Эффекты атаки монстров.
Приветствую Вас, Дамы и Господа.
Возникла потребность сделать эффект атаки одному NPC. К примеру при атаке из лука, вылетает стрела. Как сделать чтоб вместо нее, к примеру, вылетал огненный шар ? Если быть точнее, то подскажите файл в клиенте, отвечающий за эффекты NPC. По моим догадкам это npcgrp.dat, но в какой строчке редактировать эти эффекты я не нашел. Буду очень благодарен. С уважением, Аарон. |
Re: Эффекты атаки монстров.
Заменить стрелу можно, только она заменится у всех(заменяется в etcitemgrp или на уровне сервера, там хз). В ГоДе была анимация скилла огненных выстрелов из лука, если сможете перенести эффекты оттуда, то вместо атаки сделать спам скиллами. Та вообщем то и необязательно из ГоДа
Мб это можно как то легче сделать, хз |
Re: Эффекты атаки монстров.
Сам хотел бы разобраться. У меня клиент Эпилог. Думаю, что это Skillgrp.dat, ибо при его изменении (замене на чистый с несколькими нужными скиллами), пропадают в админ режиме и скиллы мобов. Соответственно информация о них вероятно хранится там. Не дошёл ещё до этого, но на мой взгляд логично. Соответственно запоминаете ID скилла моба, лезете в Skillgrp.dat, там находите скилл и смотрите. В Эпилоге это колонка ani_char и desc.
|
Re: Эффекты атаки монстров.
Сделать моба онли магом, дать в руки лук, добавить ему скил огненный шар - сделать анимацию скила для этого моба в mobskillanimgrp.dat atk01
|
Re: Эффекты атаки монстров.
Спасибо всем за советы и рассуждения.
Но я думаю тут не со скилами дело, просто если мобу дать скил - он его использует не всегда. Если можно было бы сделать использование скила мобом всегда - это решило бы все вопросы. А так, если рассматривать точнее, то вот к примеру Баллисты ( при захвате форта ), атакуют без каких либо эффектов. Как я уже писал выше, если дать баллисте скил и сделать, чтоб она использовала его все время - было бы и красиво и проще. Есть у кого знания или "надумки", как это возможно реализовать ? |
Re: Эффекты атаки монстров.
А что вам мешает сделать скиллу реюз 0, стоимость МП 0, и переписать АИ моба, что бы он атаковал только им?
|
Re: Эффекты атаки монстров.
Azagthtot, в принципе нечего не стоит - просто если для каждого, нужного, моба переписывать его АИ - это чекнутся можно.
Хотя в чем то Вы правы - спасибо за совет, возможно так и поступлю. |
Re: Эффекты атаки монстров.
ВОобще-то АИ одно на ВСЕХ мобов, изредка 3-4 вида для 3-4 типов
|
Re: Эффекты атаки монстров.
Azagthtot, ну мне то нужно, чтоб не все мобы попадали под изменения, а только несколько видов. В таком случае проще сделать отдельный Тип мобов и написать новые AI для них, где для каждого моба свои "мозги".
Ну лично мне проще так, может я и избрал не легкий путь. Спасибо, всем, еще раз. |
Re: Эффекты атаки монстров.
Цитата:
|
Re: Эффекты атаки монстров.
Луку можно сменить потребляемый id.
При анимации атаки луком будет новый предмет. Затем нужно лишь перерисовать(сделать новую) текстуру новой стрелы(item'а). Сверкающие стрелы с различными эффектами(На что фантазии хватит)... Тот же огненный шар... Удобно при создании своего глобального мода на основе Lineage, не более. |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot