Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   PHP (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=125)
-   -   mysql запрос (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=17244)

APKO 21.12.2011 21:47

mysql запрос
 
Есть таблица, в нем 3 колонки
1 колонки ИД
2 колонка ИП адрес
3 колонка время

Надо вывести таблицу в которой будет ид, ИП, количество повторений етого ип, и время, сортировка по времени
Код:

SELECT id, ipadress AS ip, datetime, COUNT(ipadress) AS count
        FROM `xxxxxx_logger_info`
        GROUP BY ipadress

Решает ето но когда добавляю ORDER BY то столбец с пвторами стает по 1

Azagthtot 21.12.2011 22:20

Re: mysql запрос
 
потому что GROUP BY и ORDER не кошер использовать вместе.

Jocker 12.01.2012 02:37

Re: mysql запрос
 
Пожалуйста, подскажите по поводу таблицы items сборки l2jserver. У меня стоит задача автоматически зачислять награду за голосования и за донат. В данный момент работаю над донатом. SMS провайдер возвращает значение в обработчик. Обработчик работает по двум путям. Первый- добавляет 10 CoL если они есть в инвентаре. Второй- создает (если их нет до пожертвования). Так вот, запрос на создание выглядит так:
PHP код:

$ins=mysql_query("INSERT INTO items (owner_id, object_id, item_id, count, enchant_level, loc, loc_data, time_of_use, custom_type1, custom_type2, mana_left, time) VALUES('$id', 'object_id', '4037', '10', '0', 'INVENTORY', '2', NULL, '0', '0', '-1', '-1')",$strwgs) or die("FUCK"); 

Я не могу понять откуда брать этот object_id. Подскажите пожалуйста кто в курсе.:confused:

linliss 12.01.2012 02:42

Re: mysql запрос
 
селектом из таблицы characters выбираеш ид нужного чара, записываеш в переменную и потом юзай как хочеш...

G1ta0 12.01.2012 02:46

Re: mysql запрос
 
Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 158389)
селектом из таблицы characters выбираеш ид нужного чара, записываеш в переменную и потом юзай как хочеш...

имеется ввиду object_id вещи.

Цитата:

Сообщение от Jocker (Сообщение 158388)
Я не могу понять откуда брать этот object_id. Подскажите пожалуйста кто в курсе.:confused:

object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера.

Jocker 12.01.2012 14:26

Re: mysql запрос
 
Цитата:

Сообщение от G1ta0 (Сообщение 158391)
object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера.

А каким образом средствами PHP можно управлять ГСом? У меня что то на ум ничего не приходит толкового...

Lihoy 12.01.2012 14:31

Re: mysql запрос
 
Цитата:

Сообщение от Jocker (Сообщение 158436)
А каким образом средствами PHP можно управлять ГСом? У меня что то на ум ничего не приходит толкового...

Телнет, не?

Gambit_J 12.01.2012 14:32

Re: mysql запрос
 
Цитата:

Сообщение от G1ta0 (Сообщение 158391)
имеется ввиду object_id вещи.



object_id знает только игровой сервер, в этом идиотизм всех l2j сборок. начислять приходится через сервисы самого игрового сервера.

имеет ввиду обжект_ид чара.

Добавлено через 1 минуту
owner_id = mysql_result(mysql_query("SELECT char_name FROM characters WHERE char_name='имя переменной содержащее имя чара которое мы получили от сайта в наш обработчик'"), 0) - это будет ИД чара


object_id = mysql_result(mysql_query("SELECT MAX(object_id)+1 FROM items"), 0);
т. е. в последнем делаем выборку в итемс на макс обж_ид +1

Jocker 12.01.2012 14:40

Re: mysql запрос
 
Defuse, была уже такая мысль, но тут надо быть уверенным, что потом не получится, что ГС захочет создать object_id по своему принципу, а такой будет уже занят? То есть надо точно знать, что ГС использует такой же метод создания ($object_id++)

Gambit_J 12.01.2012 14:47

Re: mysql запрос
 
Цитата:

Сообщение от Jocker (Сообщение 158441)
Defuse, была уже такая мысль, но тут надо быть уверенным, что потом не получится, что ГС захочет создать object_id по своему принципу, а такой будет уже занят? То есть надо точно знать, что ГС использует такой же метод создания ($object_id++)

Да знаю, но это 5/100% примерно, что такое будет. Других вариантов нет, только item_delay. Ну есть еще идея, в случае неудачного запроса повторить его, и так 3 раза макс цикл. Или по др. - в случае фейла, делаем запрос в базу (др. таблица, наша) что такой то запрос (данные ник/время и т д) потерпели неудачу, чтоб можно было восстановить их потом ,когда в поддержку напишет игрок.

P.S. если нужно для НекстПая, могу готовые скрипты продать для итемс и итем_делай. с установкой.


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot