Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Как создается augAttributes? (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=16104)

kraleksandr 27.09.2011 12:47

Как создается augAttributes?
 
В таблице с аугментами оружия кроме ид скила и ид оружия, есть некое число, в котором "закодирован" бонус от данного аугмента (+1DEX, +0.2pdef). Как формируется это число?

Gaikotsu 28.09.2011 21:05

Re: Как создается augAttributes?
 
= id1 * 65536 + id2

где id1 и id2 - ид частей ауги в клиенте (OptionData_Client-e.dat). какой конкрето этот ид, 1 или 2, определяется цифрой в третей колонке этого раскодированного файла.

Добавлено через 4 минуты
могу дать программку, для генерации данного ид - писал для своих нужд когда-то, чтобы не возиться с расчетами цифрового значения аугментации в вещах.

Выглядит так:

http://upload.fp-tracker.org//images...31bj2xo0wv.png

Для сокращения списков, в них оставлены только максимальные значения бонусов аугментации.

http://gaikotsu.ru/files/l2/augmenta...ation_calc.rar

Place 28.09.2011 21:33

Re: Как создается augAttributes?
 
Цитата:

24950 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24951 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24952 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24953 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24955 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24956 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24957 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24958 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24960 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24961 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24962 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24963 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,

24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,

И чем они отличаются по силе ???
ну кроме того что будет 3 разных augAttributes

Deazer 28.09.2011 21:47

Re: Как создается augAttributes?
 
а чем отличаются 100500 одинаковых скилов НПЦ ?
Это особая корейская логика , нам ее не понять. Может у них конструктор так работает.
А по факту это статик данные , от их количества серверу ни холодно не жарко , хоть 1кккк одинаковых скилов.

Добавлено через 5 минут
У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.

Gaikotsu 29.09.2011 00:17

Re: Как создается augAttributes?
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 141109)
У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.

если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы.

Deazer 29.09.2011 02:01

Re: Как создается augAttributes?
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 141118)
если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы.

:) вообще это был вопрос с подвохом. Из клиента не возможно получить инфу которая разделяет между бижей. По пушкам все понятно и так. Либо ПТС инфа / либо ставить трейн на офе. Других вариантов нет.

Romka 25.03.2012 18:43

Re: Как создается augAttributes?
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 141103)

к сожалению ссылка мертва

kraleksandr 26.03.2012 06:29

Re: Как создается augAttributes?
 
Вот. http://dl.dropbox.com/u/18064493/Augmentation_Calc.7z
Вроде бы это то.

FriendlyGhost 28.03.2012 11:50

Re: Как создается augAttributes?
 
Еще когда ставил НПЦ, вставляющего ауг на заказ, возникло пару вопросов.
К примеру, если ставить:
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
и туда же
3560 4 1 u,Уворот + 3.02\0 a, a,
то на оружии то пишется, что дает 50% дропа и 3.02 уворота, но на самом то деле дает только уворот, ведь в сборке нигде не описано умение увеличения дропа.

В итоге нашел в датапаке файлы типо augmentation_stats1.xml, вот к примеру кусочек про уворот:
код:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Т.е. заложены только такие варианты уворота в ауге, а к примеру вот такой:
21710 4 1 u,Уворот + 4.02\0 a, a,
вставить уже не получится, т.к. в ДП он не описан.

Далее еще 1 интересный момент, в ядре прописано, что есть шанс поймать +1 к стату в аугменте, но попробовал ставить это вручную через ID 21425 4 1 a,INT +1\0 a, a, , естественно не ставится, т.к. в ДП это нигде не описано )) . Вот собсно вопрос - как добавлять в ДП новые виды аугов, те что есть в клиенте, чтобы по формуле X*65536+Y можно было вставлять например +1 INT и пассив ВМ10 )) .

Gaikotsu 29.03.2012 10:16

Re: Как создается augAttributes?
 
augmentation_skillmap.xml смотреть не пробовал?


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot