[C++] Шифрование трафика. RC4
Всем доброго времени суток.
В общем решил изменить алгоритм шифрования на RC4. С сервер частью проблем не возникло, а вот с клиент есть небольшие сложности. В клиенте я сделал 2 замены VMT. То есть место стандатрных функций шифрования вызываются мои. Всё вроде работает нормально, пока игрок не вошел в мир (именно в мир, Список чаров и т д работает норм, то есть шифрация\дешифрация работает нормально). После того как игроку пришли координаты нпц и т д он начинает слать серверу всякую хрень сам по себе (мб UNetworkHandker :: Tick???) Код:
/****************************************************************************************************** |
Re: [C++] Шифрование трафика. RC4
RC4 - ПОТОКОВЫЙ алгоритм шифрования.
И если при выборе чара обмен весьма прост - пакет с клиента, пакет от клиента, то при состоянии "в игре" количество пакетов нарастает лавинообразно, и вы скорее всего, теряете "цепочку". Очень похоже, что вы используете один криптер для работы в оба направления. Поэтому у вас и получается "каша". Используйте два объекта для шифрования входящего и исходящего трафика |
Re: [C++] Шифрование трафика. RC4
Огромное спасибо!!!! :)
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot