Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
Вообщем в донейт шоп добавил кнопку с байпасом <tr>
<td><button value="SEX" action="bypass -h admin_setsex" width=135 height=24 back="L2UI_CH3.bigbutton3_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton3"></td> </tr> ,смена пола,поставили в таблице admin_command_access_rights поставили на admin_setsex -0 ,врубили серв,админ может менять пол,а простой игрок не может Хотя в таблице 0 стоит ассес,в чем трабла? еще поставили нпц ауцион работает но ,когда нажимаешь добавить вещь пишет html was too long бла бла бла...Нам гворили нада розбить на страницы код,но как не сказали,помогите пожалуйста ,нпц могу скинуть |
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
команды с префиксом admin_ передаются клиентом на сервер, тольуо в случае если в пакете UserInfo установлен флаг ГМ.
Так что давай, не давай access_leve а на елку не похож.... |
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
А что на счет аукциона?
|
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
Вообще-то в NpcHtmlMessage больше чем 8192 байта не пролезает. Ни никак. Так что, делайте паджинатор
|
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
Цитата:
|
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
Цитата:
Если их нет - размещайте свое сообщение сразу в разделе "Куплю", вы сэкономите сове время и время других |
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
Вот написали на питоме код для смены пола ,но когда жмешь сменить то ничего не происходит вот код import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import UserInfo from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import MyTargetSelected from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import ValidateLocation from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2NpcTemplate from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.appearance import PcAppearance from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "8205_NpcSex" NPC=[500500] ADENA= 57 QuestId = 8205 QuestName = "NpcSex" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "importing custom: 8205: NpcSex" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA) if count < 10 and st.getPlayer().getLevel() < 80 : htmltext = "Error2.htm" elif st.getQuestItemsCount(ADENA) < 50 : htmltext = "Error2.htm" elif st.getPlayer().getLevel() < 80 : htmltext = "Error2.htm" else: st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if event == "2": st.takeItems(ADENA,50) st.getPlayer().setSex(True) st.playSound("ItemSound.quest_finish") return "End.htm" st.exitQuest(1) if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): npcId = npc.getNpcId() st = player.getQuestState(qn) htmltext = u"<html><head><body>\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0435 \u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0435\u0431\u0435 \u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c.</body></html>" return InitialHtml QUEST = Quest(8205,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTING = State('Starting', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(500500) QUEST.addTalkId(500500) |
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
Может вы хотя бы новую информацию отброадкстите, или (что правильнее) плеера кикните?
|
Re: Смена пола и НПЦ АУКЦИОН
Помогите очень прошу хотя бы сказать что не правильно в коде)
|
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot