Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction (part 4) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=16111)

Ozzy 28.09.2011 03:41

Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут, вторая тут, третья тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.

3JIO 28.09.2011 07:43

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
мда уж!
почти 200 постов а ещё даже прыжки не работают в сборках=)
Ребят, помогите с пакетом отоброжения хтмлок под феникс

darkevil 28.09.2011 08:39

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от 3JIO (Сообщение 141032)
мда уж!
почти 200 постов а ещё даже прыжки не работают в сборках=)
Ребят, помогите с пакетом отоброжения хтмлок под феникс

Серьезно? Уже как полтора месяца.
Хорошо шутканул. :ugar:

-> http://godworld.ru

3JIO 28.09.2011 14:09

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Ребят, помогите с пакетом отоброжения хтмлок под феникс

И я мел ввиду в шаре нету сборок на фене

ANZO 28.09.2011 14:11

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Не менялся он в ГОД, ищите в начальных ревизиях Unstable H5 L2j , они фиксили.

3JIO 28.09.2011 14:13

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
дело в том что он щас у меня как в хф!
но не отображаеться нормально всё!
слова за поля выезжают
хотя на хф всё норм(пользуюсь одними исходами!

Добавлено через 38 секунд
анзо дай аську

ANZO 28.09.2011 14:18

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Дело не в пакете, а в самих диалогах, вернее в теге <br1> перед таблицами, смотрите ревизию датапака 7914 l2j.

3JIO 28.09.2011 16:46

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
скажите байпасы не менялись??
вернее пакет на байпасы

Bonux 28.09.2011 21:31

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от 3JIO (Сообщение 141064)
скажите байпасы не менялись??
вернее пакет на байпасы

Нет, не менялись -=)

3JIO 29.09.2011 11:10

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
бонукс дай аську свою поговорить надо

Bacek 29.09.2011 12:24

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от 3JIO (Сообщение 141064)
скажите байпасы не менялись??
вернее пакет на байпасы

Менялся ( где то в 2-3 теме есть шара от меня )

PSIFAK 29.09.2011 13:18

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Помогите решить проблему после создания персонажа бесконечная загрузка приходится перезапускать клиент в гс вот эта ошибка
Код:

1317217827418        SEVERE        27        l2open.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket        Client: L2GameClient: *****@127.0.0.1 from IP: 127.0.0.1 - Failed reading: [C] B0 RequestCharacterNameCreatable(l2open.gameserver.clientpackets.RequestCharacterNameCreatable) - L2Open Server Version: Unknown Version
1317217827419        SEVERE        27        l2open.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket        Buffer: java.nio.HeapByteBuffer[pos=4 lim=5 cap=65536] / Connection: MMOConnection: selector=Thread[SelectorThread:7777,9,main]; client=L2GameClient: *****@127.0.0.1; buffersReleased=false; buffersNulled=false
1317217827421        WARNING        27        l2open.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket        Packet not completed. Maybe cheater. IP:127.0.0.1, account:*****
1317217857111        WARNING        28        bosses.FourSepulchersManager        FourSepulchersManager: Entry time: Wed Sep 28 17:55:57 MSD 2011


N-Gin 29.09.2011 15:58

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Пакет создавали RequestCharacterNameCreatable?

3JIO 29.09.2011 16:53

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Bacekk, посмотри у себя плиз в исходах его, а то я чёт не нашёл

PSIFAK 29.09.2011 20:39

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Да вот он
Код:

public class RequestCharacterNameCreatable extends L2GameClientPacket
{
    protected String _name;
   
    @Override
    protected void readImpl()
    {
        _name = readS();
    }

    @Override
    protected void runImpl()
    {

                if (_name.length() < 1 || _name.length() > 16)
                {
                        sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.CHARS_16));
                        return;
                }
               
                if (!Util.isAlphaNumeric(_name) || !isValidName(_name))
                {
                        sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.INCORRECT_NAME));
                        return;
                }
               
                synchronized (CharNameTable.getInstance())
                {
                        if (CharNameTable.getInstance().accountCharNumber(getClient().getLoginName()) >= Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT && Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT != 0)
                        {
                                sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.TOO_MANY_CHARACTERS));
                                return;
                        }
                        else if (CharNameTable.getInstance().doesCharNameExist(_name))
                        {
                                sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.NAME_ALREADY_EXISTS));
                                return;
                        }
                }       
               
                sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.OK));
               
    }
       
        private boolean isValidName(String text)
        {
                boolean result = true;
                String test = text;
                Pattern pattern;
                try
                {
                        pattern = Pattern.compile(Config.CNAME_TEMPLATE);
                }
                catch (PatternSyntaxException e) // case of illegal pattern
                {
                        pattern = Pattern.compile(".*");
                }
                Matcher regexp = pattern.matcher(test);
                if (!regexp.matches())
                        result = false;
                return result;
        }       

    @Override
    public String getType()
    {
        return "[C] B0 RequestCharacterNameCreatable";
    }
}

Вот мой ExIsCharNameCreatable
Код:

public class ExIsCharNameCreatable extends L2GameServerPacket
{
        public static final int OK = -1; // "Your character creation has failed."
        public static final int FAILED = 0; // "Your character creation has failed."
        public static final int TOO_MANY_CHARACTERS = 1; // "You cannot create another character. Please delete the existing character and try again."
        public static final int NAME_ALREADY_EXISTS = 2; // "This name already exists."
        public static final int CHARS_16 = 3; // "Your title cannot exceed 16 characters in length. Please try again."
        public static final int INCORRECT_NAME =  4; // "Incorrect name. Please try again."
        public static final int CREATE_NOT_ALLOWED =  5; // "Characters cannot be created from this server."
        public static final int CHOOSE_ANOTHER_SVR = 6; // "Unable to create character. You are unable to create a new character on the selected server. A restriction is in place which restricts users from creating characters on different servers where no previous character exists. Please choose another server."
       
    protected int _code;
   
    public ExIsCharNameCreatable(int code)
    {
        _code = code;
    }
       
        public void runImpl()
        {
        }
   
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeC(0xfe);
        writeH(0x10f);
                writeD(_code);
    }

    @Override
    public String getType()
    {
        return "[S] 10F ExIsCharNameCreatable";
    }
}

Может в них чего то накосячил??

ANZO 29.09.2011 20:43

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Парни есть дамп, обт руофа и Инвен база коряк - включите мозг, за Вас никто делать ничего не будет.

3JIO 29.09.2011 20:48

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
дамп руоффа есть???

Добавлено через 5 минут
извини но покажи! есть дамп 403 протокола кор офф

[STIGMATED] 29.09.2011 22:03

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Да особой разницы в них, думаю, нет.

Wormza 30.09.2011 07:25

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
403 и 404
как говорили могли типо добавить фрост или какую нибудь подобную чушь, так что они не отличаются

3JIO 30.09.2011 09:33

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
биг спс за инфу

darkevil 30.09.2011 09:39

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от Wormza (Сообщение 141243)
403 и 404
как говорили могли типо добавить фрост или какую нибудь подобную чушь, так что они не отличаются

Импорт фроста и в корейской dll есть, но он выключен.

Wormza 30.09.2011 17:15

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
"как говорили" всё заключается в этих двух словах

TheAvalon 01.10.2011 03:20

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Ух.. соц действия пока ваще огонь))) аналогично некоторым командам)

Hint 01.10.2011 14:17

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Приветствую разработчиков :) Случайно наткнулся на форум, когда искал ddf для itemname (так и не нашел, придется делать самому). Обстоятельства вынудили поковыряться с GoD.

Хотел задать 2 вопроса:
1. Есть ли открытый svn с GoD, чтобы можно было посмотреть форматы некоторых пакетов.
2. Есть ли более удобные способы создания ddf, чем те, которыми я пользуюсь обычно (метод тыка и WinHEX)? В первую очередь, смущает множество новых условных полей (ENBBY).

VISTALL 01.10.2011 15:07

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от Hint (Сообщение 141408)
Приветствую разработчиков :) Случайно наткнулся на форум, когда искал ddf для itemname (так и не нашел, придется делать самому). Обстоятельства вынудили поковыряться с GoD.

Хотел задать 2 вопроса:
1. Есть ли открытый svn с GoD, чтобы можно было посмотреть форматы некоторых пакетов.
2. Есть ли более удобные способы создания ddf, чем те, которыми я пользуюсь обычно (метод тыка и WinHEX)? В первую очередь, смущает множество новых условных полей (ENBBY).

1. - все пакеты сейчас пишутся от дуба, сомневаюсь что есть чтото путнее.
2. - Нету, я например делаю все в скрипте, пересматривая Масив байтов , и делая типы

darkevil 01.10.2011 15:31

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 141416)
1. - все пакеты сейчас пишутся от дуба, сомневаюсь что есть чтото путнее.
2. - Нету, я например делаю все в скрипте, пересматривая Масив байтов , и делая типы

Ну не совсем от дуба, все же кор офф никто не отменял и защит там нет никаких от снифа.

L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял.
http://rghost.ru/23523061

L2WT парни работают в открытую
http://trac.assembla.com/l2wt/timeline

TheAvalon 01.10.2011 15:45

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 141417)
Ну не совсем от дума, все же кор офф никто не отменял и защит там нет никаких от снифа.

L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял.
http://rghost.ru/23523061

L2WT парни работают в открытую
http://trac.assembla.com/l2wt/timeline

Да к сожалению не открывает итемнейм FE3

на тему асемблы, юзаю ихний сорс, работают быстро и хорошо)
Сам щас датапак капаю, сложно пока инфы мало по году :(

darkevil 01.10.2011 15:47

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от TheAvalon (Сообщение 141421)
Да к сожалению не открывает итемнейм FE3

на тему асемблы, юзаю ихний сорс, работают быстро и хорошо)
Сам щас датапак капаю, сложно пока инфы мало по году :(

Хз, инфы более чем достаточно, да и руофф сейчас обт открыл дают при реге 85го чара со всем что нужно для перерождения.

VISTALL 01.10.2011 16:03

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 141417)
Ну не совсем от дуба, все же кор офф никто не отменял и защит там нет никаких от снифа.

L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял.
http://rghost.ru/23523061

L2WT парни работают в открытую
http://trac.assembla.com/l2wt/timeline

Ты будеш покупать акк и делать в паблик (исходники)? Недумаю

PS.

почему от дуба?


пример пакет Attack - параметр про соски


writeD(_soulshot ? _grade : 0);

а на ливе, посылается

writeD(_grade) (без грейда -1) - аналог writeD(_soulshot ? _grade : -1); и ищо куча примеров

TheAvalon 01.10.2011 16:06

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 141422)
Хз, инфы более чем достаточно, да и руофф сейчас обт открыл дают при реге 85го чара со всем что нужно для перерождения.

Некоторые аспекты визуально не понять;)

Hint 01.10.2011 20:41

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Спасибо за ответы.

Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 141417)
L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял.
http://rghost.ru/23523061

Да, уже разобрался (пришлось убить несколько часов). Написал свой парсер, чтобы найти проблемные места (в утилите dstuff нет debug-режима, при ошибке выдает только номер записи). В итоге, не зря писал. Оказалось, что l2disasm не готов к GoD, потому что появились вложенные таблицы. Теоритически можно обойтись условными конструкциями, но это ужасные костыли.

VISTALL 02.10.2011 07:31

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от Hint (Сообщение 141446)
Спасибо за ответы.



Да, уже разобрался (пришлось убить несколько часов). Написал свой парсер, чтобы найти проблемные места (в утилите dstuff нет debug-режима, при ошибке выдает только номер записи). В итоге, не зря писал. Оказалось, что l2disasm не готов к GoD, потому что появились вложенные таблицы. Теоритически можно обойтись условными конструкциями, но это ужасные костыли.

напиши мне в аську(в профиле) - кое что покажу про это, ну или файл декодирую

Hint 02.10.2011 12:48

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Для ленивых:
http://hauthd.org/files/ItemName_GoD_disasm.zip
Разбирает расшифрованный 'itemname-*.dat' (аналог l2disasm).
Первый параметр - входной файл. Второй параметр - выходной файл (опционально).

Nox2236778 04.10.2011 23:43

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Доброй ночи, люди дайте патч чистый под руоф клиент с убитым гг, спасибо за рание.

[STIGMATED] 04.10.2011 23:50

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
http://rghost.ru/21533791

Hint 05.10.2011 17:06

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Начал проверять пакеты на PTS GoD l2.ru (пока только UserInfo и NPCInfo).

В конце UserInfo неизвестные 9 байт (все нули) после:
Код:

writeD(_activeChar.getVitalityPoints());  // Vitality Points
writeD(_activeChar.getSpecialEffect());

В конце NPCInfo неизвестные 33 байта после:
Код:

writeD(_npc.getSpecialEffect());
writeD(_displayEffect);

Содержимое (неизвестные 33 байта):
Код:

00 00 00 00 // d?
9C 1C 00 00 // d?
9C 1C 00 00  // d?
ED 0A 00 00  // d?
ED 0A 00 00  // d?
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 // ???

Целиком "сырой" пакет:
Код:

0C EA F6 10 48 92 C3 0F 00 00 00 00 00 E1 3E FE  | .??.H.?......?>?
FF 5C E8 03 00 18 FA FF FF 0F 61 00 00 00 00 00  | ?\?...???.a.....
00 8E 01 00 00 2B 01 00 00 78 00 00 00 23 00 00  | .....+...x...#..
00 78 00 00 00 23 00 00 00 78 00 00 00 23 00 00  | .x...#...x...#..
00 78 00 00 00 23 00 00 00 00 00 00 00 00 00 F0  | .x...#.........?
3F D8 CC C6 EF 12 41 F1 3F 00 00 00 00 00 00 28  | ?????.A??......(
40 00 00 00 00 00 00 39 40 00 00 00 00 00 00 00  | @......9@.......
00 00 00 00 00 01 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00  | ..........????..
FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00  | ????............
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00  | ................
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 28 40  | ..............(@
00 00 00 00 00 00 39 40 00 00 00 00 00 00 00 00  | ......9@........
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00  | ................
00 00 00 00 00 00 9C 1C 00 00 9C 1C 00 00 ED 0A  | ..............?.
00 00 ED 0A 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00  | ..?.............
00 00 00                                        | ...

Кто-нибудь знает их содержимое?

vigorian 06.10.2011 01:01

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
поделитесь последними исходниками l2wt,я по своей тупости, случайно при переустановки windows удалил их :o а теперь вроде их свн закрыт.

trevolta 06.10.2011 10:49

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Цитата:

Сообщение от vigorian (Сообщение 142016)
поделитесь последними исходниками l2wt,я по своей тупости, случайно при переустановки windows удалил их :o а теперь вроде их свн закрыт.

Тоже интересует. =)

ANZO 06.10.2011 11:04

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Там собсно ничего и не было. Что то пофоркали-пофоркали у русдева и свалили к нему же.

trevolta 06.10.2011 11:19

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)
 
Ну я считаю что чем больше "источников вдохновения" тем лучше. Тем более для любителей как я. ^_^


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot