Работа над Goddess of Destruction (part 4)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
мда уж!
почти 200 постов а ещё даже прыжки не работают в сборках=) Ребят, помогите с пакетом отоброжения хтмлок под феникс |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
Хорошо шутканул. :ugar: -> http://godworld.ru |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Ребят, помогите с пакетом отоброжения хтмлок под феникс
И я мел ввиду в шаре нету сборок на фене |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Не менялся он в ГОД, ищите в начальных ревизиях Unstable H5 L2j , они фиксили.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
дело в том что он щас у меня как в хф!
но не отображаеться нормально всё! слова за поля выезжают хотя на хф всё норм(пользуюсь одними исходами! Добавлено через 38 секунд анзо дай аську |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Дело не в пакете, а в самих диалогах, вернее в теге <br1> перед таблицами, смотрите ревизию датапака 7914 l2j.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
скажите байпасы не менялись??
вернее пакет на байпасы |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
бонукс дай аську свою поговорить надо
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Помогите решить проблему после создания персонажа бесконечная загрузка приходится перезапускать клиент в гс вот эта ошибка
Код:
1317217827418 SEVERE 27 l2open.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket Client: L2GameClient: *****@127.0.0.1 from IP: 127.0.0.1 - Failed reading: [C] B0 RequestCharacterNameCreatable(l2open.gameserver.clientpackets.RequestCharacterNameCreatable) - L2Open Server Version: Unknown Version |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Пакет создавали RequestCharacterNameCreatable?
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Bacekk, посмотри у себя плиз в исходах его, а то я чёт не нашёл
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Да вот он
Код:
public class RequestCharacterNameCreatable extends L2GameClientPacket Код:
public class ExIsCharNameCreatable extends L2GameServerPacket |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Парни есть дамп, обт руофа и Инвен база коряк - включите мозг, за Вас никто делать ничего не будет.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
дамп руоффа есть???
Добавлено через 5 минут извини но покажи! есть дамп 403 протокола кор офф |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Да особой разницы в них, думаю, нет.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
403 и 404
как говорили могли типо добавить фрост или какую нибудь подобную чушь, так что они не отличаются |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
биг спс за инфу
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
"как говорили" всё заключается в этих двух словах
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Ух.. соц действия пока ваще огонь))) аналогично некоторым командам)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Приветствую разработчиков :) Случайно наткнулся на форум, когда искал ddf для itemname (так и не нашел, придется делать самому). Обстоятельства вынудили поковыряться с GoD.
Хотел задать 2 вопроса: 1. Есть ли открытый svn с GoD, чтобы можно было посмотреть форматы некоторых пакетов. 2. Есть ли более удобные способы создания ddf, чем те, которыми я пользуюсь обычно (метод тыка и WinHEX)? В первую очередь, смущает множество новых условных полей (ENBBY). |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
2. - Нету, я например делаю все в скрипте, пересматривая Масив байтов , и делая типы |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял. http://rghost.ru/23523061 L2WT парни работают в открытую http://trac.assembla.com/l2wt/timeline |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
на тему асемблы, юзаю ихний сорс, работают быстро и хорошо) Сам щас датапак капаю, сложно пока инфы мало по году :( |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
PS. почему от дуба? пример пакет Attack - параметр про соски writeD(_soulshot ? _grade : 0); а на ливе, посылается writeD(_grade) (без грейда -1) - аналог writeD(_soulshot ? _grade : -1); и ищо куча примеров |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Спасибо за ответы.
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Для ленивых:
http://hauthd.org/files/ItemName_GoD_disasm.zip Разбирает расшифрованный 'itemname-*.dat' (аналог l2disasm). Первый параметр - входной файл. Второй параметр - выходной файл (опционально). |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Доброй ночи, люди дайте патч чистый под руоф клиент с убитым гг, спасибо за рание.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Начал проверять пакеты на PTS GoD l2.ru (пока только UserInfo и NPCInfo).
В конце UserInfo неизвестные 9 байт (все нули) после: Код:
writeD(_activeChar.getVitalityPoints()); // Vitality Points Код:
writeD(_npc.getSpecialEffect()); Код:
00 00 00 00 // d? Код:
0C EA F6 10 48 92 C3 0F 00 00 00 00 00 E1 3E FE | .??.H.?......?>? |
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
поделитесь последними исходниками l2wt,я по своей тупости, случайно при переустановки windows удалил их :o а теперь вроде их свн закрыт.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Там собсно ничего и не было. Что то пофоркали-пофоркали у русдева и свалили к нему же.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Ну я считаю что чем больше "источников вдохновения" тем лучше. Тем более для любителей как я. ^_^
|
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot