Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Сервер (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch ) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15709)

Dimanok 28.08.2011 17:33

Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch )
 
ОС Linux.

В начале, как всегда, небольшое пояснение по статье в целом. Создание серверов как на движке GoldSource так и на движке Source по сути одно и тоже, нет смысла писать одно и тоже для каждой игры, поэтому ограничимся двумя статьями. Ну что, начнём с Source.

Создание каких серверов мы опишем:
  • Counter-Strike: Source
  • Day of Defeat: Source
  • Team Fortress 2
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • Half-Life 2: Deathmatch
  1. Создаем каталог для файлов сервера, назовём SRCDS
    Код:

    mkdir SRCDS
    Переходим в него
    Код:

    cd SRCDS
  2. Скачиваем hldsupdatetool c официального сервера Steam.
    Код:

    wget "http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin"
    Даём права на выполнение
    Код:

    chmod +x hldsupdatetool.bin
    Запускаем hldsupdatetool
    Код:

    ./hldsupdatetool.bin
    После выполнения этой команды у вас может появиться ошибка
    Код:

    sh: uncompress: command not found
    tar: This does not look like a tar archive
    tar: Error exit delayed from previous errors

    Решается она просто
    Код:

    ln -s /usr/bin/gunzip /usr/bin/uncompress
  3. Запускаем Steam для обновления файлов.
    Код:

    ./steam
    Загружаем файлы игры. Выполняем команду ниже, и меняем значение -dir на своё.
    • Counter-Strike: Source
      Код:

      ./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Day of Defeat: Source
      Код:

      ./steam -command update -game "dods" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Team Fortress 2
      Код:

      ./steam -command update -game "tf" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Left 4 Dead
      Код:

      ./steam -command update -game "left4dead" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Left 4 Dead 2
      Код:

      ./steam -command update -game "left4dead2" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Half-Life 2: DeathMatch
      Код:

      ./steam -command update -game "hl2mp" -dir /home/servers/SRCDS/
  4. Запускаем сервер.

    Напишем для удобства скрипт запуска сервера в фоновом режиме:
    • Counter-Strike: Source
      Код:

      #!/bin/sh
      echo "Starting Counter-Strike: Source server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_css ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 16

    • Day of Defeat: Source
      Код:

      #!/bin/sh
      echo "Starting Day of Defeat: Source server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_dods ./srcds_run -console -game dod +map dod_salerno +maxplayers 16

    • Team Fortress 2
      Код:

      #!/bin/sh
      echo "Starting Team Fortress 2 server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_tf2 ./srcds_run -console -game tf +map ctf_2fort +maxplayers 16

    • Left 4 Dead
      Код:

      #!/bin/sh
      echo "Starting Left 4 Dead server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_l4d ./srcds_run -console -game left4dead +map l4d_vs_hospital01_apartment  +maxplayers 8

    • Left 4 Dead 2
      Код:

      #!/bin/sh
      echo "Starting Left 4 Dead 2 server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_l4d2 ./srcds_run -console -game left4dead2 +map "c1m1_hotel versus"  +maxplayers 8

    • Half-Life 2: DeathMatch
      Код:

      #!/bin/sh
      echo "Starting Half-Life 2: DeathMatch server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_hl2dm ./srcds_run -console -game hl2mp +map "dm_overwatch"  +maxplayers 16

    Назовём скрипт start.sh и дадим ему права на выполнение:
    Код:

    chmod +x start.sh
  5. Запускаем
    Код:

    ./server.sh
    Всё! Ваш сервер запущен. Для входа в фоновый режим, выполните команду
    • Counter-Strike: Source
      Код:

      screen -x server_css
    • Day of Defeat: Source
      Код:

      screen -x server_dods
    • Team Fortress 2
      Код:

      screen -x server_tf2
    • Left 4 Dead
      Код:

      screen -x server_l4d
    • Left 4 Dead 2
      Код:

      screen -x server_l4d2
    • Half-Life 2: DeathMatch
      Код:

      screen -x server_hl2dm

При полном или частичном копировании статьи активная ссылка на первоисточник Strike64.ru обязательна.

Wolfas 01.09.2011 02:16

Re: Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch )
 
Не могу понять в в чём ошибка, околесица какая-то

ls -l =
Код:

-rwxrwxrwx 1 user user 3513408 2011-09-01 03:07 hldsupdatetool.bin
sudo ./hldsupdatetool.bin =
Код:

./hldsupdatetool.bin: No such file or directory

Dimanok 12.10.2011 20:34

Re: Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch )
 
Здравствуйте. Попробуйте установить lib32gcc1
Код:

sudo apt-get update
sudo apt-get install lib32gcc1

Затем попробуйте запустить.
Код:

./hldsupdatetool.bin

sannyh 17.10.2011 20:34

Re: Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch )
 
Dimanok, спасибо!!! Теперь сам создам сервер. :+25 Duals:

Есть вопрос: на пиратке подобный способ работает?

Dimanok 13.12.2011 14:43

Re: Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch )
 
Цитата:

Сообщение от sannyh (Сообщение 143861)
Dimanok, спасибо!!! Теперь сам создам сервер. :+25 Duals:

Есть вопрос: на пиратке подобный способ работает?

Здравствуйте, в этой статье я описал создание Steam сервера.
Для того что могли заходить к вам клиенты пираток, вам необходимо поставить на сервер eSteamAtion.

dosser 19.12.2011 14:24

Re: Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch )
 
Цитата:

Сообщение от Dimanok (Сообщение 143080)
Здравствуйте. Попробуйте установить lib32gcc1
sudo apt-get update
sudo apt-get install lib32gcc1

Так же для 64-битных линуксов типа дебиан, убунту можно установить только ia32-libs и всё)

Помнится долго не мог понять проблему)) пока не установил ia32-libs)) он в себе так же содержит lib32gcc1, и другие пакеты для поддержки 32-х битных приложений

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dimanok (Сообщение 152514)
Здравствуйте, в этой статье я описал создание Steam сервера.
Для того что могли заходить к вам клиенты пираток, вам необходимо поставить на сервер eSteamAtion.

Если не ошибаюсь конечно то eSteamAtion вроде бы умер на 61 патче...
Сейчас Rev Emu 100% до сих пор работают)


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot