Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Настройка AI (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=16642)

Lier 08.11.2011 13:18

Настройка AI
 
В общем бегаю мимо элитных мобов, они пялятся в одну точку и думают что они печеньки, если их атаковать начинают бить в ответ и к атаке присоединяются соседние мобы.
//ai info выдает что IQ моба равно кирпичу, больше комманд не нашел. В общем что делать? :)

Lier 09.11.2011 13:21

Re: Настройка AI
 
Посдыхали все чтоли? обычно куда пальцем ни ткни все все знают все друг друга учат жить и работать, где хоть один умный человек?

Romanz 09.11.2011 21:45

Re: Настройка AI
 
хз )) трайбы правь или ai пиши ) да и если ты от моба на 10 уровней он не будет агрится

Lier 10.11.2011 00:08

Re: Настройка AI
 
а поконкретнее пожалуйста что и где править, или может есть ссылка на мануалы как это писать? насчет разницы в уровнях я проверял на мобах 53 уровня, думаю разницы нет, мобы вообще не агрятся, которые должны

Romanz 10.11.2011 00:42

Re: Настройка AI
 
data\static_data\tribe\tribe_relations.xml смотри какой трайб прописан у моба , и на что он должен агрится

Lier 10.11.2011 12:10

Re: Настройка AI
 
<tribe name="AGGRESSIVESINGLEMONSTER" base="MONSTER">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<friend>
<to>POLYMORPHPARROT</to>
</friend>
</tribe>
<tribe base="MONSTER" name="AGGRESSIVESUPPORTMONSTER">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<support>
<to>AGGRESSIVESUPPORTMONSTER</to>
</support>
</tribe>
<tribe base="MONSTER" name="FRILLFAIMAMCOUPLE">
<aggro>
<to>PC</to>
<to>PC_DARK</to>
</aggro>
<support>
<to>FRILLFAIMAMCOUPLE</to>
</support>
кусочек кода, есть соображения? на мой, чисто не обогащенный интеллектом в сторону скриптов и конфигов, взгляд все правильно

Romanz 10.11.2011 12:51

Re: Настройка AI
 
дай id монстра , который не агрится

Добавлено через 13 минут
и его описание в npc_t как у тебя

Добавлено через 33 минуты
да и проверь может они у тебя в конфиге отключены )

Цитата:

# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false

Cheatkiller 10.11.2011 16:08

Re: Настройка AI
 
Цитата:

Сообщение от Lier (Сообщение 147161)
В общем бегаю мимо элитных мобов, они пялятся в одну точку и думают что они печеньки, если их атаковать начинают бить в ответ и к атаке присоединяются соседние мобы

Не круть) Когда-то задумался сделать так что бы мобы могли призывать мобов стоящих рядом, Как на оффе, потом подумал то что для каждого такого моба придеться писать схему движения при определенном кол-ве хп, передумал)

Lier 10.11.2011 17:52

Re: Настройка AI
 
да такие схемы мне и не нужны) мне бы разобраться в базовых настройках интеллекта кирпичей))
# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
Вот если это перевести "отключить мозг монстров" если стоит НЕтру значит они агрятся) хотя я переключал толку ноль, ща конфиги посмотрю, днем каг бэ работа.

id какого-то конкретного дать не могу, они Абсолюбтно Все тупые.В общем в конфигах вроде все прописано на агр у всех, хотя может у меня неолный конфиг, но как-то писать каждый вид мобов ну ооочень не охота после недельного секса по запуску самого сервера:bm:

Cheatkiller 10.11.2011 18:29

Re: Настройка AI
 
Цитата:

Сообщение от Lier (Сообщение 147469)
да такие схемы мне и не нужны) мне бы разобраться в базовых настройках интеллекта кирпичей))
# Disable aggressive behavior from monsters
# Default: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
Вот если это перевести "отключить мозг монстров" если стоит НЕтру значит они агрятся) хотя я переключал толку ноль, ща конфиги посмотрю, днем каг бэ работа

AggressiveAi.java Агр тут описан, SkillAreaNpcAi.java тут описываются скиллы НПЦ

Lier 10.11.2011 18:36

Re: Настройка AI
 
Цитата:

Сообщение от Cheatkiller (Сообщение 147480)
AggressiveAi.java Агр тут описан, SkillAreaNpcAi.java тут описываются скиллы НПЦ

у меня таких файлов в принципе нет

Cheatkiller 10.11.2011 18:41

Re: Настройка AI
 
Они в исходниках должны быть 100%, это так сказать основа сервера

Lier 10.11.2011 18:44

Re: Настройка AI
 
нету таких файлов у меня, счас все перекопал. у меня эмулятор гэлакси на винте, там вообще мало что есть

Cheatkiller 10.11.2011 18:46

Re: Настройка AI
 
а какая сборка?, откуда качаешь?

Lier 10.11.2011 18:47

Re: Настройка AI
 
AiON SpiceBBS - Aion Galaxy emu 2.5. TieLay выкладывал ссылки

Breaker 10.11.2011 20:26

Re: Настройка AI
 
Если у тебя в статах не прописан агр то моб будет туп как дерево.
В клиентской части это
<bound_radius>
<front>1.200000</front>
<side>3.456000</side>
<upper>3.000000</upper>
</bound_radius>

В серверной
<bound_radius front="1.2" side="3.45" upper="3.0"/>

Как видишь это агрорадиус впереди сбоку и сверху.
Любой моб с такими статами будет агрится даже если ему прописать пути хождения, независимо от точки спауна.

Lier 10.11.2011 20:47

Re: Настройка AI
 
а где конфиг чтобы править эту стату и как он называется?

Breaker 10.11.2011 20:55

Re: Настройка AI
 
Открываеш свой npc_templates.xml
И там каждому мобу по клиенту снифером пропиши то что положено по клиенту.
Вот как пример.
Код:

        <npc_template npc_id="270230" level="50" name="veteran crusader" name_id="310199" ai="aggressive" npc_type="ATTACKABLE" height="1.6199999" rank="NORMAL" race="DRAKAN" tribe="GUARD_DRAGON" srange="10" arange="4" arate="1000" adelay="2000" hpgauge="4">
                <stats maxMp="41321" maxHp="82643" maxXp="82643" block="130" parry="130" mdef="130" pdef="130" crit="130" power="130" evasion="130" accuracy="130" magic_accuracy="130" walk_speed="1.76" run_speed="5.5" run_speed_fight="7.0" fly_speed="0.0"/>
                <equipment>
                        <item>100000018</item>
                </equipment>
                <bound_radius front="1.5" side="1.5" upper="2.0"/>
        </npc_template>


Lier 10.11.2011 21:16

Re: Настройка AI
 
да ну нафик, я лучше книгу почитаю и то быстрее будет чем узнавать id каждого моба потом все это править и не факт что эмулятор это прохавает и опять на неделю я впаду в транс с кофем и сигаретами, может и найду время для этого. за совет конечно спасибо)

Breaker 10.11.2011 21:22

Re: Настройка AI
 
Хозяин барин. Мои мобы не то что агрятся а еще и ходят по локациям в поисках игроков )) И упаси боже попасться ему на глаза гнаться будет ровно столько сколько я ему сам пропишу.

Lier 10.11.2011 21:24

Re: Настройка AI
 
может свой темплэйт скинешь или объясни как снифать. допустим я найду или напишу темплейты как их воткнуть так чтобы гейм сервер запустился? (уже находил позавчера)
Хмм вроде нашел заменил конфиг но агра нет(хотя при атаке моба знатный паровоз можно собрать и мобы скилы начали юзать), причем с баундами и прочим, еще варианты есть?

Breaker 10.11.2011 22:08

Re: Настройка AI
 
Дай id хоть одного своего такого тупого моба. Или они у тебя все только стоят и смотрят как перед их носом ходят? и статы его покажи.
(к сожалению свои исходники дать не смогу это труд нескольких людей)

Lier 10.11.2011 22:11

Re: Настройка AI
 
Мобы в келькмаросе и ингисоне, чар 55й мобы 51е
друг тестит сервер бегает 19 левелом мобы не агрятся

Breaker 10.11.2011 22:24

Re: Настройка AI
 
Когда просят id нужно давать id а не описание с экрана.
id=215879 и id= 215882 абсолютно разные на агр НПС хотя и оба 51 ЛВЛ.
Первый во всех базах (хотя этим базам еще мозг править нужно прежде чем они хоть чтото правильно обозначать начнут) отмечен зеленым, что значит не агресивен по отношению к игроку.
Второй наоборот агресивен.
У каждого из них есть статы в npc_templates.xml вот на них и хотелось бы взглянуть.

Lier 10.11.2011 22:32

Re: Настройка AI
 
Я в курсе что такое id объекта и предмета :)
<npc_template npc_id="255604" level="39" name="ranx chandala scaleguard" name_id="304435" npc_type="ATTACKABLE" height="1.0" rank="NORMAL" race="NAGA" tribe="NNAGA" ai="aggressive" srange="10" arange="2" adelay="2100" arate="1000" hpgauge="4">
<stats maxMp="3486" maxHp="11617" maxXp="25947" block="68" parry="68" mdef="68" pdef="68" crit="68" power="68" evasion="68" accuracy="68" magic_accuracy="68" walk_speed="1.0" run_speed="7.0" run_speed_fight="5.5" fly_speed="0.0"/>
<equipment>
<item>100000016</item>
</equipment>
<bound_radius front="2.0" side="3.8" upper="2.3"/>
</npc_template>

Breaker 10.11.2011 23:09

Re: Настройка AI
 
Ну со статами порядок.
Тогда только один путь идти в gameserver в папку npcai и просмотреть всю джаву.

Lier 10.11.2011 23:29

Re: Настройка AI
 
Спасибо за помощь) буду думать дальше

Breaker 11.11.2011 00:01

Re: Настройка AI
 
Не сильно удачный правда НПС id=255604 для образца. Так как он использует скил призыва id=18364 при котором появляется второй НПС id=255603 и они оба уже атакуют игрока.
По этой причине может не срабатывать первичный агр.
Но если и после того как сагрить этого НПС и потом отбежать чтобы агр спал а потом опять подойти и агр не сработает тогда да, проблема в java.

Lier 11.11.2011 00:31

Re: Настройка AI
 
да первичный агр у всех нпц неработает) по крайнее мере мобы стали юзать скилы и кака-то новая анимация появилась или меня глючит, в общем что-то голова пухнет надо бы спать


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot