Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   продам исходы l2open rev 1404 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15380)

MikYMauS 05.08.2011 10:41

продам исходы l2open rev 1404
 
...здесь был текст...

pchayka 05.08.2011 10:44

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
Это каким еще таким чайкам?!

И шо вы имеете супротив чаек?

MikYMauS 05.08.2011 10:46

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
отвечаю только по теме! на глупые вопросы не отвечу! писать оп теме или только в пм!

Ro_0TT 05.08.2011 11:41

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
Они и копейки не стоят, там очень маленькие изменения в сравнение с шарной версией.

MikYMauS 05.08.2011 12:24

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
Код:

package ai;

import l2open.gameserver.ai.Fighter;
import l2open.gameserver.model.L2Character;
import l2open.gameserver.model.L2Spawn;
import l2open.gameserver.model.Reflection;
import l2open.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;

/**
 * @author Drizzy
 * @date 04.05.11
 * @time 00:01
 * Инстант для лабиринта бездны (камалока). Предназначен для снижения статов у рб. При убийстве первой комнаты п. деф рб падает на 1\3.
 * 2-я комната снижает м.деф на 1\3. 3-я комната снижает п.атк на 1\3.
 */
public class LabyrinthOfTheAbyss extends Fighter

вот первое доказательство

Drizzy 05.08.2011 12:26

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
А теперь читаем правила форума ;)

PaInKiLlEr 05.08.2011 12:27

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
MikYMauS
и как всегда там один хардкод в этом аишнике, инфа 1оо% :pandaredlol:

MikYMauS 05.08.2011 12:29

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
дризи напиши в пм поговорить надо

[STIGMATED] 05.08.2011 12:29

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
PaInKiLlEr, нет, дальше идёт только код
Код:

{

}


LineOFWar 05.08.2011 12:30

Re: продам исходы l2open rev 1404
 
Цитата:

Сообщение от MikYMauS (Сообщение 134200)
Код:

package ai;

import l2open.gameserver.ai.Fighter;
import l2open.gameserver.model.L2Character;
import l2open.gameserver.model.L2Spawn;
import l2open.gameserver.model.Reflection;
import l2open.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;

/**
 * @author Drizzy
 * @date 04.05.11
 * @time 00:01
 * Инстант для лабиринта бездны (камалока). Предназначен для снижения статов у рб. При убийстве первой комнаты п. деф рб падает на 1\3.
 * 2-я комната снижает м.деф на 1\3. 3-я комната снижает п.атк на 1\3.
 */
public class LabyrinthOfTheAbyss extends Fighter

вот первое доказательство

и что это все так сложно? как выше уже сказал рут стоящего ничего не добавилось


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot