GeoData
Привет всем жителям зоны. У меня возник такой вопрос. Каким образом можно разрабатывать геодату для аиона? Какие инструменты нужны?
Добавлено через 6 часов 32 минуты Никого нет кто знает? |
Re: GeoData
Esterol, если правильно понял то:
Однажды проскакивала софтина в сети GeoData Aion Tools, она позволяла создавать гео-файлы из реcурсов клиента. На сколько корректно - не скажу так как гео брал из, в те времена открытых, SVN. Если не правильно понял то: Как вариант взять исходники сервера, вроде даже в старых версиях лайтов есть гео (давно это было), и смотреть на их "реализацию". ADD: Да уж, прошерстив этот вопрос по разным форумам, понял, что в настоящее время с гео оказывается туговато в паблик. |
Re: GeoData
Цитата:
|
Re: GeoData
Boт создает из .h32 файлы .map жмем + ) пример имеется в архиве ( .h32 лежат в клиенте Levels/*/level.pak/terrain )
|
Re: GeoData
А как на счёт файлов .geo и meshs.geo , которые у AH. Как я понял гео AH отличается от того что генерируетюся в .map файлы :) (очевидно)
|
Re: GeoData
Romanz спасибо, с радостью плюсанул бы, да только нет в профиле плюса.
|
Re: GeoData
flash дружище за geo к поку , 200$ под 2.5 вроде , но думаю не актуально) нужно уже под 2.7 )
|
Re: GeoData
а как понять где какой квадрат? там ведь не в цифрах имена файлов
|
Re: GeoData
Цитата:
Да и про .map файлы, есть где-нить нормальная привязка этих мапов к серву? |
Re: GeoData
flashman смотри в папке levels находятся папки с латинскими названиями а как определить какая папка за какой квадрат отвечает?
|
Re: GeoData
Непомню при распаковке какого pak из папки Data, вылазит такой файл WorldId.xml . Там описаны названия папок и их worldid
|
Re: GeoData
Спасибо тебе буду копать
|
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot