Отталкивание
Всем привет! Скажу сразу в яве я новичек=)По этому кто может помогите разобраться в данном случае.
Хотел добавить эффекту отталкивания (StaggerEffect.java) перемещение следующего вида: Враг перемещается на 5м в противоположную сторону от стороны в которую он обращен лицом. Но Получается что врага отодвигает в сторону. Конструктор такого вида final Creature effected = effect.getEffected(); effected.getController().cancelCurrentSkill(); effect.setAbnormal(EffectId.STAGGER.getEffectId()) ; effect.getEffected().getEffectController().setAbno rmal(EffectId.STAGGER.getEffectId()); double radian = Math.toRadians(MathUtil.convertHeadingToDegree(eff ected.getHeading())); float x = effected.getX(); float y = effected.getY(); float z = effected.getZ(); int distance = 5; //TODO: move to effect template float x2 = (float)(x + (distance * Math.cos(Math.PI+radian))); float y2 = (float)(y + (distance * Math.sin(Math.PI+radian))); PacketSendUtility.broadcastPacketAndReceive(effect .getEffected(), new SM_FORCED_MOVE(effect.getEffected(), x2, y2, z + 0.25f)); PS Взято из описания эффекта скилла Изгиб пространства Добавлено через 3 часа 4 минуты Печально, если никто у себя такое не реализовал( Просто это важный момент в работе скиллов, так что у кого получилось скиньте, в долгу не останусь) |
Re: Отталкивание
От этой реализации только плакать будешь. Игроки её используют для прохода сквозь двери и стены. Без структурной гео о таких вещах пока стоит забыть.
|
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot