![]() |
Как создается augAttributes?
В таблице с аугментами оружия кроме ид скила и ид оружия, есть некое число, в котором "закодирован" бонус от данного аугмента (+1DEX, +0.2pdef). Как формируется это число?
|
Re: Как создается augAttributes?
= id1 * 65536 + id2
где id1 и id2 - ид частей ауги в клиенте (OptionData_Client-e.dat). какой конкрето этот ид, 1 или 2, определяется цифрой в третей колонке этого раскодированного файла. Добавлено через 4 минуты могу дать программку, для генерации данного ид - писал для своих нужд когда-то, чтобы не возиться с расчетами цифрового значения аугментации в вещах. Выглядит так: http://upload.fp-tracker.org//images...31bj2xo0wv.png Для сокращения списков, в них оставлены только максимальные значения бонусов аугментации. http://gaikotsu.ru/files/l2/augmenta...ation_calc.rar |
Re: Как создается augAttributes?
Цитата:
24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a, 24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a, И чем они отличаются по силе ??? ну кроме того что будет 3 разных augAttributes |
Re: Как создается augAttributes?
а чем отличаются 100500 одинаковых скилов НПЦ ?
Это особая корейская логика , нам ее не понять. Может у них конструктор так работает. А по факту это статик данные , от их количества серверу ни холодно не жарко , хоть 1кккк одинаковых скилов. Добавлено через 5 минут У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой. |
Re: Как создается augAttributes?
Цитата:
|
Re: Как создается augAttributes?
Цитата:
|
Re: Как создается augAttributes?
Цитата:
|
Re: Как создается augAttributes?
Вот. http://dl.dropbox.com/u/18064493/Augmentation_Calc.7z
Вроде бы это то. |
Re: Как создается augAttributes?
Еще когда ставил НПЦ, вставляющего ауг на заказ, возникло пару вопросов.
К примеру, если ставить: 24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a, и туда же 3560 4 1 u,Уворот + 3.02\0 a, a, то на оружии то пишется, что дает 50% дропа и 3.02 уворота, но на самом то деле дает только уворот, ведь в сборке нигде не описано умение увеличения дропа. В итоге нашел в датапаке файлы типо augmentation_stats1.xml, вот к примеру кусочек про уворот: код:Развернуть ↓Т.е. заложены только такие варианты уворота в ауге, а к примеру вот такой: 21710 4 1 u,Уворот + 4.02\0 a, a, вставить уже не получится, т.к. в ДП он не описан. Далее еще 1 интересный момент, в ядре прописано, что есть шанс поймать +1 к стату в аугменте, но попробовал ставить это вручную через ID 21425 4 1 a,INT +1\0 a, a, , естественно не ставится, т.к. в ДП это нигде не описано )) . Вот собсно вопрос - как добавлять в ДП новые виды аугов, те что есть в клиенте, чтобы по формуле X*65536+Y можно было вставлять например +1 INT и пассив ВМ10 )) . |
Re: Как создается augAttributes?
augmentation_skillmap.xml смотреть не пробовал?
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot