Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Эффекты атаки монстров. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15430)

Aaron 08.08.2011 18:39

Эффекты атаки монстров.
 
Приветствую Вас, Дамы и Господа.

Возникла потребность сделать эффект атаки одному NPC. К примеру при атаке из лука, вылетает стрела. Как сделать чтоб вместо нее, к примеру, вылетал огненный шар ?

Если быть точнее, то подскажите файл в клиенте, отвечающий за эффекты NPC. По моим догадкам это npcgrp.dat, но в какой строчке редактировать эти эффекты я не нашел. Буду очень благодарен.

С уважением, Аарон.

Pin 08.08.2011 19:32

Re: Эффекты атаки монстров.
 
Заменить стрелу можно, только она заменится у всех(заменяется в etcitemgrp или на уровне сервера, там хз). В ГоДе была анимация скилла огненных выстрелов из лука, если сможете перенести эффекты оттуда, то вместо атаки сделать спам скиллами. Та вообщем то и необязательно из ГоДа
Мб это можно как то легче сделать, хз

Archiel 08.08.2011 21:25

Re: Эффекты атаки монстров.
 
Сам хотел бы разобраться. У меня клиент Эпилог. Думаю, что это Skillgrp.dat, ибо при его изменении (замене на чистый с несколькими нужными скиллами), пропадают в админ режиме и скиллы мобов. Соответственно информация о них вероятно хранится там. Не дошёл ещё до этого, но на мой взгляд логично. Соответственно запоминаете ID скилла моба, лезете в Skillgrp.dat, там находите скилл и смотрите. В Эпилоге это колонка ani_char и desc.

Tassadar999 09.08.2011 09:22

Re: Эффекты атаки монстров.
 
Сделать моба онли магом, дать в руки лук, добавить ему скил огненный шар - сделать анимацию скила для этого моба в mobskillanimgrp.dat atk01

Aaron 09.08.2011 14:05

Re: Эффекты атаки монстров.
 
Спасибо всем за советы и рассуждения.

Но я думаю тут не со скилами дело, просто если мобу дать скил - он его использует не всегда. Если можно было бы сделать использование скила мобом всегда - это решило бы все вопросы.

А так, если рассматривать точнее, то вот к примеру Баллисты ( при захвате форта ), атакуют без каких либо эффектов. Как я уже писал выше, если дать баллисте скил и сделать, чтоб она использовала его все время - было бы и красиво и проще.

Есть у кого знания или "надумки", как это возможно реализовать ?

Azagthtot 09.08.2011 14:15

Re: Эффекты атаки монстров.
 
А что вам мешает сделать скиллу реюз 0, стоимость МП 0, и переписать АИ моба, что бы он атаковал только им?

Aaron 09.08.2011 14:19

Re: Эффекты атаки монстров.
 
Azagthtot, в принципе нечего не стоит - просто если для каждого, нужного, моба переписывать его АИ - это чекнутся можно.

Хотя в чем то Вы правы - спасибо за совет, возможно так и поступлю.

Azagthtot 09.08.2011 14:27

Re: Эффекты атаки монстров.
 
ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов

Aaron 09.08.2011 14:31

Re: Эффекты атаки монстров.
 
Azagthtot, ну мне то нужно, чтоб не все мобы попадали под изменения, а только несколько видов. В таком случае проще сделать отдельный Тип мобов и написать новые AI для них, где для каждого моба свои "мозги".

Ну лично мне проще так, может я и избрал не легкий путь.

Спасибо, всем, еще раз.

Ro_0TT 09.08.2011 14:31

Re: Эффекты атаки монстров.
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 134774)
ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов

Тупо будет выглядеть каст скила с луком).


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot