        newChar.getStat().addLevel((byte)(Config.STARTING_LEVEL - 1));
}

сохраняем, закрываем
================================================== ===============
заходим в
java/net/sf/l2j/gamaserver/model/base/SubClass.java
создание саб класса

заменяем уровень на переменную
было:
Код:

private long _exp = Experience.LEVEL[40];
стало:
Код:

private long _exp = Experience.LEVEL[Config.CUSTOM_SUBCLASS_LVL];
здесь делаем тоже самое
было:
Код:

private byte _level = 40;
стало:
Код:

private byte _level = (byte)Config.CUSTOM_SUBCLASS_LVL;
сохраняем, закрываем
================================================== ===============
далее приписываем функции в конфиг ядра
заходим:
java/net/sf/l2j/Config.java

после:
Код:

public static int STARTING_ADENA;
добавляем:
Код:

public static byte STARTING_LEVEL; // начальный уровень персонажа
public static byte STARTING_LEVEL_SUB; // начальный уровень саба

далее после:
Код:

STARTING_ADENA = Integer.parseInt(otherSettings.getProperty("StartingAdena", "100"));
добавляем:
Код:

STARTING_LEVEL = Byte.parseByte(VoicedCommand.getProperty("StartingLevel", "1")); // начальный уровень персонажа (default 1)
STARTING_SUBCLASS_LEVEL = Integer.parseInt(VoicedCommand.getProperty("StartingSubclassLevel", "40")); // начальный уровень саба (default 40)

сохраняем, закрываем
================================================== ===============
заходим в конфиг сервера
data/config/other.properties

добавляем переменные:
Код:

# начальный уровень персонажа (default 1)
StartingLevel = 1
# начальный уровень саба (default 40)
StartingSubclassLevel = 40

сохраняем, закрываем, компилируем
================================================== ===============

на других сборках смысл тот же

linliss 10.07.2011 14:19

Re: При старте 80 лвл и сабы 80
 
у лыжи все в конфиг вынесено... зачем изобретать новый велопипен непонятно...

Delin 10.07.2011 14:35

Re: При старте 80 лвл и сабы 80
 
не во всех сборках вынесено


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot