Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Отталкивание (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=16667)

Cheatkiller 10.11.2011 15:27

Отталкивание
 
Всем привет! Скажу сразу в яве я новичек=)По этому кто может помогите разобраться в данном случае.
Хотел добавить эффекту отталкивания (StaggerEffect.java) перемещение следующего вида: Враг перемещается на 5м в противоположную сторону от стороны в которую он обращен лицом.

Но Получается что врага отодвигает в сторону.

Конструктор такого вида

final Creature effected = effect.getEffected();
effected.getController().cancelCurrentSkill();
effect.setAbnormal(EffectId.STAGGER.getEffectId()) ;
effect.getEffected().getEffectController().setAbno rmal(EffectId.STAGGER.getEffectId());
double radian = Math.toRadians(MathUtil.convertHeadingToDegree(eff ected.getHeading()));
float x = effected.getX();
float y = effected.getY();
float z = effected.getZ();
int distance = 5; //TODO: move to effect template
float x2 = (float)(x + (distance * Math.cos(Math.PI+radian)));
float y2 = (float)(y + (distance * Math.sin(Math.PI+radian)));
PacketSendUtility.broadcastPacketAndReceive(effect .getEffected(), new SM_FORCED_MOVE(effect.getEffected(), x2, y2, z + 0.25f));

PS Взято из описания эффекта скилла Изгиб пространства

Добавлено через 3 часа 4 минуты
Печально, если никто у себя такое не реализовал(

Просто это важный момент в работе скиллов, так что у кого получилось скиньте, в долгу не останусь)

Breaker 10.11.2011 20:38

Re: Отталкивание
 
От этой реализации только плакать будешь. Игроки её используют для прохода сквозь двери и стены. Без структурной гео о таких вещах пока стоит забыть.


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot